Светлана Будяшкина - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Все это так неверно, просто жуть.
Чем больше читаю рассуждения людей из науки, тем меньше к ним человеческого отношения.
Глупость просто брызжет и феерится.
Совершенно вся жизнеобразующая СИС+ТЕМА сложена последовательно. От Сакрала и по сей день всюду работает один метод.
В целом есть не циклы, а спираль.
В общей спирали - подспирали, в них - еще... и так далее.
В общей спиролизации работает только числовая цепь - один....девять.
Солнце является ребенком Луны, оттуда и пятна.
............Ох как далек ученый мир от истинных знаний о жизни. И уж тем более о небе. Солнце и циклах...
Единственный завершающий цикл ( пусть будет цикл, а не виток, поскольку уж речь о циклах) - 100 лет. Им укатываются все события в живом сценарии. Словно катком по новой трассе.
Для ориентации и неких прогнозов ( ибо будущего нет и пророчество несостоятельно никак) достаточно пролистать синхронизацию в пределах сотни с разбивкой на 9.
Однако учесть, что например 18 или 333, или 54 - это тоже 9.
Или 4 - это и 22, и 13, и 31..... и так далее.
Тему вы написали интересную. Я прочла.
Но осталось ощущение, что все эти ребята науки закончили первый класс и взяли в руки учебник десятиклассника. Пытаются подтянуть к нему материал, освоенный в первом классе.
Тут ошибки и заблуждения неминуемы.
Выстраивать экономику, политику и прочие глобальные проекты на основе таких циклических расчетов - наивно.
Светлана, спасибо за публикацию. Отвлеклась от будней и очень рада, что посетила вашу страничку.
Симпатизирую людям ищущим, активным...
Любива 05.05.2022 02:54 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана! Вы пишите:
"...под "наукой учиться" стоит понимать науку развития внутренних связей человека с самим собой, науку управления своей образованностью". В итоге: "наука учиться" преобразуется в "счастье учиться".
Рассуждение интересное, но много ли людей пойдут по такому пути, при отсутствии внешних условий, направляющих и подталкивающих человечество к такому пути саморазвития? Я думаю, что не многие. Слишком низок уровень общего развития человечества в силу наличия животных инстинктов.
Несомненно, интерес к повышению личного образования через накопление и осмысление знаний резко усилится при создании условий в социуме, стимулирующих человека к поиску знаний для повышения эрудиции и профессионализма. Но это надо создать!!!
Приглашаю на свою страницу и предлагаю к ознакомлению ряда статей: http://proza.ru/2020/09/29/1520, http://proza.ru/2021/01/31/1480, http://proza.ru/2021/03/01/1523, http://proza.ru/2021/10/14/932.
С уважением, Виктор Павлов. Зеленая.
Виктор Павлов 4 25.12.2021 23:52 Заявить о нарушении
А я свою аритмию лечу без умственных и физических усилий по рецептам врачей, глотаю таблетки. Помогает. Биологический организм и надо лечить биологически и химически.
Вячеслав Бикташев 07.06.2020 17:28 Заявить о нарушении
"Альфред Витте известен только в узком кругу астрологов как личность, которая произвела революцию в астрологии и положила начало новому в ней направлению под названием «Гамбургская Школа Астрологии»."
Правда обидно, что не одному астрологу Нобеля не дали?
Почему?
Почему в школе не изучают астрологию. а одни лженауки - геометрию, географию..?
Владимир Иноземцев 26.04.2020 16:14 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана.
тоже считаю, что главный Способ "понять мышление" - сам Русский Язык и есть.
Понять Мышление трудно, но можно.
наша "Мысль, как неведомая Активность В Одежде из разных слов, связей, элементов, переходит из круга в круг, меняя одежду, оставляя в памяти моменты тех изменений"...
Вы ставите вопрос "Что собой представляет Обладатель"?..
осмелюсь предположить, что ответ Вы сами и озвучили - это "Внутренняя Связность" всякой формы, любого субъекта, круга форм, понятий, слов, элементов...
Спасибо. Удач
Борис Трубин 05.12.2019 09:26 Заявить о нарушении
19 + 23 = 42 – это реализм
19 + 23 = 15 – абстракционизм
15 = 1+ 5 = 6 - нумерология
Согласна. Но, можно ещё проще:
19 и 23 это 10 и 5, всё та же 6.
6 это перевёрнутая 9
42 : 9 = 4,7
4,7 x 9 = 42,3 (округлённо 42)
4,7 (округлённо 8)
8 x 9 = 72 (7 + 2 = 9), что всё та же 6.
4,7 x 4,7 = 22,9 (округлённо 23)
23=5
19 : 9 = 2,1
2,1 x 4,7 = 9,87 (округлённо 10)
19=10
.
Слова "Бог", "Ангел", "Любовь", произнесённые на разных языках мира, имеют подобные энергетические заряды... Да, игра с цифрами может быть интересной, раскрывать новые возможности понимания геометрии материи и антиматерии.
Сиия Тата 23.08.2019 15:38 Заявить о нарушении
что собой представляет язык человеческой речи..."
Светлана, к этой Вашей фразе откликнусь:
Ещё обучаясь, читая в школе, был у меня некий ступор относительно слов "субъект объект". При чтении мне приходилось делать паузу для перевода из моего языка в написанное.
Внутри у меня эти слова были поменяны местами на противоположные.
А потом встретилась статья о выдающихся философах, где в длинном ряду тех, кто трудился над понятиями "объективное субъективное", было и имя одного учёного (было там специальное примечание), который употреблял эти слова именно так, в противоположном смысле.
А недавно задумался о слове "сугубо". Ведь ранее оно употреблялось в прямом понятном смысле: "целую тебя сугубо". Т.е. в губы. А значит и "су" здесь - это наше "со".
Но тогда можно понять и "субъект" - это и есть "сообъект".
Смотрю и чувствую себя И ТЕМ, на кого смотрю.
Вот так мне гораздо понятней. А то эти французы... слышали звон, да не знают, где он...
Поддерживаю Ваши усилия о незабвении мыслителей о языке, о его помощниках.
В моём тексте "Моя мама лучше" есть ссылка на лекция В.Г.Жданова О методе Шичко. Очень ценю доходчивые объяснения там Жданова о важности слова и для понимания и здоровья.
И Вам здоровья.
Георгий Сотула 30.06.2019 17:41 Заявить о нарушении
Интересная статья... Удачи.
Александр Аввакумов 22.06.2019 15:23 Заявить о нарушении
у Хлебникова (почти всё ротеряно, подозреваю: Чижевский у него свиснул)
смелее и раньше, чем у Чижевского космические закономерности описаны.
а у Фурье (социолога) - волбще потрясающе!
Дарроддин 21.06.2019 19:02 Заявить о нарушении