Жаждущий Знаний - полученные рецензии

Рецензия на «Грабители и гомосексуалисты. В чем разница?» (Жаждущий Знаний)

Дебил - он и есть дебил!

"А Если на земле все вдруг станут пианистами, то некому будет пахать землю,
сеять хлеб, и все помрут с голоду" - вот, примерно, такая же дебильная "логика"!

Владимир Потаповский   23.12.2020 10:13     Заявить о нарушении
Владимир, ваша ущербность мышления в том, что Вы не способны элементарно отличать даже просто такие базовые понятия как "профессия" и "деторождение"ибо дети рождаются не от того, что кто-то на пианино играет или хлеб сеет или в комментариях тут глупости пишет, как Вы, а от естественного акта между женщиной и мужчиной с помощью которого Бог и дает детей. И с голоду умирают люди не от того, что на пианино играют или в задницу долбятся, а от того, что есть перестают или перестают вообще пищу производить. То есть тот же пианист, например или пахарь или разбойник может при этом быть или гомосеком или нет и может как обрывать свой род, так и продолжать его. Сама же гомосятина в ее сути подразумевает отсутствие нормальной связи между мужчиной и женщиной, ибо если гомосек еще и с женщиной в связи, то это уже не гомосек в его чистом виде, а по сути натурал, но со своей еще мерзостью. Осознавайте, осознавайте и осознавайте это все Владимир, раз до сих пор еще не понимаете...
И кстати, ваше хамство и отсутствие реальных аргументов выставляет Вас таким образом не только невежественным в теме, но и дешевым хамлом..

Жаждущий Знаний   23.12.2020 13:31   Заявить о нарушении
Вынужден еще раз повторить: Вы редкий дебил.

Сама по себе установка "А Если на земле все вдруг станут..." абсурдна и дебильна безмерно, потому что НИКОГДА "на земле все вдруг НЕ станут..." - ни пианистами, ни филателистами, ни гомосексуалистами.

Владимир Потаповский   23.12.2020 16:45   Заявить о нарушении
Владимир, рассуждения в стиле: "если все на земле станут грабителями или гомосексуалистами" пишутся не потому, что кто-то верит в это реально, что именно так оно и будет, а для того, чтобы дать повод людям задуматься, насколько одно могло бы стать опаснее другого в своем развитии, ибо опасность и того и другого существует уже сейчас в реалиях и люди очень мало усилий к сожалению прилагают для борьбы с этим злом. Вот для чего это пишется в таком стиле, и если у Вас ума не хватает понять эти элементарные вещи, то это..ну может и не о дебилизме, но о тугодумии может вполне свидетельствовать.
Ну а про дешевое ваше хамство я писал уже..

Жаждущий Знаний   23.12.2020 17:14   Заявить о нарушении
Я уже говорил, Если на земле все вдруг станут пианистами, то некому будет пахать землю, сеять хлеб, и все помрут с голоду" - вот, примерно, такая же дебильная "логика"!
Точно так же сделано ДЕБИЛЬНОЕ ФАНТАСТИЧЕСКОЕ допущение, и на осенове его - "вывод".

Если допущение дебильное, то и вывод дебильный - и никак иначе.

Это уж помимо того, что Вы всерьез считаете вот эту херню "литературным произведением"?!

Владимир Потаповский   23.12.2020 20:39   Заявить о нарушении
Владимир, знаете откуда вообще пошло понятие: "Литературное произведение" и что это такое? "Литер" в переводе "кожа". Так вот раньше, все что записывалось на кожу и называлось литературой, а отдельные какие-то записи соответственно назывались литературным произведением плохи они или хороши. Весь вопрос и все споры были лишь вокруг их содержания. Одним нравилось одно, другим другое, одни объявляли дебильным одно, другие противоположное. Пророки например и Святые записывали Писания с их заповедями "не убей" "не укради" "не прелюбодействуй" "почитай родителей" и т.д., обвиняя грешников. Грешники же и преступники пытались придумывать свое что-то противоположное и порочить истину. Гомосеки, например, всеми силами отстаивая свое жоп..ство, пытались дебильным Писания выставить и измышляли свои какие-то произведения в свое оправдание и т.д.
Сейчас изменился только носитель: если раньше писалось на коже, то сейчас на бумаге или же в электронном виде как у нас. Все что мы пишем здесь тоже так или иначе является литературным произведением, вопрос остается лишь в содержании, как и тогда, и все споры до сих пор ведутся лишь вокруг него.
Владимир, Вы тоже всеми силами жоп..ство защищаете, когда определяете какое произведение дебильное, а какое нет?

Жаждущий Знаний   24.12.2020 00:28   Заявить о нарушении
При чём тут жопы???

Вы написали какую-то херню - и по смыслу, и по форме - три строчки несусветной глупости.
Вы ненавидите голубых. Это клиника. Вас надо лечить. Ну да ладно.

Но, между прочим, это ЛИТЕРАТУРНЫЙ сайт.
Вы считаете вот эти три строки несусветной херни "литературным произведением"?!!

Владимир Потаповский   24.12.2020 04:21   Заявить о нарушении
Да, Владимир, я ненавижу (в том смысле как Вы понимаете сейчас слово "ненависть")когда мужик мужику дерьмо перемешивает и дает дурной пример так и другим в том числе детям нашим. Ненавижу этот грех точно также, как ненавижу и все остальные грехи о которых писал. Да, я ненавижу, когда кто-то убивает кого-то или насилует или обворовывает или не почитает родителей своих и т.д. Ненавижу и буду ненавидеть все это зло. Нужно ли с такими взглядами в клинику? Не думаю. Скорее в клинику нужно тем, кто это все воспринимает как нормальное. Мне почему-то сразу подумалось, что Вы к подобной мерзости как гомосятина относитесь хорошо, тем самым как раз и ненавидя их. Любить грешников, это совсем не значит, что нужно начинать потворствовать им во всех этих грехах. И любить грешников это не значит что нужно переставать бороться всеми силами с самим этим грехом, спасая этих самых грешников так от ада, и тем самым проявляя к ним так именно настоящую любовь, какая она и должна быть.
А вот потворствовать им во всех этих грехах и помогать им катиться в ад, это как раз и означает ненавидеть их. Так вот и не клевещите на нас, которые любят грешников намного больше чем те, кто не обличает их в этих грехах. И не обвиняйте нас в ненависти ибо ненавистниками всегда были, есть и будут именно те, кто не Законы Творца защищает, а именно грех и всякое безбожие от которого и идут все беды мира.

Не полицейский ненавидит разбойника, когда пытается пресечь его разбойную деятельность, а сам разбойник встав на путь разбоя проявляет так ненависть и к себе и к другим и порождает так всю эту ненависть; и не отец защищающий своего ребенка от насильника порождает и проявляет так ненависть, а сам насильник, который встал на этот путь и совращает и насилует других. Вот так и с гомосятиной: не тот порождает и проявляет ненависть, кто пытается своих детей и все общество спасти от этой гомосятины, а сами гомосеки своей порочной преступной деятельностью порождают всю эту ненависть в том числе и к себе, своей мерзости. Гомосеки и те, кто пытается их оправдывать..

Жаждущий Знаний   24.12.2020 11:50   Заявить о нарушении
Тяжко это видимо Владимир, жить и не понимать при этом вообще что такое хорошо и что такое плохо. Поэтому видимо и понять не можете, что даже в трех строчках сказанная истина, может оказаться намного значимее огромного количества больших ложных трактатов, ибо не в объеме, а именно в смысловом истинном значении сила того или иного произведения. И то, что сайт именно ЛИТЕРАТУРНЫЙ, совсем не означает, что он должен быть обязательно пропагандирующим или оправдывающим тот же гомосексуализм.
Запомните Владимир: В конечном итоге истинным безумием и полным сумасшествием окажется все то, что Создатель наш Творец относил к греховному и порицаемому, в том числе и гомосексуализм и попытки оправдывать как-то его.
Я бы Вам вообще Владимир посоветовал не рецензировать ничего ни у кого и даже не писать самому, пока не начнете понимать что такое хорошо, а что такое плохо вообще. Хотя бы в базовых вещах..

Жаждущий Знаний   24.12.2020 12:02   Заявить о нарушении
Ты - натуральный ПИДОРАС!
Я пытался говорить о том, что все твои з а ё б ы насчёт "Если на земле все вдруг станут..." - не важно кем, важно, что НЕ МОГУТ ВСЕ ВДРУГ СТАТЬ КЕМ-ТО ОДНИМ.
А тебя непрерывно тянет на "дерьмо", "жопы" и "гомосятину"...
Ни о чём другом ты ни говорить, ни думать не в состоянии.
Ну что ж, как говорится, у кого что болит...

Видимо, чей-то чужой член в твоей заднице и ещё один - у тебя во рту - сильно
мешают твоему "мыслительному процессу", и говорить ты можешь только о них, "родимых"!

Владимир Потаповский   24.12.2020 12:08   Заявить о нарушении
Да, я так и думал, что больше Вы уже не сможете найти ни одного нормального довода, одно лишь опять дешевое хамство, которое лишь подтверждает это.
Ну, что, ж, от дурных людей хула - это та же похвала.
Значит видимо приносят свой полезный плод подобные произведения, вызывая в Вас таких вот ярость, хотя они и очень и короткие по объему, но явно не пустые..

Жаждущий Знаний   24.12.2020 13:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где Бог, когда гибнут и страдают невинные?» (Жаждущий Знаний)

Вы не утрируете, вы рассуждаете, как и должно быть. А как иначе, ведь и проповедники рассуждают, а даёт это Дух Святой. правда немало и от своих вымыслов говорят, но это уже лже проповедь. Лучше просто, опираясь на библейский текст излагать, чтобы другим было понятно. Всех благ.

Попова Алла   14.08.2020 10:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «О десятине священнослужителям» (Жаждущий Знаний)

Согласна, что детских домов было бы гораздо меньше или их бы не было совсем, если бы люди не безобразничали, не пили. И ювенальной юстиции бы не было, если бы в мире царила доброта. Недавно был случай - пьяная бабушка убила трёхлетнюю внучку обухом топора. Ужас!!!

Я об этом написала в "Мой ответ оппоненту". Приглашаю почитать.

Галина Санорова   23.05.2020 19:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Если священники плохие» (Жаждущий Знаний)

Согласна, что прихожане должны следить за порядком в церкви, а не кивать на плохого священника. Тут одна прихожанка стала жаловаться, что плохо убрано в церкви, что мало занятий для детей и так далее. Когда я ей ответила, что вот и помогите убрать, организуйте занятия ведь вы полноправный член церковной общины, она впала в ступор. Всё надеемся на кого-то. А БОГ ПОМОГАЕТ НАМ В ДЕЛАХ НАШИХ. Если лежать на диване, то никакой помощи не будет...

Но всё равно меня удивляют пьющие священники, священники раскатывающие на мерседесах, покупающие дорогие часы. Неужели вся эта мишура перевешивает сохранение авторитета церкви??? Ведь как говорят, паршивая овца всё стадо портит.

Жму на зелёную, конечно.
С уважением,

Галина Санорова   23.05.2020 19:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как поднять демографию» (Жаждущий Знаний)

Какие дети? Сайт госуслуг обвалили, пытаясь получить 10 тыс руб.( 137 долларов). И это миллионы семей пытались получить. Люди не в состоянии заработать даже такие гроши. Зачем они рожают и обрекают детей на голодную жизнь? Дети бедных так и останутся бедными и несчастными.Родители каким местом думают?

Галина Рязанова   23.05.2020 08:03     Заявить о нарушении
Глупость. Не разумно у Государства не забрать то, что оно решило отдать из наших же налогов. Зачем людям оставлять что-то свое Государству даже если они зарабатывают больше? А бедность она не от количества детей в семье, а от отсутствия финансовой грамотности. Для примера основатели самых могущественных финансовых империй мира, такие как Майер Амшель Ротшильд или Джон Рокфеллер, начиная по сути с нуля добились успеха, одновременно воспитывая множество детей.

Жаждущий Знаний   23.05.2020 08:49   Заявить о нарушении
Очень много появилось завистливых людей, которые завидуют чужому богатству.Я не завистливая и богатой быть не хочу.Сейчас читала очень много комментов к статье, в которых все жалуются на жизнь, на то, что нечем кормить детей. Так зачем они их рожали? Уже тридцать лет для умных понятно, что рожать при капитализме бедным не стоит. Людям просто не жалко детей, они рожают и продают их за мат. капитал государству и за пособия тоже.Им плевать, что будет с их детьми дальше, а их дети тоже также будут возмущаться тем, что кто - то богатый, а они нет. Сейчас много людей не хотят работать вообще.Но рожают и бегут просить у всех помощи.Мне таких людей не жалко.Рожать нужно сознательно, а не как сейчас, по залетам.Сначала заработай на детей, потом плодись. Но халявщики были всегда.

Галина Рязанова   23.05.2020 09:09   Заявить о нарушении
Сначала нужно что - то дать в общий кошелек, потом из него брать. Но тридцать миллионов нигде не числятся и не платят налоги, а бегут в первых рядах за подачкой. Не зря сейчас власть хочет разобраться с получателями серых зарплат. Так что глупость в головах у тех, кто на чужом горбу хочет въехать в рай.

Галина Рязанова   23.05.2020 09:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как поднять демографию» (Жаждущий Знаний)

Прочитала про изменение численности населения во всех бывших республиках СССР:
http://cont.ws/@matveychev/1680116
На серьезные цифры увеличилось население в Таджикистане (+78,6%), Узбекистане (+67,1%), Туркменистане (+65,6%).
Тут все хором поют, что будем лучше жить и рожать будем больше. Но Европа скоро будет мусульманской, так как там хорошо живущие француженки, немки, итальянки, англичанки не хотят рожать.
В Таджикистане, Узбекистане, Туркменистане живут беднее, чем в России. Узбеки, таджики толпами едут в Россию работать и всякими правдами и неправдами стараются закрепиться в ней. Однако численность населения в этих мусульманских республиках СУЩЕСТВЕННО выросла. И считают, что и население России не вымирает, так как сюда приезжают узбеки и обеспечивают прирост. Потому что там нет такой распущенности, пьянства и растления.
Так нас растлевают наши СМИ:
Фильм о современных масс-медиа.
http://www.youtube.com/watch?v=3EMoUh7y_fM&feature=emb_logo

Хорошую статью Вы написали!
С уважением,

Галина Санорова   23.05.2020 05:05     Заявить о нарушении
Спасибо Галина!!!
Хорошо, что многие это все понимают..
Когда денег не хватает даже на сигареты и пиво, а также на ночные развратные праздные клубы, то детские пеленки ну такими прям "дорогими" становятся, что даже детей рожать "недопустимо"..

Жаждущий Знаний   23.05.2020 05:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «О равенстве» (Жаждущий Знаний)

Никогда не торопись с суждением,там где эмоция опережает Мысль ,она превращает чистые и благородные намерения в фарс и иронию. То что Вы представляете как равенство ,это совсем не о равенстве,это о социодинамике т.к. неравновесность энергии в мире и дает движение(которое неправильно называют-временем).
-Движение -это форпма существования Материи,вне движения нет мира,вот такой алгоритм Жизни.А равенство ,праведливость ,братство и т.д и т.п-это феномены культурного сознания,они отражены в религии ":нет пред Богом эллина и иудея",а есть Человек и свинья! Свинья -отличается от Человека несознательным поведением-"раб инстинкта".
-Человек может умереть за нравственную установку(честь),а разве свинья -может? -Так вот ,если коротко :задача Вида всех "Свиней" превратить в Людей(умозрительная и благородная субстанция(Культура и Равенство),пока Дело идет очень туго т.к. инстинкт проще ,а местами и эффективней дает ресурсы для существования(базовый принцип):изнасилуй Мать,убей Отца,предай друга,продай Родину и будет тебе "успех"-НЕ БРЕЗГУЙ СРЕДСТВАМИ и не строй из себя -Человека,не отбивайся от Стада,это вызывающе и нескромно!!-думаю,что -Вы меня понимаете?

Александр Соколенко 2   14.12.2019 06:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «О равенстве» (Жаждущий Знаний)

Вроде и правильно все. но как различить и что делать?
Ичего делать не следует?

Алеф Нун   14.12.2019 01:32     Заявить о нарушении
Нет,не "правильно",а -красиво и красота сбивает с толку.

Александр Соколенко 2   14.12.2019 06:59   Заявить о нарушении
А как со вторым вопросом?

Алеф Нун   14.12.2019 23:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если священники плохие» (Жаждущий Знаний)

Какая цветистая хрень. Несколько вопросов к никонианской РПЦ - http://www.proza.ru/2018/12/04/1695

Василий Робакевич-Пестов   13.10.2019 03:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «О десятине священнослужителям» (Жаждущий Знаний)

К тому же в Православное Церкви это добровольное даяние.

Мария Березина   12.10.2019 09:39     Заявить о нарушении