Адина Дари - полученные рецензии

Рецензия на «Ода Одиночеству» (Адина Дари)

Петь Оду Одиночеству - то есть противно одиночествующему, ибо тем превращается оно в цель, но есть одиночество лишь средство для БОЛЬШИХ целей.

Петь Оду Одиночеству - то есть слабость одиночествующего, ибо тем избавляется он одиночества своего. Одушевление одиночества – в нем появляется у одиночествующего как Друг оно, как Собеседник, и как Повелитель его. И так то Одушевленное одиночество вдруг станет Единицей вместо страшного Нуля, а одиночествующий - вдруг - не одиноким, ведь есть у него и собеседник, друг, и повелитель!

Но нет одиночества отдельно от одиночествующего и бесполезно оды ему петь... то бегство от него... И так я говорю - нет одиночества, где нет одиночествующего.

Александр Михайлович Бобров   27.06.2006 13:04     Заявить о нарушении
Логично :) Хотя позволю себе с Вами не согласиться. А если отбросить принципиальные возражения по поводу названия – можно услышать комментарии по сути текста?

Адина Дари   27.07.2006 02:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зеркало и Окно» (Адина Дари)

Красиво и честно, хотя без зеркала никак не обойтись.
P.S. ВАЛИ АПАТИЮ- СПАСАЙ РОССИЮ!!!

Леонид Пицца   08.05.2006 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо:) Без зеркала никак, согласна..
Вот только не совсем поняла постскриптум - со словами "Спасай Россию" у меня связана вполне однозначная ассоциация, которая меня очень даже напрягает. Может уже что-то поменялось?

Адина Дари   08.05.2006 18:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Дерьме и Любви» (Адина Дари)

Для удаффа слишком гламурно,
для прозыру слишком божественно,
для дерьмовой любви слишком убого.

Попробуйте переработать. Как Тузик.

Если Вы пошли почитать первого рецензента, то второму, видимо, пойдете поклоняться, а третьего будете боготворить.

По аналогии с "подарком сотому покупателю":
сообщите, пожалуйста, о предполагаемой участи сотого рецензента.

С почтением,

Мамонт С   08.05.2006 11:44     Заявить о нарушении
Вот видите, Дари, рука у меня лёгкая... А уж если МС сказал "божественно", то Вас на этом сайте ожидает просто феерическая жизнь. С такой рецей Сарбенского Вы уже наполовину классик... ;0)

Мои извинения за вторжение, уважаемый!

Виктор Кузовков   08.05.2006 12:44   Заявить о нарушении
Г-н Кузовков,
не втирайте даме очки.
Я сказал "слишком божественно" - почувствуйте разницу.
Нельзя быть наполовину беременной, и нельзя быть "наполовину классиком".
"Извинить не могу" (с)
***
Г-жа Дари,
показательная порка недостаточно почтительного г-на Кузовкова
не относится к существу вопроса. Но "НЕ Я это предложил" ("Покровские ворота")
И "Так будет с каждым, кто покусится" ("12 стульев")

Рахмат за внимание

Мамонт С   08.05.2006 13:45   Заявить о нарушении
Милый Мамонт :) я хоть и не мамонтиха, но от тонкокожести не страдаю :) так что можете продолжать язвить, это меня всегда только приводит в тонус (жёсткая закалка пионерских лагерей). Однако, не могу не ответить, что в Вашей рецензии маловато конструктивизма. Согласна про "гламурность" для удаффа, но не до конца осознала суть "чрезмерной божественности" (в чём она заключается?) или "убогости" - если уж мы о "дерьмовой любви", то это как раз оно. Хотя, возможно Вы и правы, и стоит побрызгать хвойным освежителем. Чтоб было, как по ёлочкой :)))) Вот г-н Сеюв озадачил. Буду его думать. А Вы меня улыбнули :))))

И зря Вы иронизируете по поводу первого рецензента. Ну опоздали Вы со своим комментом - были бы Вы первым (правда, готова поспорить, если бы не мой ответ г-ну Кузовкову, Вы бы не стали напрягаться и писать сюда хоть что-то. Признайтесь, это был скорее повод уколоть его, чем меня, а? За это Вам приз вне очереди (хотя зачем он Вам?)

А вот по поводу "наполовину классика" - СОВЕРШЕННО С ВАМИ СОГЛАСНА. Даже и на четверть не претендую. До какой степени я классик смогут решить мои потомки после смерти, а я ещё пока поживу, ладно?

Но пасаран!

Адина Дари   08.05.2006 18:00   Заявить о нарушении
Горе моим бивням - барышня обиделась.
Увы мне, ископаемому грубияну.

Никогда и никого не колол и не собирался - и вот, здорово ночевали, приехал.
Не держите обиды на старого невежу, барышня. Г-н Кузовков меня не интересует, и наказание за непочтительность он получил не по моей инициативе.
Язвить? Даже во сне не сумел бы. Это Вы мою почтительность таким невероятным образом истолковали. И Ваша очаровательная готовность поспорить напрасна: никогда не спорю с барышнями, сразу соглашаюсь. Превентивно.

Напрягаться? Храни Вас пионерлагерная муза - последние 30-40 тысяч лет вообще не напрягаюсь, мне это даже и несолидно как-то.

Конструктивизма в моих рецензиях не бывает по определению. "Конструктивная критика" означает, что критик знает лучше автора, как следует писать автору. Здесь таких "критиков" - до горизонта ... гм ... на четвереньках не переставить. Но только не я.

И, наконец, призы мне, конечно же, не нужны. Вопрос задал из невинного любопытства, неистребимого даже в таких многотонных животных.

Не сердитесь на меня. Ну пожа-аааааааааааа (Мамонты трубят, как пароходы)аааааалуйста.

PS. Г-н Кузовков удостоверит, что никогда ранее мы с ним не общались.

С почтением,

Мамонт С   08.05.2006 18:38   Заявить о нарушении
Настоящим удостоверяю.... :0)

Виктор Кузовков   08.05.2006 18:49   Заявить о нарушении
всё, друзья навек :) готова выполнять функцию Ленивца Сида ;) (см. Ледниковый Период)

Адина Дари   10.05.2006 13:14   Заявить о нарушении
спасибо :)))

Адина Дари   08.05.2006 11:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Дерьме и Любви» (Адина Дари)

Экскрементально-ментальный юмор. Стиль понравился. Содержание – не очень. Дур не жалко. С уваж.

Степаненко Юрий Николаевич   08.05.2006 11:05     Заявить о нарушении
писалось изначально для udaff.com :) интересно было протестировать себя на публике, которая ВСЕГДА говорит, что думает, и не выбирает выражения. ПАдонки были, на удивление, милы и корректны Правда, больше туда не пишу. Очень сложно справиться с лексическими требованиями целевой аудитории. Воспитание не позволяет :)))

Адина Дари   08.05.2006 11:22   Заявить о нарушении
http://www.udaff.com/authors/tataratatata/43565.html для справки (кАменты пАдонкАФФ):)

Адина Дари   08.05.2006 11:23   Заявить о нарушении
Почитал. Не впечатлило. Эмоций много, мыслей мало:«Афтар уебан, такое начало в такое говно превратил. Ниасилил ну нихуя. Пидор ленивый ****ь.» Правда, на Прозе тоже своеобразно «принимают». Воспитание будет очень кстати.

Степаненко Юрий Николаевич   08.05.2006 11:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Саша. Если честно, все знакомые, кто что-либо моё читает, всегда оч. хвалят :))) не думаю, что так уж прям лицемерят, но тут, очевидно, немаловажную роль играет моё личное обаяние :)))) что бы ни сделал симпатичный нам человек, нам всё нравится. Поэтому рада, что Вы со мной не знакомы и можете быть объективным. Было бы здорово, если бы Вы нашли время и остальное почитать и откомментить. Даже если это будет "ниасилил" - тоже ответ. Ведь если понравится - то осилите :)

Адина Дари   08.05.2006 18:09   Заявить о нарушении
Дари! Прочитал Ваше все. Обобщаю впечатление. Юмор Вам удается лучше, чем назидательность. Рассказы мне показались посильнее миниатюр. Не скажу, насколько мое мнение объективно, но без предвзятости и лицемерия точно. Творческих Вам успехов.

Степаненко Юрий Николаевич   08.05.2006 20:12   Заявить о нарушении
пасиб!

Адина Дари   10.05.2006 13:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Дерьме и Любви» (Адина Дари)

:0))))))))))))))))))))))))))))))))) Действительно, дура!

Виктор Кузовков   08.05.2006 10:31     Заявить о нарушении
Дура - надеюсь, всё-таки хозяйка, а не я ;)))
Да, кстати, в определённом смысле Вы стали Первым в моей жизни - Вы - автор самой-самой-самой первой рецензии, которую я получила на прозе.ру :)))) Пойду сейчас почитать Вас :)

Адина Дари   08.05.2006 10:37   Заявить о нарушении
Именно, именно хозяйка! Это ведь ведь рецензия, тут, вроде как, положено только о произведениях отзываться. Хотя, честно Вам сказать, очень и очень многие на Прозе.ру об этом и не догадываются. Или успешно делают вид... :0) Так что имейте в виду...
А минька Ваша очень милая, и написана неплохо. Для дебюта на Прозе - даже не "вполне", а "более чем".

Виктор Кузовков   08.05.2006 12:38   Заявить о нарушении
Пасиб! Продолжу Вас читать :) и не "в пику" г-ну Мамонту, а просто потому, что понравилось.

Адина Дари   08.05.2006 18:11   Заявить о нарушении