Беспощадный Критик - полученные рецензии

Рецензия на «Проза. Ру как предчувствие. Метатекстуализм» (Беспощадный Критик)

Фантастика!
Уважаемый Беспощадный Критик!
Вы изящно и глобально сформулировали тот феномен, которым стал портал прозаточкару.
Именно стал, превратился, благодаря своим правилам, интерфейсу и самому способу автопубликаций и пёстрому энтузиазму "сочинителей".
Всё это я и ощутил на собственной "писательской" коже.
И термин "метатекст" - ну прямо сильно ко двору.
Позвольте выразить своё восхищение Вашей статьёй!
Наверное это самое интересное, что я читал в последнее время
(кроме попытки в который раз дочитать книгу "похождений" Леопольда Блума)

По поводу метатекста.
"Балуясь" метатекстами, я всё не мог понять, почему лично для меня такая реальность текста кажется оптимальной. Сначала смущался, а потом разрешил себе сделать это "законом".
И вот читаю у вас это исследование и восхищаюсь проза.рливостью )))
В самом деле восхищаюсь. так, скаламбурилось невзначай.
С уважением, всех благ!
И спасибо!
А С

Андрей Севбо   11.01.2023 22:53     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо!
Метатекстуальность сетевых литературных ресурсов - действительно интересная тема.
Думаю, что в недалеком будущем это точно станет предметом серьезных междисциплинарных исследований.

Всего,

Беспощадный Критик   15.01.2023 23:00   Заявить о нарушении
То есть, вы уверены, что это массовое явление?
Я не встречал.
Может не так много просматривал.
Некоторорое время, пока не наткнулся на Вагу статью про метатекст, я вообще полагал, что открыл такую новую для себе территорию. Прмимо шкатулочной композиции, можно существовать в этаком многослойном пироге. И, каким то образом. Создается квазиреальность.

Андрей Севбо   16.01.2023 02:57   Заявить о нарушении
Массовое явление? Хм.
Это уже не столько явление, сколько специфика бытования литературного процесса:)
Творчество все больше перемещается из области профессионального (в смысле - осуществляемого как профессиональная деятельность) в область публичного (в смысле выставляемого напоказ). Разница в том, что профессиональное творчество гораздо менее зависимо от метатекста (оно скорее порождает метатекст, чем реагирует на него), в то время как публичное творчество (вроде блогов, инстаграмов, тиктоков и литературных сайтов) неотделимо от метатекста, следует метатексту и направлено на генерацию метатекста прежде всего.
Так что да, в каком-то смысле это уже не столько массовое явление, сколько устоявшаяся форма современной культуры создаия и потребления контента.

Беспощадный Критик   18.01.2023 21:15   Заявить о нарушении
Извините, уточняющая цитата из Вашей статьи:

"Метатекст – это вспомогательный текст, назначение которого – разъяснение и конкретизация основного текста, а так же установление связей с другими частями текста или с внешними текстами. Простейший пример – сноски. Но есть и более сложные варианты реализации метатекста: комментарии мелким шрифтом в теле текста, замечания на полях, примечания в конце книги, предисловия и послесловия, отдельные книги комментариев, веб-страницы и веб-сайты посвященные текстам, металенты и так далее. В отличие от гипертекста, метатекст всегда вторичен по отношению к основному, но без метатекста уже просто невозможно обойтись."

Вот это, всё выше перечисленное Вами, является массовым контентом?
(сама формулировка мне очень нравится и кажется безукоризненной)

Я правильно понял?
Похоже, я подотстал от главных трендов.
Правда, не встречал. Точно такой метод "метатекста" вошел в широкие массы?
А где посмотреть?

С уважением А С

Андрей Севбо   18.01.2023 22:51   Заявить о нарушении
Андрей, вы внимательно читали статью? Ответ у вас перед глазами.

Мы с вами сейчас создаем метатекст к статье, написанной 12 лет назад. Видите? Сам текст давно бы забылся, но метатекст до сих пор в процессе генерации, засчет чего сама стятья продолжает развиваться и обогащаться смыслами. И это только один микроскопический пример на сайте с 10 миллионами текстов. А сам сайт - только микроскопический пример в сети с 10 миллионами сайтов.

Метатекст стал массовым явлением благодаря Интернету, и прежде всего вследствии беллетризации жанра дневниковых записей в форме блогов и живых журналов. Именно блоги, а также любительские литературные сайты, сделали метатекст не только частью литературы, но и важной частью литературного процесса в целом. Многие литературные феномены последних лет - результат влияния метатекста (публичного обсуждения в сети) на издательскую и продюссерскую политику.
Например, Цыпкин. Человек просто писал блог в фейсбуке, но реакция подписчиков привела к тому, что блог адаптировали в цикл рассказов и издали на бумаге, озвучили в аудикнижку и сняли сериал. Интересно тут то, что метатекстом в данном случе являются не только посты подписчиков в фейсбуке и всякая критика в журналах и сетевых ресурсах, но и бумажная книжка, и телеадаптация. И, конечно же, это лишь один пример из многих.

Еще пример: фанфики. Это целый жанр, генерирующий метатексты разного уровня.

Или вот наш спор с Киппер. Он демонстрирует тенденцию к чтению метатекста вместо текста. Это правда так - мы все чаще читаем не сам текст, а текст о тексте. Поэтому можем с абсолютной уверенностью назвать Быкова бездарностью, не прочитав ни одной его книги и не послушав ни одной его лекции.

Метатекст везде. Он доминирует над текстом. Такова нынешняя реальность.

Всего,

Беспощадный Критик   19.01.2023 12:41   Заявить о нарушении
ММММММММММММММММММММ!
Я понял!
Блеск!
Конечно!
Спасибо.
Как закоренелый эгоист, я думал только о себе.
Прочитал:
"Метатекст – это вспомогательный текст, назначение которого – разъяснение и конкретизация основного текста, а так же установление связей с другими частями текста или с внешними текстами. Простейший пример – сноски".
Я 15 лет писал одну историю, урывками, разумеется.
И в ней именно основной текст+сноски- отступления превратились слоёный пирог.
И было безумно жаль "в монтаже" отрезать объём сносок. И я решил, что это такой формат. Извинился перед воображаемым читателем и разделил на 6 частей.

Вы пишите о метатексте.
И я подумал:
ура! Лариса, слово для тебя найдено! но стрелять в тебя не стану.

Позвольте привести в качестве примера:
http://proza.ru/2021/05/08/1833

(читать то не надо, это долго, но если на промотке)))))
С уважением, А С

Андрей Севбо   19.01.2023 21:18   Заявить о нарушении
Андрей,

я почитал первую часть где-то до середины. Впечатления двойственные.
С одной стороны, стиль безусловно хорош и вызывает настольгию по давно прочитаным текстам, по хорошим книгам хороших писателей (чудились мне Саша Соколов, Битов, кто-то еще, кого уже даже не вспомню). Но вот с другой стороны, в этой ностальгии как раз и загвоздка: все слишком знакомое, каждый оборот, каждый эвфемизм, каждый удачный троп как будто по лекалу, по давно выверенной схеме, а если нет - торчит белыми нитками, притянутый за уши и сиротливо дрожит на фоне общего великолепия (ну, не везде стиль выше заданной планки).

Вначале было ощущение, что буду читать все, но оно быстро прошло. Кроме стиля, вращающегося вокрук одних и тех же приемов, ничего особенного цепляющего в тексте не оказаось. Возможно, в бумажной версии, после кровавой доработки и беспощадной вычитки, читать это и было бы истинным наслаждением (в бумаге есть особая магия), но с экрана - увы, утомительно. Был бы сюжет (я нашел лишь осколки всяких Лолит и прочих всемирных историй) - я бы может и провалился бы в чтение, однако сюжет тут в основном филологический, нежели событийный, а это уже - прошлый век, как ни жаль.

Теперь про метатекст. Да, метатекст определенно есть. Сноски как таковые - это самая распространенная и тривиальная форма метатекста, которая давно уже расщепилась на две основные формы - издательские сноски (обезличенные) и авторские (текст в тексте, занятый не столько прояснением факта, предполагаемого априори непонятным читателю, сколько игрой (или, точнее, заигрыванием) с читателем. У вас это совсем неплохо получилось, поэтому - да, ваш роман можно вполне считать демонстрацией возможностей метатекста. Одной из.

Как-то так.

Всего,

Беспощадный Критик   25.01.2023 02:03   Заявить о нарушении
===========================================
Спасибо, уважаемый Беспощадный Критик!
- Ну а что ты хотел, - спрашиваю я сам себя, - от самого, от Беспощадного?
- Я хотел, чтобы погладили по голове.
- Ты ошибся кабинетом, дорогой!
- Я ошибся. Да, ошибся дверью.
(выстрел из револьвера)

Поскольку я не писатель, то все, что вы произнесли - точно соответствует действительному.
Разумеется, это игра в писателя.
Я играю в неё с детства. Но ничего не писал, кроме поздравлений с днём рождения.
Сравнительно недавно, пользуясь всеобщей безнаказанностью, стал пользоваться кнопками с буквами и главной виртуальной кнопкой "опубликовать".
На Вашу Беспощадную критику я могу ответить только благодарностью.
Спасибо, что прочитали то, что прочитали.
Я-то понимаю, что это не литература. Мне казалось, что это ясно с первых же строк. Что это игра в литературу, потому весь текст и состоит из заимствований, отсылок, скрытых и явных цитат.
Так он так из них и состоит! Главный герой отлично «понимает», что он никакой не главный, и вообще не герой, а типа манекена для краштестов, которому дали незамысловатое имя Павел Иванович. Это как школьное сочинение, где желая блеснуть перед Марьей Ивановной эрудицией и резвостью шарикового пера, ученик применяет всё, чего успел нахвататься.
Уважаемый Беспощадный! Господин Критик! Вы же не разругали жалкого пьянчугу автора, который слова своего праведного не имеет сказать в пух-прах.
Вы его восхвалили до небес с высоты своего выдающегося IQ (ну правда).
Спасибо. Там же весь текст состоит из самых разных знаков культуры, школьной литературы, учебников химии, физики и популярных фильмов.
Я понимаю, что с этим есть перебор.
Но, поскольку я получал от этого удовольствие, то полагал, что читатель моментально поймет, что это просто игра такая, и либо включится в неё и тоже получит немного удовольствия , либо выключится, уйдёт и забудет.
Спасибо, что прочитали.
Кстати, сюжет тоже есть.
Поворотные точки один, два и тд – не только одна затянувшаяся до звонка экспозиция.
Я бы не предлагал Вашему вниманию, но меня заинтересовала Ваша статья в самом шипоком смысле.
Я, честно, не читал по этому поводу ничего интереснее, к тому же у вас есть умение доводит свою мысль до блеска Беспощадной ясности.

А против критики я был, в известной степени, застрахован.
Так как прочитал в мета-тайниках мета-переписки с одним автором, который в ожидании того, что Вы погладите его по голове с высоты своего IQ, приглашал Вас на свою страничечку.

Ваш ответ меня впечатлил.
Я не поленился слетать на страничечку этого автора и понял глубину Вашего гуманизма.
Автор остался жив.
Это было очень мило.

Спасибо уважаемый БП!
Всех Вам благ!
Рад знакомству!
АС
PS
Ну конечно, я как та самая Татьяна, в предрассветном сне вопрошал, причмокивая нижней губой о верхнюю:
- Бузыкин, может я бездарная?

Вы очень меня повеселили.
Спасибо! Надеюсь, я вас тоже, чуть-чуть.
Ещё раз, всех благ

Андрей Севбо   25.01.2023 17:56   Заявить о нарушении
PS|PS
Вы не против, если попробую разместить Вашу статью у себя, под самим текстом?
Чтобы метатекстуальность - так и в полный рост.
А то такую блестящую статью и читаю я один.
Впрочем, у меня её тоже прочитает скорее всего только редакторский бот. Если он существует.

Андрей Севбо   25.01.2023 18:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Матрицы гениальной прозы» (Беспощадный Критик)

"Глобально, это суперпозиция общекультурных концептов (низкоуровневых матриц, присутствующих в актуальном культурном коде), которые кодируют и декодируют идеи и смыслы произведения."

Т.е., грубо говоря и мягко выражаясь, матрица есть суперпозиция низкоуровневых матриц в коде. Отбросив малопонятную простым смертным "суперпозицию", получаем, что по большому счету матрица какого-то там текста это совокупность мелких матриц. Неужели не понятно? Ах, непонятно... Тогда я популярно разъясняю для невежд, что матрица это инстрУмент, которым автор строит текст, а читатель его деконструирует (сволочь!) с помощью... матрицы. Опять не понятно? Ну тогда вам здесь не место. Декодируйтесь.

"Шекспир - один из самых влиятельных и продуктивных поставщиков матриц для художественных текстов"
Причем практически все свои матрицы он заимствовал у других авторов, матрицы которых оказались не востребованы из-за бездарности этих авторов. Увидев в Сервантесе своего ближайшего конкурента, Вилли спер у него эпизод ограбления Гамлета пиратами: "... Великий и могущественный, узнайте, что я голым высажен на берег вашего королевства..."

«Мертвые души» - это пародия на Одиссею, а «Война и Мир» - на Илиаду;

За что гомеровские поэмы лишены кавычек? На "Илиаду" пародию написали несколько раньше Льва Николаевича, правда, автор "Войны лягушек и мышей" доподлинно не известен. Да и Гоголя, творившего "Тараса Бульбу", вдохновляли некоторые сцены "Илиады" - до такой степени, что он заимствовал некоторые строки поэмы почти дословно (но, конечно, в переводе Гнедича).

"... трагедию алхимического преображения подавленного жесткими культурными фреймами..."

Браво! Фрейм - единственное, если не ошибаюсь, английское слово в этом цветнике заумных наукообразных разглагольствований не о чем, украшенном такими перлами как "Одесея" и "Элиада". Жаль, что автор не завершил это перечисление "Инеидой".

Алексей Аксельрод   10.01.2023 09:18     Заявить о нарушении
Аксельрод, решили поддержать Киппер? Или она вас лично попросила? :)))

Вот смотрите, что у нас тут получается:

- я написал статью с определенными тезисами и примерами для их обоснования.
- вы захотели продемонстрировать, что статья дерьмо и изложили свои аргументы:
1) Суперпозиция - это сложно.
2) Шекспир заимствовал сюжеты у других.
3) Одиссею и Илиаду нужно брать в кавычки (и писать без ошибок).
4) Пародии на эпосы писали и раньше.
5) Восхитились словом фрейм.

Ворос: это все о чем? Что вы этим хотели сказать?
Что в статье не упомянуты известные вам факты? Так не было в том необходимости. А так-то они только подтверждают теорию.
Что я допускаю орфографические ошибки? И что? Я вам ответил в другой ветке, а к статье это отношения не имеет.
А чем не понравилось слово фрейм? Не знакомы с таким термином ? Это ваша проблема, а не моя.

В итоге, пока вы просто поколотили по клавишам без особого смысла.
Но все равно спасибо:)

Всего,

Беспощадный Критик   09.01.2023 19:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Матрицы гениальной прозы» (Беспощадный Критик)

С одной стороны я близок к восторгу. С другой стороны, закомплексовал от пробелов в своём образовании.
Со смешанным чувством прокатал длискуссию ниже. Или как назвать этот жанр?
Уровень дискуссии мог бы быть и выше, если б уважаемая Дама не срывалась на личные полуоскорбления, полу пинки каблуками. Зачем ей понадобилось, какова цель? Не понятно.
Это снижало, к огромному сожалению, тональность дискуссии.
Которая могла бы быть даже интересной и в чем то поучительной. Мне нравятся ответы уважаемого автора, на чьей странице произошла баталия.

Вот этот срыв в "плоский штопор", который провоцирует уважаемая дама шуруя всеми длоступнными ей орнанами управлени, из которого выход только мордой в землю - вызывает глубокое сожаление.

Я могу как угодно относиться к произведению, критиковать, хвалить, анализировать возмущаться - но делами, произведением, но не самим автором. Это железный закон.
Упрекать чем? Возрастом? Или другими фактами биографии?
И упрекать при помощи профессора- филолога в "графоманстве"? Помилуйте, а чем на портале п.р еще можно заниматься?

Респект автору страницы за выдержку и такт.
Я не со всем содержанием статьи могу согласиться. Но это размышления и они любопытны, и в них есть острота угла зрения. Ну и забавно. Про Пьера Безухова я бы, пожалуй, не спешил соглашаться. Уши даны, чтобы слышать. Он в самом деле многогое не желает слышать. Больше слышит себя, больше слышит сердцем, чем ушами.
И стихия воды, тема рыбы. Это и про христианство?
Вряд ли это так задумано Толстым. Хотя, обрад посвящения в масоны Пьер правда проходил как большая рыба.
Рыба сом))).
Мне было интересно
Спасибо.

Болконский - балкон?
Забавно.
Но я и сам часто грешу тем, что приписывпю фамилиям исключительное влияние на судьбу. И совпадает.
Всех благ!

Андрей Севбо   09.01.2023 01:04     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо.

По поводу: "Вряд ли это так задумано Толстым".
Абсолютно верно. Но, как уже давно замечено, чтение есть сотворчество.
А как показывают полевые испытания, ни один читатель не прочитывает текст так, как автору хотелось бы, чтобы текст был прочитан. Более того, ни один художественный текст не написан так, как изначально хотел автор. Может быть, за исключением сугубо экспериментальных, в которых форма довлеет над содержанием.
Потому что текст с нейзбежностью вступает в диалог и с суровой реальностью, и культурными концептами, подчиняясь им и подчиняя себе автора и читателя.

Всего,

Беспощадный Критик   09.01.2023 18:10   Заявить о нарушении
спасибо за ответ.
Не предполагал, что в мире филологов такие могут быть баталии (по поводу Вашей переписки с Книппер и Аксельроде). Я отдаю должное вашей выдержке, такту, эрудиции.
Сами мы не местные. Вообще из другого теста.
И мне очень интересны и Ваши статьи и способ ведения лит-баталий.
А Ваша мысль, что автор и читатель текста как бы объединены самим текстом, немного "сотворцы" - мне чрезвычайно близка!
В сущности, это первое, что я понял, когда вечерами стал играть в "писателя".
Читая ваши статьи, понимаешь, что филология - другая планета. На ней без баллона с кислородом никак.
Всех благ!


Андрей Севбо   11.01.2023 22:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Классификация графоманов по отсутствию» (Беспощадный Критик)

Надо бы таблицу составить. Возраст - полная ерунда.
И почему без примеров?!! Графоман бессовестный - Донцова. Графоман безграмотный - Шамсият Абасова, Светлана Инеева. Обе старше заявленного вами возраста.

Ольга Шорина   24.10.2021 22:28     Заявить о нарушении
Ну, зачем тут примеры? Вся Проза.ру - один сплошной пример.
А возраст - вещь спорная, зависящая от субъективных критериев оценки. Я вот сам - старше себя лет на двадцать. Или младше. Смотря как смотреть:)))
Всего,

Беспощадный Критик   25.10.2021 10:11   Заявить о нарушении
На прозе ру есть перспективные произведения. Но все они нуждаются в обработке.

Ольга Шорина   25.10.2021 10:43   Заявить о нарушении
Первый тезис сомнения не вызывает. В бочке дегтя просто обязана быть ложка меда:)
Второй тезис спорный. Почему вдруг все? И в како

Беспощадный Критик   26.10.2021 10:03   Заявить о нарушении
Рука сорвалась:) Ну и Бог с ним.

Беспощадный Критик   26.10.2021 10:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Матрицы гениальной прозы» (Беспощадный Критик)

В свою очередь, я выделяла шаблоны. Матрица и шаблон - одно и то же, но зачастую приедается читателю/зрителю. Вы подробно и лаконично изложили свою мысль, приятно было читать)С уважением,

Вестислава Токарева   30.07.2021 19:53     Заявить о нарушении
Возможно, между шаблонами и матрицами есть что-то схожее, как есть оно между матрицами и архетипами, сюжетными схемами и прочими конструктами из арсенала писателя и литературоведа. Но все же это не одно и то же. Есть определенные содержательные различия.

Шаблон - это схема, каркасная конструкция, обычно включающая в себя устойчивый набор элементов.

Матрица же, напротив, - сложный кумулятивный результат кодировки текста архитипичными концептами, никак особо не связанными друг с другом.

Всего,

Беспощадный Критик   09.08.2021 17:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Классификация графоманов по отсутствию» (Беспощадный Критик)

Жаль. Поначалу возникли было вредные иллюзии, что будет интересно. Но напомнило чем-то китайскую классификацию обезьян: делятся типа на маленьких, умерших до 1930 года, выкрашенных голубой краской, не умеющих пользоваться палкой, живущих на деревьях и тп. Самоуничижительная финалочка не спасает от разочарования. По существу ошибок могу добавить одно: "Графоман... Признаки: отсутствие бумажных изданий." - категорически неверно. Видимо, по работе вы с ними не сталкивались. Самый страшный графоман - местечковый, распрекрасно издаётся, не зная ни уха, ни рыла, поддерживаемый местной властью или состоятельной роднёй, будучи "ихо всё". На дорогой бумаге, в твёрдом переплёте. Лично такого знаю, на девятом десятке имеет 12 томов байды. В стихах. Для сравнения: талантливейший Федор Решетников (читайте Доброво) при жизни ни одного тома не издал, первое издание - посмертное... Но все равно спасибо, что подняли эту тему вдругорядь. Она менее безобидна, чем кажется.

Иван Невенчаный   30.01.2021 18:54     Заявить о нарушении
Умному человеку разочарование часто служит стимулом к действию. Не сдерживайтесь.
По существу же могу добавить: бумажное издание - это не совсем то же самое, что издание на бумаге. Если не чуствуете разницу, тогда да - для вас моя финалочка врядли спасительна.
Всего,

Беспощадный Критик   31.01.2021 13:43   Заявить о нарушении
В слове "чуствуете" вставьте "В", а то скажут, что классификация неточна. И оставим серьёзы политикам) Замечание это можно удалить.

Иван Невенчаный   31.01.2021 14:19   Заявить о нарушении
С чего вдруг "В"?! У меня там всегда "Й" вставлялась. Я вообще люблю "й" куда-нибудь вставить, но тут вот не стал. Возможно, по Фрейду, но не исключаю и Йунга...
А удалять - удел слабых и неуверенных. Если вам нужно, вы и удаляйте, а я за честность перед историей:)
Всего,

Беспощадный Критик   31.01.2021 15:11   Заявить о нарушении
Ну чего нам дебри психоанализа, иногда просто клавиши западают, порой - кластеры. С ужасом стал замечать, что упорно пишу агентство без "т", мозгу неудобно что ли... Прицепился неспроста, мне интересно, почему вы написали именно так. И кстати, в чем разница между бумажным изданием и изданием на бумаге? Мы можем по-разному представлять. Впрочем, если напрягает, просто не отвечайте)

Иван Невенчаный   31.01.2021 15:52   Заявить о нарушении
Да, клавиши иногда западают. Но и дислексию, дисграфию и дисвордию никтоне отменял.
(Предвосхищая вопрос по последнему термину - это синдром отсутствия встроенных средств проверки орфографии в используемом веб-приложении)

Что касается разницы...
Бумажное издание - это то, за которое вам заплатили, потому что вы хорошо пишете или, хотя бы, у вас монетизируемое имя.
Издание на бумаге - это, наоборот, то, за которое вы заплатили сами, потому что иначе ваш текст и читать бы не стали.
Суть в том, что издать себя может каждый - и в сети, и в журнальчике, и собрании сочинений. Но в большую литературу уходят только тексты, которые прошли сквозь узкое горлышко редакторских портфелей больших издательств. Таков уж жестокий закон реального мира:(

Всего,

Беспощадный Критик   31.01.2021 19:18   Заявить о нарушении
И у нас был такой, Иван Рудаков. В честь него даже улицу назвали.

Ольга Шорина   24.10.2021 22:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Классификация графоманов по отсутствию» (Беспощадный Критик)

Приветствую вас, БК.

Без всякой задней мысли хочу спросить у вас относительно ваших собственных литературных произведений.
Я не имею литературную критику, которая у вас широко представлена, а, например, рассказ или повесть.
Спрашиваю не из праздного любопытства или с подвохом, просто хочется ознакомиться с текстом человека безусловно понимающего толк в литературе.

С уважением,

Ф. Колобанов.

Федор Колобанов   16.01.2021 17:08     Заявить о нарушении
Федор, ну какие в наше время задние мысли? Хотя, если взглянуть с другой стороны, то никаких мыслей, кроме задних, ни у кого и не осталось.

Удовлетворить же ваше любопытство с подвохом - или даже простое "просто хочется" - не сложно.
Моя авторская страничка ни для кого не секрет: http://proza.ru/avtor/bokriv

Всего,

Беспощадный Критик   17.01.2021 15:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Премии Писатель Десятилетия не будет!» (Беспощадный Критик)

Давай больше охломонов из народных графоманов, чтоб сгубить истинную русскую литературу!

Евгений Жироухов   07.01.2021 16:15     Заявить о нарушении