Артур Коломыцын - полученные рецензии

Рецензия на «Человеко-подобное государство» (Артур Коломыцын)

Очень много обо всём. В таком государстве нет ни больных, ни взяточников, ни радостей и печалей и т.д. Возможно только одно: каждый человек и есть государство. Рекомендуем автору на ближайших выборах в местные органы власти выдвинуться в кандидаты, и кое-что из провозглашённого записать в свою предвыборную программу. Успехов Вам Человек - Государство. Шулепов Виктор.

Виктор Шулепов   18.05.2020 18:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Человеко-подобное государство» (Артур Коломыцын)

Нет, написанное вовсе не бред, а плод напряженной мыслительной деятельности.
Кто никогда не пробовал положить свои мысли на бумагу, тому не понять затраченных на данный манифест психических сил.
По моим ощущениям главный недостаток проекта в том, что он основывается на существующем опыте, а не "воспаряет" над ним.
Существующая библейская цивилизация произросла из физического рабства, сохранив разделение на патрициев и плебеев, олигархов и простолюдинов; физическое рабство трансформировано в рабство финансовое и интеллектуальное; на смену последнего грядет рабство информационно-трансгенное!
Обустройство "человекоподобного государства" есть тупик, ибо государство есть зверь-левиафан, пожирающий своих "детей".
Государственная раздробленность планеты людей себя исчерпала, поскольку средства ноотехносферных коммуникаций расширили на многие порядки органические способности людей к восприятию реальности, одновременно породив несовместимые противоречия с творимой людьми действительностью.
Империалистический проект ПНМП (планетарного нового мирового порядка) это не блажь обезумевших буржуинов-капиталистов, а признание насущной необходимости радикального преодоления набирающего обороты глобального мирового кризиса во всех сферах жизнебытия челюдейника.
С этой позиции проект выглядит крайне консервативным и потому без его радикализации обречен стать достоянием канцелярской урны для бумаг.
В часть пафоса "прав, запретов, ограничений" ощущается миазмы костров инквизиции, самодержавных острогов-тюрем, гитлеровских концлагерей, полпотовского геноцида и т.д.
Реализация предложенного проекта изменения существующего режима есть предложение мены "шила на мыло", ибо то и другое есть зло голимое!

Сергей Никишин   11.05.2020 17:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Человеко-подобное государство» (Артур Коломыцын)

В ответ на сокровенные мечты и чаяния о счастливой жизни народов России, в ответ на требования перемен, социального и духовного возрождения, на ваше стремление бороться во имя своих социальных идеалов можно сказать только то, что без объединения народа в свою партию с чёткими программными действиями мы никогда не добьёмся положительных результатов .

Прислушиваясь к вашему призыву о революционных преобразованиях в стране необходимо сделать всё возможное, чтобы весь народ знал о наших целях и поддерживал их достижение! А для этого необходима поддержка не только гражданским населением, но и армии и всех силовых структур страны, которые есть плоть от плоти нашего народа и они должны понимать, кого защищают. Если не будет такой партии, не будет такой поддержки и у народа не будет возможности защищать свои социальные завоевания, то не будет уничтожен и буржуазный, реакционный и коррумпированный режим, который довёл социальную экономику России почти до уровня Гондураса. Любой народ всегда силён своим единством и сплочённостью в достижении своих целей!

Единственным социальным достижением этого режима стало то, что 40% населения России оказались в нищете, а 5% стали миллионерами при разорённых промышленных предприятиях, продукция которых не приносила доход новым капиталистам, но была необходима простому населению, которое оказалось ненужным новому буржуазному режиму взяточников, казнокрадов и коррупционеров, наживающихся на разобщённости и социально-экономической безграмотности нашего народа!

А ведь решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий для всех членом общества до гениальности простое!

От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для удовлетворения нормальных физиологических потребностей организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Или может быть кто-то покажет человека, которому для нормальной жизнедеятельности не нужно есть, пить, иметь жилище и одеваться?

Именно в таких условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия с поощрением за послушание и хорошую учёбу при воспитании любознательности, четности, трудолюбия, благородства; старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость. А инвалидов, немощных и больных прокормим по нормам необходимых для их выздоровления и жизни достойно их участи, не нарушая социальных законов и норм справедливости и милосердия! И чем вам не нравится такое социальное развитие общества?

Где налажена такая система, то общество стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и оздоровительного спорта, которые должны сохранять здоровье населения страны, а не калечить; для производства средств необходимых стране для защиты от посягательств кого-либо на право населения страны жить по СВОИМ справедливым традициям и законам! И только при таком принципе система может стремиться к равномерному социальному саморазвитию каждого члена общества! Но разве российские "коммунисты" когда-нибудь предлагали подобное устройство общества? Да никогда! Им это совсем не интересно, ведь тогда придётся делиться с менее устроенными и успешными, а зачем им это? А новым российским буржуям и подавно это не нужно!

Руководствуясь, в основном, законами материального мира нельзя забывать о мире духовном, при помощи которого определяются законы мира физического, а за ними и законы социальные. Особенно если духовность определять как стремление к состраданию, сопереживанию, сочувствию обиженным, угнетённым, обманутым.

В социально развитых странах социальные идеи внедрялись успешно там, где было больше духовно развитых людей и они были организованы и сплочены лучше, чем до безумия алчные, которые ради собственного обогащения не останавливались перед любым преступлением. Немаловажную роль в достижении справедливого общества имеет культура народа, его общинные традиции, стремления к справедливости, гуманизму и равноправию, а управление государством производится с уважением к людям, которые соответственно с уважением относятся к своему отечеству.

Вопрос законодательной власти в социальном демократическом обществе может рассматривается в двух плоскостях: горизонтальной, социально-экономические взаимоотношения между отдельными гражданами, и вертикальной, иерархической, при взаимоотношениях граждан с представителями исполнительной и правозащитной власти. Но в условиях гуманизма, равноправия и социальной справедливости в таком обществе вторая плоскость власти наслаивается на первую, власть воспроизводится снизу, на уровне формирования народной партии с первичного коллектива, где осуществляется начало законодательного народовластия. Люди добровольно вступают в избранную ими партию, а члены партии хотят реализации её программы и участвовать во властных структурах для её реализации. В случае победы какой-либо политической партии её низшие уровни своим большинством определяют программу развития страны и влияют на стратегическую линию верхов. В этом случае победившая партия редуцирует политическую волю к представителям власти обеспечивающих партийно-демократическую и социально-экономическую законность в стране, власть — к государственному аппарату, а государственный аппарат — к обществу и мнение большинства становится ЗАКОНОМ! Но будет ли это мнение социально справедливым для абсолютного большинства членов общества?

Юморист Трушкин с эстрады рассказывал, что японцы живут очень долго (мужчины – 78, женщины – 83), а русские им заметно уступают (мужчины –59, женшины – 67). «Можно подумать, - рассуждал Трушкин с эстрады, - что японцы здоровее нас. Но! Русские в Японии до 90 лет доживают, а японцы в России и до 59 не дотягивают».

По Трушкину выходило, что продолжительность жизни не зависит от национальности, а зависит от уровня жизни, качества медицинского обслуживания, чистоты окружающей среды. Нашим правителям, по всем человеческим меркам, должно быть бесконечно стыдно за такое положение России, но этого не видно. Они на протяжении последних 100 лет лишь раздают обещания и докладывают о достижения в международной политике, в полиции и в армии, а про Думу и говорить нечего, давно пора распустить за бездеятельность в решении социально-экономических проблем населения.

Сейчас наивные россияне увлеклись гаданием на кофейной гуще, прикидывая, кто выиграет президентские выборы. Мол, со сменой власти жизнь народа может быть улучшится. Чудаки, право, ведь за улучшение жизни народа самому народу необходимо объединяться в свою партию и сообща бороться, выбирая самую прогрессивную программу своего социально-экономического развития, а буржуи за улучшение жизни народа бороться не будут, им абсолютно не интересно терять свои буржуазные привилегии.

Аникеев Александр Борисович   24.02.2018 12:05     Заявить о нарушении