Анна Андерсен - полученные рецензии

Рецензия на «Сынок» (Анна Андерсен)

Здорово написано, Анна, очень здорово!
С уважением...

Андрей Март   15.11.2021 16:34     Заявить о нарушении
Текст старый.
Там можно было бы много чего поправить, но не буду трогать. Дорого, как память:)
Спасибо!

Анна Андерсен   15.11.2021 23:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Версия» (Анна Андерсен)

По мне, так откровенный бред, будто автор писал под каким-то кайфом, что ли.
Понимаю, что такой отзыв скорее всего обидит, но зато честно и откровенно.
Уверен, Анна, что у Вас есть писательский дар, и Вы могли бы его использовать для более серьёзных и интересных текстов.

Андрей Март   14.11.2021 22:05     Заявить о нарушении
Это - шутка, Андрей. Всего лишь шутка

Анна Андерсен   14.11.2021 23:28   Заявить о нарушении
Значит, шутка не удалась.

Андрей Март   15.11.2021 15:45   Заявить о нарушении
Это вопрос о точке зрения :))

Даже боюсь ссылаться на собственный одноименный "шедевр" длиной в три строчки.

Анна Андерсен   15.11.2021 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождение космополита» (Анна Андерсен)

Такое ощущение, Что Вы, Анна, желая придти к истине Ваших скрупулёзных поисков, всё больше от неё отдаляетесь. Вместо устойчивого Павла у Вас Паулос. Да, Вы скажете, что так его имя звучит на латыни. Но почему тогда Вы весь текст не пишете на латыни? Вместо Каиафы - Каифа, вместо Иерусалима - Йерушалаим. Ваш текст мне напоминает "Код да Винчи" Брауна. Женщина с длинными волосами рядом с Иисусом - полный бред для людей мало-мальски знакомых с церковной историей, и то, что они не знакомы мало-мальски с историей, свидетельствует успех этого откровенно антихристианского опуса.
Скажу честно: мне, как православному человеку, все эти новейшие исследования читать неприятно. И не потому, что я верю церковному начальству. Я верю Богу и своему ЛИЧНОМУ опыту, ибо вера (по апостолу Павлу) - это уверенность в невидимом. И я твёрдо верю в то, что Библия написана Святым Духом посредством пророков и апостолов.
Пишите Вы прекрасно, тут даже спорить не о чем, но вот, о чём Вы пишите, мне совершенно не по душе. То впечатление, когда автор ненавязчиво пытается увести читателя от не то, чтобы известных, а не подлежащих сомнению вещах, заставив сомневаться. А это, скажу Вам, очень скользкий путь, на котором как бы самому окончательно не запутаться.

Андрей Март   14.11.2021 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Загляните в личную почту поссылке на Прозе.
С уважением

Анна Андерсен   14.11.2021 23:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наказать!» (Анна Андерсен)

Ну, мысль понятна, человеку никогда не угодишь. Написано отлично, вот только подозреваю, что автор - НЕправославный человек, и, видимо, видит свою миссию в опровержении подтвержденных православной церковью библейских событий.
Или я ошибаюсь?

Андрей Март   14.11.2021 21:17     Заявить о нарушении
Миссия - в осознании событий. Для того, чтобы дать себе ответ на вопрос: Как маленькая горстка простых, не слишком образованных, не обладающих ни властью, ни деньгами, людей смогла распространить новую религию, зародившуюся в захолустье, по всей планете и сделать её самой могущественной в мире. Кто были эти люди? Какие вопросы они себе задавали?
Здесь - не разговор о православии. В 1 веке нашей эры православия не было, а я пишу именно об этом времени.

Анна Андерсен   14.11.2021 23:24   Заявить о нарушении
Ответ прост, Анна, это благодать Божия. Однако, как Вы понимаете, это не вопрос научного исследования. Веру под исследовательскую гребёнку не подстроишь.

Андрей Март   15.11.2021 15:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Близнец» (Анна Андерсен)

По жребию проповедовать в Индии выпало Фоме, и интересно, почему автор при всём обилии имён упорно избегает имени Иисус Христос?..
Всё-таки странный текст.

Андрей Март   12.11.2021 21:29     Заявить о нарушении
Фома - по русски. Дидим - по арамейски, Томас - по гречески, и на многих европейских языках. Имя при рождении - Иехуда (по русски - Иуда). Да, ему выпало идти в Индию.
Имён в тексте немного. Иехуда-Дидим-Тома - имя одного и того же человека, это есть в тексте.
Симеон = Пётр.
И не очень-то Иисуса по имени называли его ученики. А Спасителем (Христосом) и вовсе называть стали намного позже времени, о котором рассказ.
Текст странный? Возможно. Это лишь один из сборника. Другие, возможно, менее странные. Но, скорее всего, Вам не понравится.
Спасибо за отклик. Мне было интересно.

Анна Андерсен   12.11.2021 21:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Версия» (Анна Андерсен)

А сами эти высшие цивилизации тоже от обезьян произошли, или их уже Бог создал?
Только не отвечайте, что там были не обезьяны )).

Михаил Пушкарский   18.09.2021 02:14     Заявить о нарушении
Вы мне напомнили диалог с моей, в то время - четырёхлетней, дочерью.
- Мамочка, я знаю откуда я взялась.
- Да? И откуда?
- Я произошла от тебя.
- Правильно.
- Ты произошла от бабушки.
- Так, тоже верно.
Тут она задумалась, потом загадочно улыбнулась, и закончила уверенно:
- А вот бабушка, она произошла от обезьяны.

Анна Андерсен   18.09.2021 13:36   Заявить о нарушении
Обычно, кто придерживается версии происхождения человека лт инопланетян, теряется в вопросе происхождения самих инопланетян.

Михаил Пушкарский   18.09.2021 17:27   Заявить о нарушении
Отличная тема!

Анна Андерсен   18.09.2021 17:47   Заявить о нарушении
Правда, я не хочу сказать, что Вы настаиваете на происхождении людей от инопланетян. Ваша миниатюра хороша в художественном плане. Я бы обозначил это, как лёгкий фататический жанр - "easy fantastic". Напоминает рассказ "Человек со звезды". Но знаете, к Вам на страницу я зашёл потому, что мне понравилась Ваша рецензия на произведение Леввера "Мистерии и откровение Туринской плащаницы".

Михаил Пушкарский   18.09.2021 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наказать!» (Анна Андерсен)

Дорогая Анна!

Я хвалю Ваш рассказ не потому, что я Вас люблю. Он действительно написан мастерски.
Жаль, что имея такой дар, Вы мало пишете.
Во втором абзаце у Вас: люди называют называют божьим сыном

Эсхаровец   12.08.2021 18:04     Заявить о нарушении
Николай Дмитриевич, дорогой!
Спасибо Вам!
С уважением,

Анна Андерсен   13.08.2021 00:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наказать!» (Анна Андерсен)

Может придти в голову и иная мысль, ещё страшнее: к примеру, что Матфей не бросил деньги на дорогу, перестав собирать таможенную подать, а оставив Учителя, пошёл искать места на таможне...

Ааабэлла   18.04.2021 12:01     Заявить о нарушении
Сначала бросил деньги на дорогу. Потом был хорошим учеником и последователем. Потом осознал и раскаялся?
Единожды мытарь - всегда мытарь? Не знаю.
В наше удивительное время есть возможность это проверить.
Спасибо!

Анна Андерсен   18.04.2021 12:16   Заявить о нарушении
Апостолы бежали и на казни присутствовали только женщины, включая жену Иисуса Марию (последнее подтверждено коптским отрывком из евангелия). То есть, мог посчитать, что лжемессия.

Ааабэлла   18.04.2021 12:38   Заявить о нарушении
Это правдв. А после сообщения Марии о воскресении усомнились, так как это рассказала женщина. А Фома даже захотел пощупать раны у воскресшего, чтобы убедиться. Чтобы веру укрепить. Это - тоже одна из моих любимых историй, но здесь - колоссальное сопротивление материала.

Анна Андерсен   18.04.2021 12:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наказать!» (Анна Андерсен)

Замечательное произведение. Ибо те кто сегодня кричит: "Осанна,"завтра будут кричать: "Распни."

Игорь Иванович Бахтин   17.04.2021 18:59     Заявить о нарушении
Да, это правда. Именно это - в рассказе "Посторонние". Да что там - рассказы. Мы это видим, мы это знаем, мы в этом живём. Ничто не ново...

Спасибо за прочтение, Игорь Иванович.

Анна Андерсен   17.04.2021 19:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бабочки» (Анна Андерсен)

Как хорошо, что бабочки вызвали такие ассоциации: получилась прелестная миниатюра.

Валентина Забайкальская   13.04.2021 04:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина. Да, бабочки вдохновили :) Захотелось взлететь

Анна Андерсен   13.04.2021 10:58   Заявить о нарушении