Рав Йегуда Ашлаг - полученные рецензии

Рецензия на «Не имеет смысла обслуживать других» (Рав Йегуда Ашлаг)

Я думаю , Михаэль , имеет смысл в каждой статье указывать что это ваше понимание , а не прямая передача слов Ашлага . разница между тем и тем как между небом и землёй .Тот кто так делает , может избегать обвинения во лжи . Тот кто цитирует точно и указывает источник . удостаиваетя благословения . Цитируя он создаёт ангела - защитника .
Рефуа шлема вам бадаркей тшува !

Сара Това Кунин   24.04.2012 08:24     Заявить о нарушении
да можно и указывать я же отделяю слова Ашлага от своих ,но дело в том
что Сам Бог приходит ко мне и объясняет слова Ашлага так что это всё достоверные объяснения...

Михаэль Леви 2   08.05.2012 01:22   Заявить о нарушении
а вам не кажется что я здоровее здоровых ,потому что здоровые уныло и глупо идут на работу ,а мой мозг сделал простое вычисление и решил что
так жить не стоит совсем и согласился на болезнь лишь бы так не жить как
вы все живёте ,потому что это противно и это хуже блевотины...

Михаэль Леви 2   08.05.2012 01:41   Заявить о нарушении
Когда вы станете вести жизнь здорового человека - работать , учиться . служить Творцу так как ОН хочет , а не как вы хотите - и станете здоровым - у вас появится любимая девушка и вы оьретёте полноту жизни , чего я вас от души желаю . Жизнь больного не имеет вкуса .

Сара Това Кунин   08.05.2012 08:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шестой день творения - очень хорошо» (Рав Йегуда Ашлаг)

31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
Весьма хорошо, относится только к тому, что создано, то, что Бог сотворил, было просто хорошо.
В данном случае человек сотворён, а звери созданы, значит, звери весьма хорошо, а человек не очень хорошо, предполагая его дальнейшее изменение в подобие.

Виктор Губков   13.04.2012 08:30     Заявить о нарушении
ну тоже вариант ,хотя с Бааль Суламом спорить конечно тяжело ,он до 10-го
тысячелетия в духовном дошёл - так что трудно с ним спорить в чём-то!

Рав Михаэль Лайтман -Избранное   13.04.2012 09:08   Заявить о нарушении
Об этом у нас принято ,что говорит другой стих и сотворил Творец чтобы
делать, и здесь имеется ввиду что нужно исправить мир ,как например
внутренняя работа ,или построение самолетов и кораблей ,одежды ,весь
этот труд - это вариант исправления ,в плане Торы человек должен не
остаться в примитивном состоянии Адама ,а произвести грехопадение и
только оттуда возможно подняться до мира бесконечности ,то есть
грехопадение Адама необходимо для будущего возвышения!

Рав Михаэль Лайтман -Избранное   13.04.2012 09:17   Заявить о нарушении
Адам то как раз не примитивный, его ещё достичь надо. Бог сотворил человека по образу, а Адам когда родил сына, то родил его по образу и по подобию, здесь говорится о его частичном перерождении из образа души в подобие. Ещё осталось стать подобным телом, как и было задумано с самого начала, по образу а затем по подобию. Так что в Адаме часть подобия совершилась, дай Бог нам такого примитива!

Виктор Губков   13.04.2012 09:38   Заявить о нарушении
ну понятно что до прегрешения Адама ещё надо дойти...

Рав Михаэль Лайтман -Избранное   13.04.2012 09:39   Заявить о нарушении
вот вам мой совет : изучайте Тору из правильных источников ,а не на обум
можно и шишек набить:

298. Человек учится только тому...
Сказано: "Человек может научиться только тому, к чему лежит его сердце". Зададимся вопросом, почему он учит только то, что желает его сердце? Ведь в соответствии с этим правилом выходит, что невозможно обучить человека тем понятиям, о которых он не хочет слышать. Если человек не желает, то и не услышит наставления товарища. Теперь можно понять сказанное мудрецами: "Не видит человек долга своего". Ведь не в состоянии человек исправить свои действия, если никогда не воспринимает их неправильными и нуждающимися в исправлении. И потому придется человеку навсегда оставаться неисправленным.
Как известно, природа сотворенного человека - получение наслаждения для себя. Поэтому во всём, что он учит, ищет способ и возможность к самонаслаждению. Поскольку человек хочет наслаждаться, то он, естественно, не воспринимает вещи, которые не желает его сердце, потому что это его природа. Поэтому тот, кто хочет приблизиться к Творцу, т.е. иметь возможность научиться, каким образом дать наслаждение Создателю, должен обратиться к Творцу с молитвой, чтобы дал ему сердце другое, как написано: "сердце чистое дал мне Создатель...". И когда получит другое сердце, т.е. желанием его сердца станет отдача, тогда сразу в изучаемом увидит способы, как насладить Творца. Но не заменив сердце, не увидит никогда. И сказано об этом: "Заменил Я вам сердце каменое на сердце живое".
Не в состоянии человек заставить себя учить что-то, кроме того, к чему стремится его сердце. Поскольку желание сердца - это наслаждение, но любая обязанность не доставляет человеку удовольствия, и поэтому никогда не видит, в чём его долг.
И нет другого совета, как обратиться к Создателю с молитвой заменить ему сердце, чтобы понял, что нет ничего лучшего, чем давать наслаждение Творцу. А когда явно увидит, в чем его долг, он поймёт, что благодаря этому видению появилась возможность к очищению, т.е. место для исправления, а иначе остался бы с неисправленными желаниями. Таким образом, обязанность превращается в честь. Тогда сможет осознать, в чем его долг, но кто не работает над исправлениями, не найдёт его.

Рав Йегуда Ашлаг   13.04.2012 11:37   Заявить о нарушении
Итак, Бог создал, Свет, твердь, светила небесные, и животных, о которых в конце творения, сказал весьма хорошо, всё остальное просто хорошо. Я так понимаю что вы несогласные. Прежде чем учить меня принимать слово, приведите пример вашего несогласия, оставив негодование, по поводу как я смел, делать вам замечание.

Прежде чем говорить о грехах Адама, нужно увидеть творение земли, и творение Рая, разделить первую главу, от творения царства небесного, во второй главе. Тогда и увидим чего достиг Адам.

Виктор Губков   13.04.2012 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к ближнему быстрее ведёт к цели» (Рав Йегуда Ашлаг)

А вы можете ответить, кто есть ближний, и за что Господь ограждает его от расхитителей, сказав не возжелай.

Виктор Губков   12.04.2012 23:45     Заявить о нарушении
это вы про что именно?

Слышал когда то от рава Лайтмана на эту тему что то желание которое ты
не можешь ещё сделать ради отдачи ,оно и называется не возжелай ,да я
слышал об этом ,ну а если возжелаешь то прегрешишь в ради себя ,то что
называется хряпнул лишнего ,а теперь похмелье...

Рав Йегуда Ашлаг   13.04.2012 05:31   Заявить о нарушении
Я про понятия, кто такой ближний, христианство например считает что ближний, это немощный слабый, больной, в общем нуждающийся во всём, и потому не возжелай у него ничего ни дома, ни скот ни чего что он имеет. На вопрос, какой же он такой нуждающийся, если всё имеет, пожимают плечами. Поэтому я спрашиваю у Израиля, а как они понимают, ведь незнание определения кто ближний, исключает исполнение заповеди. Но пока мне никто не ответил, почему Господь оградил ближних от расхищения, и за какие заслуги?

Виктор Губков   13.04.2012 08:20   Заявить о нарушении
я ответил с уровня каббалы,сначала надо помогать близким ,потом соседям,
потом жителям твоего города ,потом жителям твоей страны и потом всему миру
таков порядок по иудаизму всё зависит от глобальности твоей души,то что
про бедного это где написано не обижай сироты и вдовы - это каждый кто
нуждается - это оттуда .

Рав Михаэль Лайтман -Избранное   13.04.2012 09:05   Заявить о нарушении
Я не согласен с христианским учением, и это видно из моих ответов, но и с вами не согласен, так как вижу, что вы не знаете, кто вам ближний, и за что Господь оградил их от разграбления. Судя по всему весь Израиль не знает кто им ближний, а значит, не исполняют заповедь и тихо грабить ближних, ведь они не знают кто он такой. Христиане так же не имея точного определения, кто есть ближний, и пытаются на всякий случай любить всех, и при этом без зазрения совести грабят ближних.
Вопрос не простой как может вам показаться, у Господа нет простых заповедей, и эта сложность исполнения заповеди, видна по всему миру.

Виктор Губков   13.04.2012 09:28   Заявить о нарушении
ну и кто по вашему ближний?

и ещё у нас есть понятие как ближний по духу,то есть товарищ по каббалистической группе например.

Рав Йегуда Ашлаг   13.04.2012 11:55   Заявить о нарушении
На моей странице найдёте в самом низу, «Кто мне ближний».

Виктор Губков   13.04.2012 13:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про желание раскаяться в этом мире» (Рав Йегуда Ашлаг)

покаяния нет в каббале!Значит всем кабалистам в ад дорога?

Аш Паа Авайевич   07.04.2012 01:38     Заявить о нарушении
покаяния нет,а раскаяние есть ,то есть тшува!А если нет тшувы то колесо
кармы посеешь,а если не колесо кармы то мир награды и наказания!

Рав Йегуда Ашлаг   07.04.2012 01:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про желание раскаяться в этом мире» (Рав Йегуда Ашлаг)

Не обязательно быть в религии, чтобы создавать в себе такие ощущения. То, о чём Вы написали, должно совершаться в каждом человеке, верующий он или атеист. Тогда вряд ли будет от этого плохо, и тому, кто раскаивается, и тому, кто с ним рядом.
И ещё, поправьте, пожалуйста слово "раскаяние", оно с одним "с".
С уважением и добрыми пожеланиями,

Сергей Чекалин   05.04.2012 15:22     Заявить о нарушении
каббала это внутренняя природа человека так что вы правы

Рав Йегуда Ашлаг   06.04.2012 17:02   Заявить о нарушении
ошибки исправил ,я в россии учился до 13-ти лет и орфографию не помню

Рав Йегуда Ашлаг   06.04.2012 19:44   Заявить о нарушении