Алек Эпштейн - полученные рецензии

Рецензия на «Израильские толстые журналы вчера и сегодня» (Алек Эпштейн)


Статья интересная. на вопросы, поднятые в ней, я бы ответил так: мы переживаем процесс отмирания бумажных носителей информации. Вот почему все представляется в таком трагическом свете. Но, по мере усовершенствования Ж/К дисплеев, уже сейчас имеющих вид гибкого листа, постепенно новый вид носителей информации полностью победит бумажную культуру. Произойдет не очень приятная вещь для авторов и для издательств, но хотим мы того или нет, глобализация, а вместе с ней КОММУНИЗАЦИЯ литературы -- вещь неизбежная. Писатели будут писать не за гонорар, а из одного только тщеславия. То есть, все вернется на круги своя. Ведь еще Пушкин застал те благословенные времена, когда платить писателю как поденщику считалось зазорным. И сам Александр Сергеевич приложил немало сил (вследствие своих долгов), чтобы протащить в общество мысль о том, что ничего зазорного в том нет, чтобы платили писателю, ведь это труд! (... но можно рукопись продать)

Кроме того, - и это главное - процесс передачи информации многократно ускорится. Не будет тех досадных задержек материала до тех пор, пока он не протухнет. все будет свеженькое, только что из писательской кухни. Через интернет. процесс уже, как говорил Горби, пошел. Эту статью я читаю на Ж/К дисплее, через интернет и сразу отвечаю автору. Это ли не прогресс?!

Теперь обществу надо переломить себя и свои стереотипы в том, что только напечатанное на бумаге, считается "настоящим" текстом и его следует обсуждать, награждать и пр. А электронный текст, ввиду его доступности и неподконтрольности (!) это нечто вульгарное, маргинальное, не академическое.
Но скоро (относительно человеческой цивилизации) это мнение изменится. Должно измениться.

Владимир Колышкин   26.11.2009 10:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «О национальных проблемах российского еврейства без самоцензуры» (Алек Эпштейн)

Человек в каждом видит сегодня плохое, завтра, - хорошее, вместо того,
чтобы всегда видеть вечное. Вместо того чтобы всюду утверждать вокруг
себя расцветающую жизнь, мы в каждом месте отъединяемся, ничего не
признавая и никого не считая себе учителем или наставником. Способ
единения с людьми в каком-то месте и в какое-то время, - это вовсе не
личная проблема, проблема самосовершенствования, - а сила, строящая всю
жизнь, сила не дремлющая, но работающая во вселенной, тревожащая или
успокаивающая всю мировую жизнь. Если наше окружение сама движущая
жизнь, то и мы сами - она.

Алексей Рыжов   06.07.2009 08:14     Заявить о нарушении
Спор о еврействе по матери поднимается нерелигиозной стороной , ко -торая исходит из интересов сиюминутных . Поставим вопрос иначе . У еврея по матери свои обязанности перед Творцом - 613 заповедей , у еврея по отцу только 7 . Тот еврей по отцу , который считает что ему мало 7 и хочет взять 613 , может это сделать . Но обратной дороги нет . Ставка больше чем жизнь . Главная разница между нами будет явной только в грядущем мире , никаких призов и подарков , льгот и блата никому не обещано . Б-гоизбранность не обещает снисхождения , наоборот , требования к нам намного более строги и Творцом и людьми . Мы должны доказывать своё право на жизнь , на владение Землёй Израиля ,
подтверждать своё еврейство всю жизнь .Поэтому ставят при гиюре множество препятствий . Это исходит свыше . Творец спрашивает человека : ты уверен , что хочешь этого ? не откажешься потом ? подумай ещё и ещё . И если цели у человека маленькие , временные , и не связь с Творцом ему нужна , а какая-то сегодняшняя выгода , то он передумает и правильно сделает . Лучше быть праведным неевреем , чем евреем нарушителем заповедей .Вреда себе и миру меньше.Заходите на мои страницы . Буду рада умной беседе .

Сара Това Кунин   12.10.2010 02:14   Заявить о нарушении


Так что же видит человек -правду или ложное обвинение - тому удобное для оправдания.Спасибо!

Нинель Товани   11.05.2023 04:40   Заявить о нарушении