Евгений Рослик - полученные рецензии

Рецензия на «Как пить горячий чай» (Евгений Рослик)

Добрый день, Евгений, понравилась мне ваша миниатюра про чай, чай люблю, поэтому очень впечатлилась, люблю пить горячим, мне так больше нравится, пью чаще всего из пиалы, хотя к востоку никак себя не отношу, а может предки, гены и всё такое, не знаю, родственники не подтверждают, просто муж с востока, может через него передалась любовь пить из пиалки. С уважением, к автору Ирина Смоленкова

Ирина Смоленкова   24.11.2020 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо. Приятно видеть человека, который понимает, что принятие пищи, это не процесс насыщения, а ритуал.

Евгений Рослик   24.11.2020 11:10   Заявить о нарушении
Иногда наслаждение...

Ирина Смоленкова   24.11.2020 12:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Арт фото. Осенняя роза» (Евгений Рослик)

какая красота! вот это фото!

Марина Славянка   17.11.2020 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад, что вам понравилось.

Евгений Рослик   17.11.2020 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Каменные не орудия труда» (Евгений Рослик)

Интересно, чем Вы "артефакты" отличаете от, так сказать, просто булыжников?...

Дмитриев   12.10.2020 18:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое вера. Урок 35» (Евгений Рослик)

Да, уважаемый Евгений, тема веры в человеке действительно волнует многих людей, но... Но как разговаривать с людьми (на пример с читателями сайта Проза.ру) о вере, когда представление о вере ставится (даже вами) в противовес той же науке. И хотя я и сам не много доверяю тем же учёным, которые продвигают в науке атеистические понимания, но всё таки считаю, сто науку и веру в Бога надо именно связать, но связывать науку и веру как доступно понимаемые понятия - значения. На пример определение науки вы достаточно объяснили "Вера существует одновременно с научным знанием. Далеко не всё можно проверить экспериментально. Не хватит ни сил, ни времени, ни возможностей. Задача того, что называется научным знанием, является вера тем людям, которые говорят, что то или иное проверено экспериментально.", а вот понятие веры достаточно расплывчато. На пример само слово "Вера" говорит своими буквами.

Вера - (ве)- знание, звучание знания (ра)- свет, Солнце, Бог.

Так вот "Вера" есть Знание света, Бога - светлого Бога, но так как мир, окружающий человека (всё пространство и материя), есть живое и чувствующее тело Бога, то и вся наука изучая этот мир изучает Бога, только наука изучает именно материальную часть Бога, а вера изучает духовную часть Бога. Но в материальной части Бога, законы движения и должны повторяться, а духовное для каждого человека всегда индивидуально и не повторимо, другой человек то же духовное явление будет видеть и понимать по другому и по своему.

Но вот странность, а как видеть в человеке веру в Бога? Когда то для себя осознал интересную логическую задачу: почему Господь Бог сразу не уничтожил комунистическое атеистическое государство СССР - Советский союз? Ведь всё бы было просто, те люди, которые называют себя верующим человеком и ходят в церковь и в мечети - пусть живут, в всех атеистов - комсомольцев, комунистов к ногтю, и в России наступила бы благодать веры в Бога... Ан нет, Господь Бог почему то позволял жить и здравствовать СССР чуть больше 70 лет, и даже позволил выиграть самую кровопролитную войну против социалистического Советского союза. вот я и стал задумываться: а правильно ли человек понимает само понятие "Вера в Бога"... На моё сейчас понимание, вера в Бога в человеке понимается его (человека) благим мироотношением, а не громогласными заявлениями типа: - Я верующий, так как я христианин, мусульманин, буддист (или ещё какой религии). То есть даже в Советском союзе среди атеистов и комунистов как бы верующих людей было больше, чем среди называющим себя верующих христиан - католиков на западе. Вот могу привести пример своей матери, моя мама истинно верила в коммунизм и была примерной комсомолкой - атеисткой, но..., но за всю свою жизнь моя мама не произнесла ни одного матерного слова (даже слово "дурак" считала матерным словом), и так же не желала ни кому зла (то есть априори придерживалась морально - нравственных норм, которые дала христианская религия верующим). И если это - такое миропонимание и мироотношение не считать Верой в Бога, то как считать верой в Бога веру тех многих священников, которые уж слишком проявляют своё сребролюбие.

Так вот на моё понимание каждый человек верит в Бога, вот только каждый человек не понимая сам оформляет свою веру в Бога под разными вывесками: религиозная вера, вера в науку, вера в атеизм, вера во всесилие и величие человека, вера в своё особое предназначение, вера в НЛО и инопланетян... То есть абсолютно неверующих - безверующих людей нет (и вы, уважаемый Евгений, это в своей статье сказали), по этому я могу сказать, что каждый без исключения человек верит в Бога, даже так называемый "атеизм" (но не воинствующий атеизм) Богом допущен как проверка своей веры в Бога. И ещё могу привести в подтверждение мною сказанного утверждения слова моей Души:

Человек, который желает познания - понимания Бога и утверждения в себе Веры Богу, уже изменяет себя. Бог в помощь такому Человеку, что- бы непорочная духовность человека могла остаться и духовно развиваться в порочном физическом теле. Статья "Живое Слово" http://proza.ru/2015/01/26/1892

С уважением к вам, ишо тот хвилосов и афтор Толька ветер.

Творческих вам успехов и продвижений.

Анатолий Боков   12.06.2020 14:47     Заявить о нарушении
Уважаемый коллега. Всё то что вы сказали, это совершенно другая тема, которая касается использование веры как инструмента. Тема в моей миниатюре - понятие веры как таковой без относительно области её использования. Безусловно, в разных областях вера имеет свои особенности. Верить человеку или верить в счастье и справедливость это не одно и тоже. Отличать их нужно. Одним из способов защиты от навязанной, опасной веры является сомнение. Что касается науки, то наука как сфера деятельности состоит в получении нового знания. Другое дело распространение этого знания. Для науки нужны убедительные доказательства. Такие как, например, физические или химические опыты. Мне кажется, что такие опыты не всегда возможны. Особенно трудно доказать преимущество одного божественного начала перед другими аналогичными началами. Я думаю, что одни и те же понятия у каждого человека свои, хотя они представлены одинаковыми словами. Доказательства в этой сфере - бессмысленны. Здесь область веры и всё. Нет таких весов, на которых можно измерить кто прав больше, а кто меньше в области веры. Наука в области веры могут быть предметом психологии. Да, здесь наука возможна потому, что можно ставить психологические опыты. Но это моё личное мнение, которое не может быть истиной в последней инстанции.

С уважением Е.Рослик
,

Евгений Рослик   12.06.2020 20:24   Заявить о нарушении
Нет, я не согласен с вами, уважаемый Евгений, что написанное мной и вами - это разные темы понимания, на моё понимание всё это одна тема, тема понимания как присутствия веры (и Веры в Бога тоже) в человеке, которое называется благое миропонимание, так и вероизявления своей веры от человека в этот окружающий мир, которое называется благое мироотношение. Именно этому (благому миропониманию и мироотношению) и должна учить человека, а безверье для человека всегда страшно, безверье делает из человека безумное животное, которое не имает нравственных правил жизни, а подчиняется только животным инкстинктам. Вот и я в своей жизни понял, лучше иметь веру в себе во что то (на пример в Бога), чем быть животным и заботиться только об удовлетворении своих желаний (на пример сто бы набить свой желудок). И вы правы, действительно каждый человек воспитывается как индивидуальность, от этого каждый человек видит вроде бы одно духовное явление под разными углами своей индивидуальности, по этому все духовные эксперименты для разных людей будут иметь разные понимаемые результаты. Но странность этих духовных пониманий ещё в том, что каждый человек (разные люди) имеют разный внутренний духовный рост (разный уровень веры в Бога и в духовность), а значит разные люди и будут по разному духовно оценивать и материально видимые и происходящие явления в этом мире.

С уважением...

Анатолий Боков   12.06.2020 21:21   Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий, я думаю, что темы всё же разные. Вот видите, слова одинаковые, а понимание этих слов разное. Это и есть вера, о которой не спорят. Она есть и всё, или её нет и это тоже всё.

И, вообще, с изменениями себя нужно быть поосторожнее, а то порочное тело обидится и не захочет, что бы кто-то или что-то существовало в нём без любви к телу, и прогонит это что-то. Оно, в смысле тело, это делает легко. Внезапно умирает, как говаривал Воланд.

Е.Рослик

Евгений Рослик   12.06.2020 23:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свобода и независимость» (Евгений Рослик)

Свобода, часто - понятие довольно абстрактное. Стремление к свободе - вещь более понятная. Оно возникает у человека, чувствующего личностную нереализованность в силу, как он полагает (не всегда справедливо ) внешних ограничений. Это стремление возникает у личности, индивидуальности, но не у индивида. Когда в борьбу за свободу (независимость) вовлекаются широкие массы индивидов... История беспощадно показывает во что это выливается. Сегодня в независимой Африке во внутренних конфликтах погибло значительно больше людей, чем в прошлом в борьбе за независимость.
Абсолютная свобода - всегда абстракция. Это - не только свобода осуществления желаний, но и свобода от желаний. Восьмеричный путь Будды. Достижение Нирваны (Нирвана - угасание).

Александр Гаврилов 7   09.04.2020 19:36     Заявить о нарушении
Стремление к свободе это немного другое от свободы как таковой. Свободу можно, скорее всего, можно рассматривать как ресурс, а стремление к свободе как мотив. Далеко не всегда достижение свободы сопряжено с беспощадностью истории и, вообще, история скорее безразлична, чем беспощадна. Это зависит от того кто эту историю излагает: победитель или побеждённый. Я хотел рассмотреть понятие свободы в самом общем, упрощённом виде. Мне кажется, что и этом случае соображения могут быть интересны.

Что касается абстрактной свободы, то это понятие применимо только в том случае, когда хотят увести кого-то от реальности. Это пример манипуляции. В жизни абстрактная свобода связана с носителем этой свободы. Если носитель свободы абстрактный, то и свобода его абстрактна.

Спасибо за внимание.
Е.Рослик

Евгений Рослик   09.04.2020 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Острый дефицит совести» (Евгений Рослик)

Наюморили!
А вообще интересный диагноз доктор поставил - дефицит совести.
Вот если бы такой диагноз доктора почаще ставили нашим чиновникам и тем, кто у власти, да ещё бы во всеуслышание обнародовали бы его, то может и "болезнь" бы эта не так быстро распространялась между ними.
А то, ведь, плюют себе, да плюют на безбрежные просторы нашей страны, без всякой совести плюют, а задурённая "рыбка"-то так и заглатывает крючки с этой пустой приманкой.
Вот так вот: почему-то Ваш безобидный юморной рассказ вызвал у меня такие вот ассоциации.
Всех Вам благ!

Людмила Калачева   01.02.2020 13:52     Заявить о нарушении
В каждом юморе есть доля юмора.

Спасибо за внимание.

Евгений Рослик   04.03.2020 22:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Острый дефицит совести» (Евгений Рослик)

Замечательный рассказ.

Вера Коллер   14.12.2019 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо.

Евгений Рослик   14.12.2019 20:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как жить. Учебная дисциплина» (Евгений Рослик)

Долго жить - значит, вести здоровый образ жизни. Без дисциплины это не получится.

Саша Пчелка   14.12.2019 10:31     Заявить о нарушении
Вообще-то, речь идёт об учебной дисциплине, но всё равно согласен.

Евгений Рослик   14.12.2019 11:13   Заявить о нарушении
Дисциплина нужна во всем. Из-за ее отсутствия в нашей стране много бед.

Саша Пчелка   14.12.2019 12:26   Заявить о нарушении