Анна Орлова 3 - полученные рецензии

Рецензия на «Пшик постмодернизма» (Анна Орлова 3)

Надо полагать, речь идёт о реальности - подлиннике мира. Жизнь - театр, но играть в театре не то же самое, что играть с зеркалом, в котором не отражаешься.

Проигрывать - означает проигрывать время, расплачиваться временем, ничего не получая взамен.

Владимир Каев   23.07.2015 21:58     Заявить о нарушении
Да, можно сказать и так.

Анна Орлова 3   25.07.2015 13:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Знак саламандры» (Анна Орлова 3)

Согласна.
"Знаете,книги пахнут мускатным орехом или ещё какими-нибудь пряностями из далёких заморских стран.Ребёнком я любил нюхать книги.Господи,ведь сколько же было хороших книг,пока мы не позволили их уничтожить!"
Мне 13 лет,Катя.

Филенкова Екатерина   03.01.2015 23:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Зло - паразит бытия» (Анна Орлова 3)

все от Бога... различение добра и зла вообще не предусматривалось Богом для людей...

Ищущий Мальчик 01   16.12.2014 13:01     Заявить о нарушении
От Бога благо. Различение добра и зла появилось, когда творение уклонилось от блага.

"Две морали
Мораль долга - мораль слуги и раба. Мораль любви - мораль человека. Слово "долг" оскорбительно для любви. Любовь не должна ничего. Любовь отдает все. Незнание долга - вот единственное незнание любви. Любовь дарит, долг одалживает. Любовь простирает свою мысль над границами вселенной, потому кажется, что любовь безрассудна. Долг ограничивает свою мысль предметами и событиями, потому кажется, что долг разумен.
Дела любви превосходят границы времени, потому кажется, что любовь пассивна. Долг ограничивает свои дела событиями и ситуациями, потому кажется, что долг созидателен.
Любовь стоит выше разделения на добро и зло. Долг - неутомимое разграничение добра и зла.
Не пролившийся из облака дождь не знает еще разделения воды на чистую и грязную. Только падающие в реки и лужи капли становятся чистой или грязной водой. Так и ЛЮБОВЬ, КОГДА УПАДЕТ, ДЕЛИТ ВСЕ НА ДОБРОЕ И ЗЛОЕ И ВСЕ МЕРЯЕТ АРШИНОМ ДОЛГА. Грех гонит любовь из ее отеческого дома и приносит долг в чужой дом".
(Свт. Николай Сербский)

Анна Орлова 3   26.01.2015 13:44   Заявить о нарушении
Иов.2:10 Но он сказал ей: ты
говоришь как одна из безумных:
неужели доброе мы будем
принимать от Бога, а злого не
будем принимать? Во всем этом не
согрешил Иов устами своими.

Ищущий Мальчик 01   27.01.2015 17:40   Заявить о нарушении
В греческом варианте текста, в этом отрывке книги Иова стоит "τὰ κακὰ" (переводится "плохое" - синоним "страдания"). Если бы речь шла о "зле", стояло бы "κακοῦ".

Анна Орлова 3   06.02.2015 16:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зло - паразит бытия» (Анна Орлова 3)

Ну Булгаков не говорит так же хорошо, как Святые Отцы Малые Сии великие. Т к Господь оставит злу лишь его самоубийственную мерзость запустения без функциональности и влияния на состояние. Ибо все хорошо делает. И Павел восклицает "Всё наше". И Господь говорит и до ныне фарисеям лицемерам "потеряете и то, что всегда с собою мните иметь", все спрятанные таланты. И весь народ выходит из под власти сатаны-фараона, мужи, жены, старики и дети и скот и золото спрятанных египтянами талантов.

Дмитрий Хохлов 2   06.12.2014 15:23     Заявить о нарушении
Да, можно и так еще сказать.

Анна Орлова 3   06.02.2015 16:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зло - паразит бытия» (Анна Орлова 3)

Почему Христос говорит: Не противься злому? Почему в определённое время Он не мир предрекает бытию, а меч? Разрушительная функция тоже важна в эволюции. Что такое реконструкция дома, как не частичное его разрушение? Ни одна техническая новинка не появится, если не подвергнуть сомнению и переделке устаревшую. Мы стремимся в космос, к другим планетам. Но чтобы завоевать космическое пространство, нужны стремительные скорости. Значит нынешние космические тихоходные транспорты априори обречены.

Виктор Долгалев 2   06.12.2014 10:56     Заявить о нарушении
//Не противься злому?//

"не противься злому", но не злу. Это разные вещи. О зле сказано "Уклоняйся от зла и делай добро" (Пс. 33: 15).

//Разрушительная функция тоже важна в эволюции//

думаю, в духовной жизни иносказательно этот пример можно применить к укрепляющей пользе испытаний и разрушении зла в себе, к чему призван человек.

Анна Орлова 3   26.01.2015 16:23   Заявить о нарушении
В первой главе Бытия Бог творит свет и отделяет его от первоначальной тьмы, олицетворяющей зло. Как же появляется тьма, кто её творит? Она сама мутируется. Посмотрите на Ваши шерстяные носки, забытые в недоступном углу - их съела моль. Ваш автомобиль, как Вы за ним не ухаживали, пожрала ржавчина. Вы сама, хоть и берегли себя, к семидесяти годам накопите букет болезней и постепенно отойдёте в сумерки, в смерть, во мрак. Даже дом молитвы превращается в вертеп разбойников. КТО ХОЧЕТ ДУШУ СВОЮ СБЕРЕЧЬ, ТОТ ПОТЕРЯЕТ ЕЁ, А КТО ПОТЕРЯЕТ ДУШУ СВОЮ РАДИ МЕНЯ, ТОТ ОБРЕТЁТ ЕЁ. Видите, прежде чем уклониться от зла, надо пострадать от него! Для того и крест, чтоб нести его. Ведь крест состоит из противоположностей - из любви и ненависти, из силы и слабости, из блаженства и страдания.

Виктор Долгалев 2   26.01.2015 18:27   Заявить о нарушении
//В первой главе Бытия Бог творит свет и отделяет его от первоначальной тьмы, олицетворяющей зло//

тьма не первоначальна. В этом все дело.

//Разрушительная функция тоже важна в эволюции. Что такое реконструкция дома, как не частичное его разрушение?//

но процесс не есть цель, как и действие не есть природа. Целью в реконструкции является не разрушение, а созидание.

Анна Орлова 3   06.02.2015 16:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «О бессилии зла» (Анна Орлова 3)

Да, зло, как мыльный пузырь. Чем больше раздувается,
тем быстрее лопнет и превратится в "ничто".
С уважением,

Татьяна Сергеевна Дмитриева   24.04.2014 00:53     Заявить о нарушении
Мудро замечено.

Анна Орлова 3   26.01.2015 14:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из открытий детства» (Анна Орлова 3)

Я тоже с удовольствием это слушал.

Алексей Курганов   18.11.2013 06:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Анамнез зла» (Анна Орлова 3)

Браво автору !!!!!Согласна !!!!! С уважением.

Елена Коюшева   08.10.2013 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо :)

Анна Орлова 3   09.10.2013 01:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страсти на трибунах» (Анна Орлова 3)

Такое ощущение что 21 век -век фанатизма-фанатов во всем----больное общество

Александр Щепалин   07.10.2013 13:07     Заявить о нарушении
Похоже на то.

Анна Орлова 3   26.01.2015 13:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лукавство обличающих» (Анна Орлова 3)

Сюда можно добавить и представителей ЛГБТ-сообщества, которые хотят, чтобы Церковь венчала однополые браки. И Библию "переводят" под свои "нужды", стараясь оправдать гомосексуализм.
Видимо, Церковь все же остается влиятельным институтом в обществе, раз "приходится" с Ней считаться по разным вопросам. А если люди не признают Ее авторитет, то стараются опорочить его (Ее) в глазах других людей, дабы привлечь их на свою сторону. Мол, там косность и невежественность, а у нас просвещенность и движение в ногу со временем.
Наверно, как-то так.
С уважением,

Ал Захаров   25.09.2013 19:55     Заявить о нарушении
Да, верно подмечено.

Анна Орлова 3   26.09.2013 01:18   Заявить о нарушении