Марина Шаповалова - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Это на любителя. Молодого любителя драконов, эльфов... Не мое.
Александр Астафьев 27.05.2018 18:01 Заявить о нарушении
Это написано на заказ для женского журнала "Натали" в 96-м году.
Марина Шаповалова 10.06.2018 02:39 Заявить о нарушении
Как я провел этим летом... Дневниковые записи, не более. Правда записаны художественно, тут нечего сказать. Резюмируя - форма хороша, содержания - нет. Каюр, трогая палкой оленя, затевает свою бесконечную заунывную песнь... поет что видит...
Ничего личного Марина!
Александр Астафьев 27.05.2018 16:12 Заявить о нарушении
М-да. Выводы грустные из всего этого. Однако, далеко Вы заглянули! Спасибо, многое было неизвестно, иное - подзабыто. Сам на аналогичные процессы пытался посмотреть в "Опасной вишне", Вашему вниманию! Спасибо, с уважением
Иван Таратинский 22.09.2014 01:12 Заявить о нарушении
Вашу "Опасную вишню" открыла, но мозг уже в отключке - завтра посмотрю. :)
Марина Шаповалова 23.09.2014 05:40 Заявить о нарушении
Марина, настолько реальная история получилась, будто вы были знакомы с литературной героиней. Мне понравилось.
Творческих удач!
Татьяна Хожан 12.01.2014 18:58 Заявить о нарушении
Пустота полнейшая. Проза Ру , впрочем, и не такое стерпит.
Очень много пунктуационных ошибок, что сильно затрудняет чтение.
Наина 24.03.2013 15:19 Заявить о нарушении
"Мама и Саша еще спали, когда Алесь тихонько крадучись к двери дожевывал холодную сардельку и потом разогревал во дворе двигатель, опасаясь, что гулкое дребезжащее в стенах эхо разбудит всех жильцов дома, построенного пленными немцами".
Из этой фразы понятно одно: Вы - борец с коммунистами.И как всякий дикий борец-политрук вряд ли можете объяснить, что добавляет к образу дома (а точнее - к отсутствию образа)идеологически верное сообщение, что он был построен пленными немцами.
В остальном фраза бессмысленная. К двери (без запятых!) Алесь тихонько крадется. А потом шумит на весь Днепропетровск. Непонятно!
А главное, непонятно, когда же те спали: когда он крался или когда шумел около дома, построенного - обязательно! - пленными немцами?
"В свои неполные тридцать пять, оставаясь по виду легкомысленной куклой Барби, она пока была далека от таких проблем. Тем более что не пренебрегала и менее традиционными способами их решения. Но давнюю искреннюю привязанность к Тане Соня всегда считала серьезной частью своей личной жизни, этим не разбрасываются. Так что, диплом психолога был здесь ни при чем".
Из предыдущего текста я понял, что герои жили в мучавшем Вас СССР. Но тут появляется не просто кукла Барби, а сознание некой героини, переполненное куклой Барби.И что, в то время этот образ был всем понятен? Опять же объяснить нелепость можно только одним: Вы - политрук, борец с коммунизмом. Но и после этого непонятно, зачем слово "пока" в первой фразе отрывка, "своей личной" - в третьей ... И т.д.
Юрий Евстифеев 06.12.2011 14:28 Заявить о нарушении
Дома, построенные пленными немцами - обязательная примета некоторых городов. Они сильно отличаются по внешнему виду и планировке от "сталинок" или дореволюционных домов старого центра.
Марина Шаповалова 18.12.2011 06:44 Заявить о нарушении
Матершина в третьей строчке убивает всякое желание читать дальще.Как неинтеллигентно!
Юрий Евстифеев 06.12.2011 13:45 Заявить о нарушении
Не читайте.
Марина Шаповалова 18.12.2011 06:46 Заявить о нарушении
тяжело,безисходно,жалко
Галина Кабанова 16.01.2011 04:30 Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Марина Шаповалова 16.01.2011 04:41 Заявить о нарушении
Марина, обе Ваши вещи написаны неплохо. Но, судя по персональному сайту и по Вашей рецензии здесь, Вы очень грустны. Настоящая серьезная литература никому не нужна? Я именно так понял Вашу грусть. Положение у меня можно сформулировать и так: а почему она не нужна тебе, читатель? Вопрос - каждому конкретному читателю, в том числе, и Вам. И я задаю его, как видите, на сайте Проза.ру.
Но может быть, Вы говорите об издательствах? Поверьте, я два года, с 05 по 07, искал талантливые книги в гигантском супермаркете в Рязани. Книгочей я страстный. Но у меня несколько требований. Первое: я должен найти в книге хотя бы один талантливый абзац с трех случайных попыток. Второе - если он нашелся: я должен найти в книге хотя бы одну талантливую страницу с трех попыток. Третье - если она нашлась: я должен прочитать книгу с начала до конца, чтобы покупать вещи автора дальше. Я не сделал ни одной покупки! Это - об издательствах.
Я регулярно заглядываю на сайты толстых журналов.Там - еще хуже: трудно найти даже один талантливый абзац.Соответственно, "великие" премии вручаются, в основном, графоманам.
Но может быть, Вы говорите о государстве? Оно не кричит о своей поддержке графоманов. О ней - можно только догадываться. Какая коррупционная составляющая в выпуске девятитомного собрания сочинений графомана. Это тема - для будущих следователей...
С уважением
Юрий Евстифеев 16.12.2010 08:09 Заявить о нарушении
Настоящая литература, как мне кажется, не нужна издательствам и "массовому" читателю - т.е., большинству потребителей книжного рынка.
Не скажу, что я слишком грущу об этом.
Ситуация в целом нормальная. Вряд ли в прежние времена процент читателей серьезной литературы был выше. Вряд ли был выше массовый вкус. Просто не было такого огромного рынка "чтива". Сегодня диктат рынка (ориентация на массового потребителя) и информационные потоки "забили" сектор качественной литературы. Тому читателю, который именно такую литературу ищет, стало трудно ее найти. Она есть. Но тонет в книжных завалах.
Роман "12 лун" издан в 2005 году и даже продан (5 тыс). Сборник рассказов продан не весь - где-то еще пылится на полках. Но где все эти люди, которые купили и, возможно, прочли? Я их не знаю. Не знаю их реакции. Потому и выложила все тексты в Интернете.
А не грущу я потому, что могу заниматься любимым делом и не беспокоиться больше ни о чём. Тратить силы и время (или собственные средства) на издание своих текстов я просто не хочу. Мои читатели меня найдут сами. Не важно, когда.
Марина Шаповалова 19.12.2010 05:05 Заявить о нарушении