Эдуард Качан - полученные рецензии

Рецензия на «Поздравляю! Нашей фабрике смерти исполнилось 100 л» (Эдуард Качан)

Женщины-танкистки...

Мiръ жесток.

Кто не приходил совсем, ещё блаженней

Зус Вайман   16.06.2021 06:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Аборты худшее злодеяние человечества» (Эдуард Качан)

Аборты - это плохо и вредно для здоровья женщины. Спорить глупо.
Но есть два "но"!
Беременность наступила в результате изнасилования и врожденные аномалии плода, хромосомные и проч. Ведь сейчас, благодаря современной аппаратуре, диагноз ставится еще на стадии беременности.
Как поступать женщине? По-христиански смиренно рожать уродов?

Иван Лисс   22.11.2019 11:54     Заявить о нарушении
Конечно рожать. Нельзя убивать малыша только на том основании, что он родился больным. Кстати, врачи ведь и ошибиться могут. Я один такой случай знаю. Говорили, что родиться больной, а родился вполне здоровый.

И по поводу изнасилования ответ тот же - убивать нельзя. Ребёнок не отвечает за преступление своего отца. Он-то чем виноват? Его-то за что убивать? Можно вполне понять, если женина, родив, не захочет этого малыша воспитывать. Что ж, на то существуют детские дома и другие семьи. Но убивать ребёнка нельзя.

Эдуард Качан   22.11.2019 12:00   Заявить о нарушении
"Можно вполне понять, если женина, родив, не захочет этого малыша воспитывать. Что ж, на то существуют детские дома и другие семьи. Но убивать ребёнка нельзя" (с)- замечательный ответ! добрый! истинно христианский!
Во не очень продуманный. Точнее - совсем не продуманный.
У вас, как в том фильме - "сделай мне монтаж..."
Изнасилование-беременность-роды-детский дом.
примитивно.
А мучиться и вынашивать ублюдка девять месяцев вы за эту женщину будете?

Иван Лисс   22.11.2019 12:05   Заявить о нарушении
Вы спросили, я ответил. Своего мнения не изменю. Вы, видимо, тоже. Дальше спорить смысла нет. Бог рассудит, кто из нас прав.

Эдуард Качан   22.11.2019 12:10   Заявить о нарушении
Что и требовалось доказать.
Вывод: если женщина не христианка - при необходимости может делать аборт.

Иван Лисс   22.11.2019 12:14   Заявить о нарушении
Ваш вывод не верен.

Эдуард Качан   22.11.2019 12:17   Заявить о нарушении
Конституция Российской Федерации. Статья 28.
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Конституция Российской Федерации. Статья 14.
Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Иван Лисс   22.11.2019 13:40   Заявить о нарушении
Вы всерьёз думаете, что на Суде Божьем помогут ссылки на конституцию?
То что земной закон разрешает зло, не делает зло добром. И если человек идёт по ложной дороге, то в хорошие места не придёт. Вне зависимости от того, что говорит по этому поводу земной закон

Эдуард Качан   22.11.2019 13:50   Заявить о нарушении
Так это у вас - у христиан, будет Суд Божий.
Для остальных христианские законы - к исполнению не обязательны.

Иван Лисс   22.11.2019 14:01   Заявить о нарушении
Вы так думаете? Что ж - увидим, кто из нас прав.

Эдуард Качан   22.11.2019 14:52   Заявить о нарушении
Эдуард, а видел кто-нибудь уже, то что вы надеятесь видеть?
Хоть что-то об этом говорит?

Виктор По   29.11.2019 12:24   Заявить о нарушении
Да, безусловно.

Эдуард Качан   29.11.2019 23:38   Заявить о нарушении
Ерунда. Не увидим. Так как разбежимся по разным Путям.
Если все будет в идеале, то!
Качану - рай христианский, мне - Ирий, атеисту - ничего, ведь душа у атеиста одноразовая, аннулируется вместе с носителем, пришедшим в негодность.

Иван Лисс   30.11.2019 00:05   Заявить о нарушении
Боюсь, всё не так оптимистично. Реку огненную Вы получите, вместо Ирия. И не говорите потом, что Вас не предупреждали.

Эдуард Качан   30.11.2019 12:51   Заявить о нарушении
Ерунду вы говорите, Эдуард.
Какую еще "реку огненную", от какого Бога?

Иван Лисс   30.11.2019 13:32   Заявить о нарушении
не спорьте с Эдиком, он всё видел и всё знает лучше всех

Виктор По   30.11.2019 13:42   Заявить о нарушении
Христиане такие смешные и малообразованные. Они даже не догадываются, что существуют другие Боги.

Иван Лисс   30.11.2019 13:44   Заявить о нарушении
Иван, на мой взгляд, спор нужно прекращать. К счастью, жизнь устроена справедливо - будет Суд Божий, и там решатся все противоречия, будут даны ответы на все вопросы. Бог рассудит, кто из нас прав.

Эдуард Качан   30.11.2019 14:19   Заявить о нарушении
Не, Иван, они малограмотные, но не смешные.
Когда была их власть, они сжигали людей.
Он же и сейчас вам желает гореть ...

Не ошибайтесь в отношении их.
Это специальные добрячки.

Виктор По   30.11.2019 14:40   Заявить о нарушении
Я не желаю ему гореть. Много-много лет я убеждаю людей стать христианами. Говорю об этом и пишу.В том числе и для того, чтобы они избежали реки огненной, описанной в последних главах "Откровения Иоанна Богослова". Я просто честно предупреждаю, что в случае отказа они вполне могут оказаться в ней, а это плохо.

Эдуард Качан   30.11.2019 15:23   Заявить о нарушении
Конечно-конечно, полтора миллиарда мусульман и миллиард буддистов, с точки зрения христианина Качана, тоже попадут в христианский ад.
Бред.
Поэтому и утверждаю, что христиане - малограмотны.

Иван Лисс   30.11.2019 16:11   Заявить о нарушении
Мне жаль их. Но двери Церкви открыты для всех. Любой может стать христианином. Христиане есть и в Индии, и В Пакистане, и в Иране. Очень уважаю их - настоящие святые.
Подавляющее же большинство неверов просто не хочет этого. Вот, скажем, как Вы. Что ж - Ваш выбор, Ваш и ответ. И их тоже.

Эдуард Качан   30.11.2019 17:07   Заявить о нарушении
Аха.
Представим навскидку гипотетического мужчину-мусульманина.
Он родился в мусульманской семье, вырос в мусульманской среде, совершает намаз пять раз в день, согласно заповедям Мухаммеда - добросовестно трудится, содержит всех своих троих-четверых жен, помогает соседям и бедным людям, при необходимости, добросовестно режет головы гяурам-неверным, почитает при этом Святого Ису, кроме своих восьмерых детей взял в семью и, наравне с родными детьми, содержит и воспитывает еще трех сирот, совершил хадж в Мекку.
Представили?
Он не нарушил ни одной заповеди Пророка, ни единым словом не оскорбил Аллаха.
Так с чего вы взяли, что этот правоверный мусульманин попадет в ваш христианский ад?

Иван Лисс   30.11.2019 17:31   Заявить о нарушении
С того, что идя по ложной дороге в хорошее место не попадёшь. Христос говорил: "Я есть Путь, Истина и Жизнь. Никто не может прийти к Отцу, иначе, чем через Меня".
Такие дела, Иван. Нужно верить либо Христу, либо Вам. Я поверю Ему.
И кстати - любой, кто читал Коран знает, что он глубоко вторичен. По сути, это просто толкование Мухаммеда на Ветхий и Новый Завет, а так же на апокрифы. Я лучше поверю апостолам и их толкованиям.

Эдуард Качан   30.11.2019 17:46   Заявить о нарушении
Есть и намного более ранние религии.
Буддизм. Или наши Руские Боги. И никакой "вторичности". Так что и ваша истина - не окончательная.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   30.11.2019 17:50   Заявить о нарушении
Он не поймёт, что дедушка Иисуса ходил под стол пешком, а евреи пасти скот на берегу Нила и ещё не знали, что когда-то придумают бога-человека, когда уже несколько тысяч лет существовали другие: Бог-Солнце, Боги-силы природы, Боги-звери (и тоже не первые у людей боги);
но Эдика запугали добрые изобретатели доброго христанства и он боится.

Виктор По   30.11.2019 18:42   Заявить о нарушении
Вот в эту Истину я верю.

Иван Лисс   30.11.2019 18:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аборты худшее злодеяние человечества» (Эдуард Качан)

Правильно, Эдуард, не делайте абортов!
Смерть "закоренелым абортницам"!

Виктор По   22.11.2019 11:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Аборты худшее злодеяние человечества» (Эдуард Качан)

Эдуард, это добрая и добротная статья, о главном.
Сознательное зарождение ребёнка сродни Творению мира и Созданию человека - Божиему деянию.
Которое поручено человеку. Претворение которого должно бы ответно создать и самого человека - родить в нём ответственность за сотворённое сердечко.
Очень полезно читать комментарии - насколько люди по разному относятся к возможности быть "Образом и Подобием", насколько наше общество ещё и далеко от совершенства.
Отказ от абортов привёл бы в равновесие всё общество - отменил бы добрачный блуд, сделал бы серьёзным выбор второго супруга, поднял бы ответственность государства, направил бы всё человечество к занятиям более полезным, нежели военные, изжил бы эксплуатацию, а уж разглагольствования Мальтусов сделало бы невозможными. Уважение к рождению изменило бы жизнь на планете, так кончик ниточки разматывает клубок решения следующих проблем.
Если к заповеди "Не убий" относиться не фарисейски, а как должно.
И конечно же - решение этого вопроса лежит в первую очередь, на самих людях, на каждом. Высшие истины выполняются личностями. В основном по затронутой теме - слабыми женщинами, кто решаются принять на себя святые обязанности и звание - Матери, Мамы для новенького человечка. Сердечной готовностью и согласием, и без-страшием. Ради жизни следующего.

Владимир Рысинов   02.09.2019 13:51     Заявить о нарушении
Иллюстративная статья... http://katyusha.org/view?id=12635
" Мы продолжаем оставаться лидерами по количеству абортов в мире, и социальные гарантии власти, в виде, к примеру, материнского капитала и льготной ипотеки для семей с двумя и более детьми, не могут исправить ситуацию кардинальным образом. А закрытие роддомов, акушерских пунктов, детских больниц и поликлиник, как нетрудно догадаться, еще более усугубляет российскую демографическую яму. Так что настало время принимать жесткие демографические меры – во имя выживания нашего народа, пусть это будет в пику тому же либерал-глобалистскому Правительству и тем же любителям «оптимизации» госмедицины в Минздраве (кстати, консервативная команда Трампа уже вовсю этим занимается – под вопли в том числе и русскоязычных либеральных СМИ). О многих из них, в том числе о поэтапной отмене абортов, будет рассказано 6-8 сентября на IX Международном фестивале социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь-2019»"

Владимир Рысинов   04.09.2019 07:17   Заявить о нарушении
Владимир, легко быть добрым за чужой счёт.
А есть ли у него дети и сколько?

Виктор По   29.11.2019 12:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аборты худшее злодеяние человечества» (Эдуард Качан)

ну если вам мало младенцев на помойках или убитых как недавно в Башкирии и закопанных в огороде - тогда запрещайте аборты.А пока их неплохо ввести принудительно для некоторых категорий.И не надо тут петь свои псалмы,вы явно далеки от реальности жизни.

Гелена Труфанова 2   02.09.2019 09:32     Заявить о нарушении
тут я с вами согласна полностью. Моя мама в 50-х после института работала на скорой. На всю жизнь с содроганием вспоминала вызовы на нелегальные аборты: рабочий барак,конура,нары,дети плачут в углу,на нарах храпит пьяный муж-инвалид,а на полу истекает кровью женщина,сделавшая аборт спицей сама себе. Исход как правило летальный.Когда такие смерти стали массовыми,аборты разрешили легально.

Гелена Труфанова 2   02.09.2019 14:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аборты худшее злодеяние человечества» (Эдуард Качан)

Эдуард, если бы женщинам объясняли, что такое аборт ТАК, как это сделали Вы, то, я думаю, у многих женщин мороз по коже побежал бы и многие задумались бы стОит ли ЭТО делать.
Именно такими словами нужно вкладывать в головы не только женщин, а уже и девушек понимание слова "аборт" и то деяние, что им творится:

"...в дело идёт аборт цанг. Это такие длинные щипцы с остро отточенными колечками на концах. Когда колечки сомкнуты на концах, то аборт цанг ещё безопасен и его легко можно ввести в матку и там бодро пощёлкать им. Края колец быстро кромсают тело зародыша на кусочки. Ими же можно легко эти кусочки из матки вытянуть. МАЛЮСЕНЬКИЕ РУЧКИ, НОЖКИ, ФРАГМЕТЫ СМЕШНОГО КУКОЛЬНОГО ЛИЧИКА, ЕЩЁ ХРЯЩЕВОГО ЧЕРЕПА И ТЕЛЬЦА..."

Прочитала эти Ваши слова и по коже мороз пробежал, а вот сейчас, пока переписывала их, чуть сознание не потеряла, в душе такое смятение и страх...

А, ведь, нам, молодым дурачкам, которые бежали делать аборты в силу каких-то обстоятельств или просто нежданной беременности НИКТО и НИКОГДА вот так ОБРАЗНО не рассказывал о том, что же это такое "аборт".
Ну прервали беременность, да и ладно. А, ведь, делали это не по одному разу.
Всё так легко и просто, казалось.

И только спустя многие годы, стали произноситься слова о том, что аборт - это убийство.
А вот если бы ещё так "красочно", как это сделали Вы, рассказывали бы об этом убийстве, то уверенна, многие, ох как многие бы и женщины и девчонки, не желая беременности, подумали бы о безопасности секса и о прерывании беременности, если таковая случилась.
Думаю, что количество таких "убийств" сократилось бы в разЫ.

Очень серьёзную и нужную тему вы подняли. А, главное, правдивыми, простыми, доступными понимаю словами.
Именно эти Ваши слова нужно печать в учебниках, развешивать на огромных плакатах в женских консультациях, роддомах, да даже просто в больницах.

Спасибо!
И с признательностью!

Людмила Калачева   02.09.2019 08:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Аборты худшее злодеяние человечества» (Эдуард Качан)

Бороться надо с нищетой и не только многодетных семей, с безответственностью мужиков, которые не хотят нести ответственность за незащищенный половой акт.
И пора прекратить нападать на женщин!
Что вы знаете о том, как трудно растить детей!?

Евгений Великолукский   01.09.2019 22:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Аборты худшее злодеяние человечества» (Эдуард Качан)

Эдуард, все заблуждения ума человечества собрал в едино.
В моём личном понимании, в христианском мире от евреев и началось узаконивание право на убийство собственных детей.
В вашем понимании так называемых христиан: (Зачатие происходит в момент слияния.) а за тем, медицинская система приняла условность: (Момент отделения от материнского тела считать днём рождения ребёнка.)
Вот эти выражения и условности являются узакониванием убийства (женщиной) в первую очередь отцовских и только после своих материнских детей.
Если бы еврей так называемые христиане считали по факту таково количество убийства собственных детей не было бы.
Они в организме отца перерождённого из того что рожает земля в живого микроскопического детеныша называли зародышем и тем самым узаконили (женщинам) убивать отцовских детей.
Войну с этим еврейским заблуждением ума я веду давно и преуспел во многих областях.
Мой поединок с заблуждениями ума всего человечества можете прочитать проза.ру Гаяз Шагниазовичь.
Когда будет запись в паспорте день появления на свет, а не день рождения и свидетельство о появлении на свет а не свидетельство о рождении, скорость изменения отношения к детям ускорится.

Гаяз Шагниазович   01.09.2019 21:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Аборты худшее злодеяние человечества» (Эдуард Качан)

Библия, да?! Почему евреев в мире всего 16 миллионов, когда их должно быть не меньше миллиарда? Что за чума, - если без ссылок на холокосты и пр. извивы истории?!
Я попытался найти ответ и написал рассказ Мистика - 7 http://www.proza.ru/2019/07/04/1521

Это круче абортов - по факту! Сегодня абортируют всю человеческую цивилизацию, (вместе с евреями), а она этого и понять не хочет!

Василий Робакевич-Пестов   01.09.2019 19:43     Заявить о нарушении
Василий, если бы Вы написали очерк, а не рассказ, я бы с интересом прочла.

Галина Грушина   01.09.2019 20:19   Заявить о нарушении
Нет раздела ОЧЕРК. Вы это знаете не хуже меня.

Василий Робакевич-Пестов   02.09.2019 01:26   Заявить о нарушении
Правда? А я пишу очерки.

Галина Грушина   02.09.2019 22:16   Заявить о нарушении
Тогда и я пишу очерки. Хотя такого жанра в Прозе ру нет.

Василий Робакевич-Пестов   03.09.2019 02:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аборты худшее злодеяние человечества» (Эдуард Качан)

Эдуард, а почему в СССР секса не было? Нет секса, нет абортов, нет размножения.
Размножить, но "м" жить-мысли. Сейчас планета переполнена людьми.
Христианство верить, что рождение Божий дар, а заяц за яйцом пошёл.
Мужчины не рожают и Ева создана от кости не крови. Христианство верит в вечную жизнь души, а если душа будет вечно жить в теле, что здесь плохого?
СССР может быть пошло по языческой сути, отвергая христианство, но дружба как и добро побеждают. Россия-некая Божья роса. Если люди смогут вечно жить на земле в теле, то рождение не нужно и после климакса женщина не родит.
Секс развращён от неискусного его применения-это как жрать и не наедаться.
Если эта тема не будет в секрете, то и не будет развращаться. Можно предохраняться. Ребёнок-это некий крест. Революция и была дана, чтобы снять его, так как "Ё"-загадка века. Ёлочка даёт зелёный свет и душа не хочет покидать тело, ей не душно в нём. Тело для души как солнце для земли.

Даша Новая   18.11.2018 08:21     Заявить о нарушении