Ярик Фронтёр - полученные рецензии

Рецензия на «генректоры для овец - 20191116» (Ярик Фронтёр)

Так убойно вообще о людях, или каких-то конкретных. Заумно.

Валентина Забайкальская   17.05.2024 11:47     Заявить о нарушении
спасибо но информацией без общения цифробратва и информацию мямлющих и блуждающих
забанит. нужно искать точки согласия в анализе и решениях. так что вы сами по себе в своей гордыне и все прочие мямлющие по себе будете проигрывать продажным сплочённым и владеющим ВСЕЙ информацией. обидно и даже смешно...

Ярик Фронтёр   19.02.2021 13:37   Заявить о нарушении
А вы знаете социально развитую страну, где у власти нет правящей партии с более социально прогрессивной программой, которую избрало абсолютное большинство дееспособного населения страны?

Аникеев Александр Борисович   19.02.2021 13:41   Заявить о нарушении
А вы ведь НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ...

Аникеев Александр Борисович   19.02.2021 13:42   Заявить о нарушении
к сожалению вы об этом говорили при первом нашем общении...

но суть не в странах на планете, а в парадигме.

вы какую парадигму видите в социуме планеты?

и какую предлагаете, чтобы искоренить рабство, войны и прочие придатки продажности?

Ярик Фронтёр   19.02.2021 13:47   Заявить о нарушении
всё предложено мной тысячу раз.
и на свои поставленные вопросы я ответил.
вдумайтесь, спросите, выскажитесь, что неверно.
начните дискуссию по сути.
жду на свои вопросы ответы и думаю это буде начало продуктивного обмена умных людей

Ярик Фронтёр   19.02.2021 13:50   Заявить о нарушении
с момента первой нашей встречи прошло время и оно каждым своим днём только подтверждает мою ноу-хау мировоззренческую развития природы и общества.
человечеству не избежать киберниума... если дурачьё элиты дурачьё философов и дурачьё рабов не сожрут сами себе - не перейдя рубикон.

Ярик Фронтёр   19.02.2021 13:55   Заявить о нарушении
Вы же сами писали, что пока люди, народ, основная масса простых граждан не будут жить лучше, сознание людей НЕ ИЗМЕНИТСЯ!

Будьте последовательны!

Вы чем хотите изменить сознание людей, что вы им предлагаете делать сейчас, если не объединять своих сторонников?

Но какова ваша ближайшая цель?

У меня она изложена в первых строках!

Аникеев Александр Борисович   19.02.2021 13:59   Заявить о нарушении
это здорово что у вас есть как вы пишите люди то есть СТОРОННИКИ чего-то что им уже понятно, и они вместе с вами что-то делают.

это класс.

но беда в том что у меня нет НИ ОДНОГО просто заинтересовавшегося тем что надо менять социум!!!

поэтому ничего не будет если не появятсЯ воодушевлённые на изменение.

кратко здесь поделитесь
1. сколько вас
2. против чего вы
3. философская база вашего социального переворота

Ярик Фронтёр   19.02.2021 14:09   Заявить о нарушении
пока вы собираетесь с духом.
вот квинтэссэнция моего фронтологизма
реальность насекомая - 20200918

масса живёт примитивно и тупо
ни лучших дорог
ни заботы о всех
ходят
по старым протоптанным тропам
личный мирок
с полной чашей утех

бытовой конформизм
кабы не было хуже
масса скопом мечтая развалить коммунизм
глоткой всё одобряла
что спускалося свыше
и прекрасно вписалась
в
клопитализм

каждый тащит в норУ отпихнув на дороге
в свой комфорт и уют
надоивши кровИ
кровь продажная
деньги
вот и все её оги
и ещё лицемерье о ожьей любви

здесь
в раю краше всех
за златую монету
и конечно покаявшись
там
в рай опять
и для этого вертятся
крутят планету
иногда удивляясь
силясь беды понять

ищут вне
виноватых за войны и хаос
непродажным пеняя
что нельзя мир менять
научись быть продажным
и поддакивай в стае
эгоизмом душевным
свою душу спасай

и во всю крысотой
сэлфожопой стараясь
по рублю собирают со всех миллион
кулинарные шоу с идеальным ремонтом
и советы успешных как собрать лохотрон

пока деньги мерило -
кровь их
в банки завертишь,
пока в омутах мутных
отмывается грязь -
храм души не проветришь.

ненасытней
страшнее
будет править землёй

насекомое-князь.

http://stihi.ru/2020/09/18/2975

Ярик Фронтёр   19.02.2021 14:18   Заявить о нарушении
С вами всё ясно - никакой конкретики.

Все народы всё равно медленно, но верно движутся именно в ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ -

Даже если большинство народа России уже так развращено капитализмом, что идеалы социальной справедливости уже стали им чужды, со временем всё равно повернётся лицом к коммунизму!

Даже если сегодня в России никто не предлагает организовать население страны так, чтобы с гарантированным правом на общественно необходимый труд у людей было ГАРАНТИРОВАННОЕ право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно количества и квалификации своего общественно необходимого труда при его честном и справедливом нормировании.

Чтобы при узаконенном ДЛЯ ВСЕХ равенстве рабочего времени, которое определяет относительно равное ДЛЯ ВСЕХ количество труда, люди имели ЗАКОННОЕ ПРАВО НА СВОЮ, ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНУЮ ДЛЯ ВСЕХ И ДОСТОЙНУЮ ЧЕЛОВЕКА, НОРМУ ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЩЕСТВЕ И ЕЖЕДНЕВНО НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИЗНИ ОТ ИХ ОБЩЕЙ ПРОИЗВОДИМОЙ В ОБЩЕСТВЕ МАССЫ!

Чтобы качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды каждый мог формировать по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны. Почему в социально развитых странах считают, что даже средства коммуникации должны быть у каждого, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связь, информации и транспорта, а в России даже чистая вода и свежий воздух доступен не всем честным, добросовестным и законопослушным гражданам даже в Подмосковье. А как живут люди на периферии, каждый день по телевизору и интернету можно увидеть.

Рынок же можно сохранить на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития и учёбы в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение. Должны иметь право на приобретение профессии, как будущие производительные и интеллектуальные силы страны, чтобы в будущем более рационально использовать природные ресурсы, развивая ресурсовозобновляемые технологии для сохранения их для будущих поколений, чтобы не искать потом другую планету, загадив эту. А старики должны иметь всё необходимое, как уже заслужившие достойный труда необходимый пансион по возрасту и заслуженную пенсию.

Что в какой-то мере и делают правительства Канады, Норвегии, Швеции, Финляндии, Швейцарии и других социально развитых государств. Что даже не пытается делать правительства России, Украины, Белоруссии, прочих стран с монополией капитала и с хищнической экономикой, где нет закона о социальных гарантиях населения хотя бы в социально-бытовой сфере достойно количества и квалификации труда.

Вы знаете в России таких, кто предлагает что-то лучше?

А ведь Маркс и Энгельс однозначно доказали, что если уровень доходности капитала будет расти быстрее, чем уровень Внутреннего Валового Продукта, то доходы власть и богатство имущих тоже будут возрастать, а уровень дохода трудящихся, а значит и их материальное обеспечение, снижаться. В долгосрочной перспективе это приведёт к ещё большей концентрации богатства у единиц, к нищете миллионов и к социально-экономической нестабильности. Поэтому без внедрения глобальной системы прогрессивных налогов на богатство и без постепенной замены монополии капитала на монополию закона о социальных гарантиях хотя бы в социально-бытовой сфере по количеству и квалификации труда, движение к развитию социальной справедливости не только остановится, но и само общество начнёт деградировать с увеличением социальной напряжённости.

Без внедрения законов создающих условия для развития равноправия и социальной справедливости, без служб обеспечения законности, в обществе невозможно будет избежать попадания львиной доли богатств под контроль меньшинства власть и богатство имущих, а также без объединения населения для парламентской борьбы против капиталистической несправедливости общество никогда не избавится от нищеты неустроенных и классовых разногласий.

Мне здесь один написал: - «Вы пишете об идеальном российском государственном устройстве, в котором бы нам всем хотелось жить, работать, растить поколения, но нам, всего лишь, остается только стремиться к этому.»

Но если по конституции власть в России принадлежит народу, то есть НАМ ВСЕМ, то что НАМ мешает ПРЕДЛОЖИТЬ И ИЗБРАТЬ такой социально-экономический закон, при котором НАМ ВСЕМ хотелось бы жить?

А ведь из всех моих читателей НИКТО даже не предложил создать партию даже с похожей социально-экономической программой.

Или вы можете назвать какую-нибудь социально развитую страну, где у власти нет партии с более справедливой и социально прогрессивной программой избранной большинством дееспособного населения страны?

Похоже, что никому ничего подобного в России не нужно, кроме нескольких человек, да и те помалкивают, надеясь разбогатеть и тоже при помощи своего капитала продолжать обирать народ России...

Георгий Жжёнов, актёр театра и кино, народный артист СССР, кавалер ордена Ленина, даже он считал, что на шестой части Земли после войны против гитлеровского фашизма выстоял и торжествует ещё более жестокий и человеконенавистнический - фашизм сталинский. И с этим можно согласиться.

И хотя Гитлера избрал немецкий народ, а большевики пришли к власти насильственным путём, поправ интересы большинства народа России, это не сильно меняет сущность фашизма.

То есть хорошо объединённой кучке людей захватившей власть с помощью народа, а теперь диктующие свою волю большинству этого народа, который вынужден кормить и прислуживать этой кучке, ставших новыми привилегированными господами в обществе вместо прежних.

Но считать социализм (коммунизм) фашистским режимом могут только люди, которые никогда не читали Маркса или ничего не поняли из его учения о социализме (коммунизме), как об учении развития капитализма в будущее общество социальной справедливости, где монополию капитала должна заменить монополия закона о социальных гарантиях по труду! А сейчас, после государственно-рыночной монополии на производимые трудящимися средства для жизни без всяких социальных гарантий по труду, в России добавилась рыночная частнокапиталистическая монополия.

Или никто не знает, как Маркс в своих трудах отмечал, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или в государственную собственность не делает производимые в обществе и необходимые каждому средства для жизни и другие социальные блага принадлежащими каждому достойно их общественно необходимого труда. Изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! Поэтому обобществлять по труду необходимо производимые трудящимися средства для жизни, а не только деньги пропорционально труду, которые никогда и нигде не гарантируют распределение базовых и необходимых каждому средств для жизни по труду.

Что ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер приобретения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого приобретения, в ущерб тем, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно честно и справедливо нормированного труда на рабочем месте в общественной экономике? Не хватает ума или совести, духовности или милосердия?

А ведь духовность на Руси, да и во многих других странах мира определяется и воспринимается, как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – подлая хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

Люди, которые хотят иметь право жить лучше, объединяются для борьбы за это право!

Одни, чтобы грабить других, другие чтобы своим трудом сообща улучшать свою жизнь, третьи объединяются в политические партии, чтобы побеждая в парламентской борьбе внедрять в жизнь общества более прогрессивные и справедливые социально-экономические законы!

Аникеев Александр Борисович   19.02.2021 14:27   Заявить о нарушении
Отношения по поводу свободы личности никогда не исключались из сферы политики и требование разных народов с правом на труд через закон определять каждому гарантированное право на жизнь достойную труда от его количества и квалификации, является следствием развития юридической и политической грамотности народов мира. Действительно, чтобы производимые народом материальные блага принадлежали народу по его труду на благо общества, а не по неизвестно как добытым деньгам, требование справедливое и сегодня в мире уже достаточно примеров социально справедливого распределения социальных благ по труду.

В разных обществах в той или иной мере проблема социальной справедливости неразрывно связана с политической борьбой, которая являются основой развития общества и приобретения людьми важных морально-нравственных качеств. Объединяясь в разные политические партии, участвуя в парламентской борьбе своей страны, разные народы уже достигли определённых результатов в развитии социальной справедливости и люди имеют законные права и свободы для того, чтобы своим трудом обеспечивать необходимый достаток для своей социально благополучной жизни, нормально развиваться и воспитывать своих детей.

Сегодня многие юристы считают, что права людей относительно законов следует рассматривать как меру их свободы и несвободы, ибо законы и права на их основе устанавливают пределы допустимого и возможного поведения человека в обществе. В процессе регулирования возможных действий членов общества участвуют и другие социальные регуляторы – нравственные, религиозные, сословные, иерархические, через обычаи общества, через коллективное порицание и прочие нормы ограничения свободы. Но меры воздействия на поведение людей и применение разных правовых норм для этого через социально-экономические законы и службы обеспечения законности наиболее существенные из них, поскольку обеспечены материальной силой государства.

Другое подтверждение для обеспечения политических и юридических свобод в обществе – личность должна иметь способность действовать, принимать решения, порождать обстоятельства, изменять их, влиять на многие социальные связи. Объективно должна быть поставлена цель, чтобы при определённых обстоятельствах человек должен быть поставлен в соответствующие рамки с тем, чтобы его деятельность не была произвольной и служила интересам всего общества, а не только частным интересам личности.

Сущность такой свободы личности определяется характером общественных отношений, в которых находится личность. Вся свобода личности складывается из отношений, существующих между обществом в целом и отдельными его членами. Однако свобода личности не есть автоматический результат тех или иных общественных отношений. При наличии одного и того же типа общественных отношений степень свободы людей далеко не однозначна.

Между характером общественных отношений и свободой личности имеется активный посредник в виде государственного бюрократического аппарата власти из избранных представителей общества. Этот аппарат должен быть в состоянии устанавливать определённые пределы свободы, но лишь посредством законов и служб обеспечения законности имеет право оказывать воздействие на все стороны жизни личности в обществе. Свобода личности – это способность принимать решения, понимая все аспекты дела при знании законов, что должно обеспечиваться организацией образования в обществе.

Политико-юридическая сторона свободы личности многогранна. Однако среди сложных отношений, в которые вступает личность по поводу своей свободы, есть определяющие – отношения по поводу обладания и реализации политических прав и свобод.

Например, право избирать и быть избранным в представительные органы власти имеет важнейшее политическое значение и для обладателя этого права, и для сил, стоящих у государственной власти. Ведь речь идет о формировании органов государственной власти, и обладатель избирательного права может влиять на их состав, но отношения по поводу свободы личности никогда не исключались из сферы политики.

Если какая-либо из социальных сил становится господствующей в обществе, то степень свободы личности, а, следовательно, широта ее политических и иных социальных прав обеспечены настолько, насколько это позволяет социально-экономические законы и состояние общества на данном этапе его развития. Борьба за овладение государственной властью – это также борьба за свободу, за политические права личности, которая может входить в определённый класс общества, в политическую партию или в социальную группу.

Свобода у народа может быть лишь тогда, когда народ страны действительно может устраивать без всяких помех союзы, собрания, имеет собственную прессу, издаёт сам законы, выбирает и сменяет по собственной воле всех должностных лиц государства и служб обеспечения законности. Именно этим лицам поручается проведение в жизнь законов и управление обществом на основании принятых народом законов, которые могут совершенствоваться через определённые промежутки времени. Свобода народа в социальном демократическом обществе обеспечена лишь тогда, когда власть в государстве полностью и на самом деле принадлежит сплочённому и хорошо организованному своей партией трудящемуся народу.

Полновластие народа складывается в условиях демократического правового государства: создаваемые органы власти подчинены народу, избираются и контролируются народом; обеспечивается подлинная свобода личности. В демократическом правовом социальном государстве взаимоотношения органов власти и граждан по поводу свободы личности строятся как паритетные, справедливые отношения. Народ одинаково заинтересован и в свободе отдельной личности, и в нормальном функционировании органов государства, обеспечивающих права и свободы как граждан страны, так и её гостей.

С политической точки зрения отношениями социальной справедливости, при которых только и возможна свобода личности, могут быть отношения, ставящие в прямую зависимость свободу от государственной власти. Если же подчиненное этой властью большинство народа не довольно законами государства, то он не может обрести подлинную свободу и вынужден организовываться для борьбы за становление в обществе более справедливых законов.

Проблема справедливости в праве одна из самых древних проблем юридической науки. Одной из причин постоянной актуальности этой темы является предназначение права и законов – утверждать справедливость. Поэтому существуют некие исходные положения у всех людей – право должно быть справедливым, но так как в юридической науке существует презумпция справедливости права, то право рассматривается либо как воплощение справедливости, либо ставится цель сделать право справедливым, привести его в соответствие со справедливостью как она понимается абсолютным большинством дееспособного населения страны. Обеспечение справедливости в обществе через право, законы и службы обеспечения законности – это идеал, который создало человечество и к которому оно стремится.

Понятие справедливости как соответствие действий отдельных лиц требованиям иерархического неравенства сложившегося в данный момент развития общества через законные права и свободы граждан, подходы к понятию справедливости и сами понятия справедливости у различных народов в различные эпохи менялись и развивались с развитием и прогрессом человеческой цивилизации.

Цицерон в трактате «О законах» писал: «Кара да соответствует преступлению! – дабы каждый нёс наказание в соответствии со своим проступком: чтобы самоуправство каралось утратой гражданских прав, алчность – презрением общества, искательство почетных должностей – дурной славой».

Гегель, рассматривая справедливость, делает акцент на законные права человека: «Справедливость касается уважения мною законных прав других людей».

Многие ученые, для которых право есть высшая ценность и благо, которое должно существовать объективно, независимо от воли законодателя как форма свободного бытия, считают справедливость категорией не столько юридической, сколько нравственной, находящейся за рамками права и закона. Но поскольку справедливость, добро и зло часто являются категориями, которые необходимы для определения морали, а не права, а совесть это реакция психики на противоречия между поступками и убеждениями, то мораль, нравственность и этика это нормы поведения принятые в каждом определённом обществе и просто поопределению не могут быть для всех одинаковыми.

Поэтому регулировать эти нормы в социальном правовом государстве можно только посредством закона избранного абсолютным большинством дееспособного населения страны и именно законы общества должны регламентировать все права и свободы людей. А значит и все условия для обеспечения этих прав и свобод тоже должны гарантироваться государством и право в таком государстве не должно быть инструментом одного класса, или группы людей, оно должно воздавать должное правонарушителю и в этом будет заключаться справедливость законов, и, соответственно, законных прав и свобод человека!

Без справедливых законов многие правовые явления, правовые нормы и реализация юридической ответственности в демократическом правовом социальном государстве не могут существовать. В этом случае право не может и не должно быть несправедливым.

Это не означает тождественность права и справедливости. Эти два понятия идут постоянно рядом друг другу, то отдаляясь, то тесно соприкасаясь между собой, но они никогда не превратятся в одно целое в силу индивидуальных особенностей разных людей. Только сплотившись для совершенствования законов, для развития юридической науки и обретая правовую грамотность народ страны сможет обрести подлинную свободу для своей созидательной, плодотворной и счастливой жизни!

А что касается действующих документов ООН и "Манифест коммунистической партии" К.Маркса и Ф.Энгельса от 1848 года, то там нет никакой конкретики относительно социальных гарантий по труду, даже их декларации, а без этого какой смысл это обсуждать?

Аникеев Александр Борисович   19.02.2021 16:12   Заявить о нарушении
извините вы не ответили кратко на 3 вопроса.
внимательно прочитал ваше развёрнутое обоснование, что что-то надо делать.

попробую исходя из выданной вами информации ответить за вас на мои 3 вопроса.

ясно что ошибусь.

но только краткие ответы позволят нам сблизиться в совместной выработке дальнейшего общения.

1. за вами никто не идёт.
2. вы против несправедливого распределения.
3. вы остаетесь в убогой, неверной, не подтвердившей жизнью философии - марксизм. и с неплохими мыслями, как исправить и её и мир.

и прошу не мудрствуйте - запутаемся в амбициях, поссоримся и проиграем ПРОДАЖНЫМ властителям этого хищного мира.

кратко даю затравку для дальнейшей работы над моими и вашими ошибками в философствовании.
у вас многословие и много противоречий самому себе.
чтобы не запутаться надо по абзацам кои вы выложили здесь всё ПОЧИСТИТЬ.
как вам такое неспешное общение двух интересующихся социумом людей?

Ярик Фронтёр   19.02.2021 17:45   Заявить о нарушении
сейчас осознал!
вы ни слова не выразили про "конкретику" предложенного вам стиха.

а там есть что обсудить оспорить, чем не повод ещё ближе стать друг другу в нелёгкой диванной борьбе за будущее мира.

можете с этого и начать вашу критику. и я пойму что вы не понимаете в моей "конкретике".

Ярик Фронтёр   19.02.2021 17:53   Заявить о нарушении
Давайте по пунктам.

1. за вами никто не идёт.

А я кого-то куда-то зову? Я пока спрашиваю, кто с чем не согласен в моих предложениях.

2. вы против несправедливого распределения.

Да, я против несправедливого распределения производимых в обществе средств для жизни.

3. вы остаетесь в философии марксизма с предложениями изменить жизнь в России к лучшему.

Да, я убеждён, что все социально развитые страны живут по Марксу, а в России НИКОГДА И НИКТО даже не предлагал ничего подобного!

Аникеев Александр Борисович   19.02.2021 18:00   Заявить о нарушении
класс!
всё упростилось до моего понимания!
1. и 2. МЫ СОВПАДАЕМ!

в 3. пункте уже есть поле обмена ценной и коренной инфой!

вы должны понять что маркс энгельс и ленин - ошибались и в главном и каждый по своему в деталях, но это не помешало им свершать тарарам и ленину даже прижать на 70 лет ПРОДАЖНЫХ!

обсудим моё СНОГСШИБАТЕЛЬНОЕ суждение, но оно как раз всё систематизирует и после у вас упадут шоры с глаз и вы поможете просветить всех прочих заблуждающихся "марксистов и коммунистов", что же надо ДЕЛАТЬ!

Ярик Фронтёр   19.02.2021 18:54   Заявить о нарушении
И что же надо ДЕЛАТЬ?

Где Ваше СНОГСШИБАТЕЛЬНОЕ предложение, которое всё систематизирует и у меня упадут шоры с глаз?

Аникеев Александр Борисович   19.02.2021 19:16   Заявить о нарушении
марксизм это ваше поле скажите в чём его суть(только это важно вам сформулировать так чтобы и дураку стало ясно - стоящая теория) и я объясню что этого нет.
честно признаюсь никогда не интересовался им, ибо он неверен как и все прочие комвоззрения, кроме моего фронтологизма.

Ярик Фронтёр   19.02.2021 19:22   Заявить о нарушении
вот только что в прозе обратился к марксистам и немарксистам.
http://proza.ru/2021/02/19/1596

Ярик Фронтёр   19.02.2021 19:26   Заявить о нарушении
Я почему-то полагал, что вы читать умеете.

Ладно, повторю -

Сегодня в России никто не предлагает организовать население страны по Марксу так, чтобы с гарантированным правом на общественно необходимый труд у людей было ГАРАНТИРОВАННОЕ право хотя бы на социально-бытовые нормы достойные количества и квалификации своего добросовестного, общественно необходимого труда. Причём определяться эти нормы должны от общей массы производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому при честном и справедливом нормировании труда. Если закон не соблюдается, государство должно сделать всё необходимое для обеспечения этих норм.

Это можно сделать при узаконенном ДЛЯ ВСЕХ равенстве рабочего времени, которое определяет относительно равное ДЛЯ ВСЕХ количество труда, чтобы люди ГАРАНТИРОВАННО имели ЗАКОННОЕ ПРАВО НА СВОЮ, ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНУЮ ДЛЯ ВСЕХ И ДОСТОЙНУЮ ЧЕЛОВЕКА, НОРМУ ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЩЕСТВЕ И ЕЖЕДНЕВНО НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИЗНИ ОТ ИХ ОБЩЕЙ ПРОИЗВОДИМОЙ В ОБЩЕСТВЕ МАССЫ для своей счастливой жизни!

Чтобы качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды каждый мог формировать по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны. Почему в социально развитых странах считают, что даже средства коммуникации должны быть у каждого, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связь, информации и транспорта, а в России даже чистая вода и свежий воздух доступен не всем честным, добросовестным и законопослушным гражданам даже в Подмосковье. А как живут люди на периферии, каждый день по телевизору и интернету можно увидеть.

Рынок же можно сохранить на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития и учёбы в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение. Должны иметь право на приобретение профессии, как будущие производительные и интеллектуальные силы страны, чтобы в будущем более рационально использовать природные ресурсы, развивая ресурсовозобновляемые технологии для сохранения их для будущих поколений, чтобы не искать потом другую планету, загадив эту. А старики должны иметь всё необходимое, как уже заслужившие достойный труда необходимый пансион по возрасту и заслуженную пенсию.

Что в какой-то мере и делают правительства Канады, Норвегии, Швеции, Финляндии, Швейцарии и других социально развитых государств. Что даже не пытается делать правительства России, Украины, Белоруссии, прочих стран с монополией капитала и с хищнической экономикой, где нет закона о социальных гарантиях населения хотя бы в социально-бытовой сфере достойно количества и квалификации труда.

Вы знаете в России таких, кто предлагает что-то лучше?

А ведь Маркс и Энгельс однозначно доказали, что если уровень доходности капитала будет расти быстрее, чем уровень Внутреннего Валового Продукта, то доходы власть и богатство имущих тоже будут возрастать, а уровень дохода трудящихся, а значит и их материальное обеспечение, снижаться. В долгосрочной перспективе это приведёт к ещё большей концентрации богатства у единиц, к нищете миллионов и к социально-экономической нестабильности. Поэтому без внедрения глобальной системы прогрессивных налогов на богатство и без постепенной замены монополии капитала на монополию закона о социальных гарантиях хотя бы в социально-бытовой сфере по количеству и квалификации труда, движение к развитию социальной справедливости не только остановится, но и само общество начнёт деградировать с увеличением социальной напряжённости.

Без внедрения законов создающих условия для развития равноправия и социальной справедливости, без служб обеспечения законности, в обществе невозможно будет избежать попадания львиной доли богатств под контроль меньшинства власть и богатство имущих, а также без объединения населения для парламентской борьбы против капиталистической несправедливости общество никогда не избавится от нищеты неустроенных и классовых разногласий.

Мне здесь один написал: - «Вы пишете об идеальном российском государственном устройстве, в котором бы нам всем хотелось жить, работать, растить поколения, но нам, всего лишь, остается только стремиться к этому.»

Но если по конституции власть в России принадлежит народу, то есть НАМ ВСЕМ, то что НАМ мешает ПРЕДЛОЖИТЬ И ИЗБРАТЬ такой социально-экономический закон, при котором НАМ ВСЕМ хотелось бы жить?

А ведь из всех моих читателей НИКТО даже не предложил создать партию даже с похожей социально-экономической программой.

Или вы можете назвать какую-нибудь социально развитую страну, где у власти нет партии с более справедливой и социально прогрессивной программой избранной большинством дееспособного населения страны?

Похоже, что никому ничего подобного в России не нужно, кроме нескольких человек, да и те помалкивают, надеясь разбогатеть и тоже при помощи своего капитала продолжать обирать народ России...

Георгий Жжёнов, актёр театра и кино, народный артист СССР, кавалер ордена Ленина, даже он считал, что на шестой части Земли после войны против гитлеровского фашизма выстоял и торжествует ещё более жестокий и человеконенавистнический - фашизм сталинский. И с этим можно согласиться.

И хотя Гитлера избрал немецкий народ, а большевики пришли к власти насильственным путём, поправ интересы большинства народа России, это не сильно меняет сущность фашизма.

То есть хорошо объединённой кучке людей захватившей власть с помощью народа, а теперь диктующие свою волю большинству этого народа, который вынужден кормить и прислуживать этой кучке, ставших новыми привилегированными господами в обществе вместо прежних.

Но считать социализм (коммунизм) фашистским режимом могут только люди, которые никогда не читали Маркса или ничего не поняли из его учения о социализме (коммунизме), как об учении развития капитализма в будущее общество социальной справедливости, где монополию капитала должна заменить монополия закона о социальных гарантиях по труду! А сейчас, после государственно-рыночной монополии на производимые трудящимися средства для жизни без всяких социальных гарантий по труду, в России добавилась рыночная частнокапиталистическая монополия.

Или никто не знает, как Маркс в своих трудах отмечал, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или в государственную собственность не делает производимые в обществе и необходимые каждому средства для жизни и другие социальные блага принадлежащими каждому достойно их общественно необходимого труда. Изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! Поэтому обобществлять по труду необходимо производимые трудящимися средства для жизни, а не только деньги пропорционально труду, которые никогда и нигде не гарантируют распределение базовых и необходимых каждому средств для жизни по труду.

Что ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер приобретения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого приобретения, в ущерб тем, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно честно и справедливо нормированного труда на рабочем месте в общественной экономике? Не хватает ума или совести, духовности или милосердия?

А ведь духовность на Руси, да и во многих других странах мира определяется и воспринимается, как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – подлая хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

Люди, которые хотят иметь право жить лучше, объединяются для борьбы за это право!

Одни, чтобы грабить других, другие чтобы своим трудом сообща улучшать свою жизнь, третьи объединяются в политические партии, чтобы побеждая в парламентской борьбе внедрять в жизнь общества более прогрессивные и справедливые социально-экономические законы!

Аникеев Александр Борисович   19.02.2021 20:04   Заявить о нарушении
уважаемый многоуважаемый Александр Борисович, ну не надо так тратиться, нам силы на главное пригодятся!!!

вы пишите многословно.
это во вред пониманию.

я ж кратко пишу, даже в рифму, чтобы уважать тезаурус читателя.

где я отыщу чётко, за что вы последователь маркса!!???

не обижайтесь!

кратенько и я тут же с вами поспорю. а так и утонуть в пустословьи можно и обидеться. а этого не надо.

прошу слёзно.

кратенько... и начнём краткими уколами искать истину!!!

кстати я дополнил кризис клопитализма - чужой аргументацией. загляните там ссылка. очень умные люди без маркса всё объснили как могли.

Ярик Фронтёр   19.02.2021 20:20   Заявить о нарушении
А чем Вам не нравится социально-экономическая позиция Маркса и Энгельса по социализму и коммунизму?

Ведь кроме него НИКТО не предлагал сделать так, чтобы с гарантированным правом на общественно необходимый труд у людей было ГАРАНТИРОВАННОЕ право на социально-коммуникационные блага по достойным человека нормам по количеству и квалификации своего добросовестного, общественно необходимого труда.

Чтобы эти нормы определялись от общей массы производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому при честном и справедливом нормировании труда по общему для всех рабочему времени и квалификации честно и справедливо нормированному труду.

И если закон не будет соблюдаться, то службы обеспечения законности государства должны восстановить законность в стране выявлением и наказанием нарушителей закона!

А на рынке только то, что будет производиться сверх норм необходимых для социального благополучия, которые должны определяться на референдуме большинством дееспособного населения страны, как и сами законы!

Швейцария давно так живёт! И Канада, и Финляндия, и другие социально развитые демократические государства!

Ведь власть у народа может быть только ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ!

А исполнительная и правозащитная власть должна быть у государственных структур для исполнения воли народа и для соблюдения порядка и законности в стране!

И никакой анархии, (то есть безвластия), быть НЕ ДОЛЖНО!

"Каждый для всех и все для каждого!"

Таким должен быть девиз социально справедливого общества!

Что такое ЭКОНОМИКА -

http://proza.ru/2017/05/20/301

Аникеев Александр Борисович   20.02.2021 08:30   Заявить о нарушении
То, что происходит в России - это СЛЕДСТВИЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ ПРИ МОНОПОЛИИ РЫНКА, ДЕНЕГ И БЛАТА ПРИ ДИКТАТУРЕ ОБЪЕДИНЁННЫХ В СВОИ ПАРЛАМЕНТСКИЕ ПАРТИИ ВЛАСТЬ И БОГАТСТВО ИМУЩИХ!

То есть как и сотни лет назад...

А никак не объединённых и победивших в парламентской борьбе партии трудящихся масс со своей социально прогрессивной программой...

Или может быть вы назовёте социально развитую страну, где у власти нет правящей партии с социально прогрессивной программой, которую избрало большинство дееспособного населения страны?

Поэтому и необходимо вернуться к марксизму, чтобы досконально понять, что можно сделать для развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости!

Или не это было целью литературных трудов всей жизни Маркса и Энгельса?

Когда частнособственнические, а не общественные интересы становятся могучим двигателем успешного искажения великой теории, то ни о каком развитии марксизма в этом случае и речи быть не может.

Социализм, согласно теории Маркса, это первая фаза коммунизма, социально однородное общество равноправных трудящихся слоев по удовлетворению своих насущных социально-бытовых потребностей от общей массы производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому средств для жизни по количеству и квалификации своего честно и справедливо нормированного труда и потому коммунистическое, без эксплуататоров и какого-либо взаимного угнетения.

А с развитием экономики это должно распространится и на средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при устранения различий между умственным и физическим, промышленным и сельскохозяйственным видами труда.

Но при сохранении товарно-денежного производства и распределения нечего удивляться, откуда у нас с такой жидовской ненасытностью управленцы и чиновники, олигархи и воры. Да все оттуда же, из товарно-денежного, то есть капиталистического производства и потребления!

Сохранение производимых средств потребления в руках владельцев средств производства для их продажи и обогащения независимо от того, частный это владелец или совокупный в лице государственного привилегированного бюрократического аппарата власти, при товарном производстве и распределении всё равно общество сохраняет свою буржуазную, капиталистическую сущность!

И не понимать это по меньшей мере СЛАБОУМИЕ...

Аникеев Александр Борисович   20.02.2021 11:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «мерзавцев надо убивать - 20191108» (Ярик Фронтёр)

= Мерзавцев врущих о своих дворцах надо...

Николай Стрижов   10.02.2021 22:38     Заявить о нарушении
да мы живём в продажном мире и продажные богачи моей страны 3 процента владеющих 90 процентов денег в этой стране в том или ином виде - смеются над здравым смыслом и над бедными продажными согласившимися играть в проигрышную игру на деньги с ними. они мерзавцы. но нас понимающих и ненавидящих мерзавцев, пока двое - вы да я. они нас с вами обвинят во всех смертных грехах. давайте набирать критическую массу, что я и делаю сознательно борясь за установление киберниума - власти честных непродажных людей в россии и на земном шаре. просвещайте всех, что нельзя играть с продажностью за одним столом с сплочёнными богатыми продажностью мерзавцами. нельзя потакать шулерам высасывать из глупых продажную кровь - деньги. сами понимаете шулера с дворцами исчезают только в стране победивших честных непродажностью простых людей. ленин сумел в его дикое время. сейчас ещё есть возможность остановить продажный беспредел. но кошда они выкрутят непродажным цифрой руки и закроют интэрнэт люстрацией - всё - в стране цифрового РАБСТВА даже вот так обмениваться своим горем - запретят. можно будет смотреть рекламу сэлфиться и камедиклубиться. почитайте мои стихи. у меня их около тыщи на тему гражданского сопротивления продажной идее гнилого общественного организма. спасибо товарищ! вот часть моих сайтов http://www.stihi.ru/avtor/4rikfront8r
http://sites.google.com/site/netlenin/
http://sites.google.com/view/netlenin/
как у мальчиша кибальчиша всё есть против буржуинства проклятого, да активных соратников за 20 лет - не нахожу... пожалуйста если в вас кипит пепел клааса рассылайте ссылки на такого пламенного поэта и борца. всё что я думаю по поводу войны с мерзавцами - я предложил, подключится народ. мы их без выстрелов и митингов одолеем через пока свободный инэт!

Ярик Фронтёр   01.02.2021 18:44   Заявить о нарушении
у меня много стихообращений к путину с момента его прихода и вот последние два -

запутанному путину совет - 20210204
http://stihi.ru/2021/02/09/8581

а здоровы ли продажные 3 процэнта - 20210131
http://stihi.ru/2021/02/03/9966

Ярик Фронтёр   10.02.2021 22:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «на-В чём сущность марксизма-liter47 - 201712141907» (Ярик Фронтёр)

Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА! Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А кому нужна диктатура безграмотных масс??? Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты... А есть ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке, а какие они пролетарии?!

ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!! Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике??? Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
А ведь духовность на Руси, да и во многих других странах определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!! Превращение частной собственности в общественную не делает необходимые для жизни социальные блага принадлежащими каждому достойно труда, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!! А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм? Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство. Каждый выбирает своё и должен иметь то, что заслуживает! Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала??? А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

Аникеев Александр Борисович   14.12.2017 22:33     Заявить о нарушении
В отношении классов могу сказать следующее.

КЛАССЫ, это такие группы людей, которые по отношению к средствам производства отличаются тем, что одна группа людей распоряжается, управляет производственными процессами и имеет привилегированное положение в потреблении материальных благ, а другая, более многочисленная, занимается непосредственно их производством, но находится в угнетении первой группой, но это уже не классы, если нет привилегированного и угнетённого положения каких-либо групп людей в социально-экономических отношениях общества.

О КЛАССОВОЙ БОРЬБЕ. При парламентаризме и демократии уже нет того накала классовой борьбы, которая была при абсолютной монархии. А Путин делает всё, подсознательно или осознанно, я не знаю, чтобы сельские и промышленные трудящиеся массы вновь не объединились в свою революционную и прогрессивную партию для борьбы против буржуазного, капиталистического строя, который часто лишает трудящихся необходимых для их развития и жизни социально-бытовых условий жизни достойно труда на своих рабочих местах в экономике общества. Что и должно быть в социальном государстве вместо монополии капитала, рынка и денег, которые не дают никаких социальных гарантий, а только разобщают и стравливают разные слои населения.

Можно изменить структуру иерархии, чтобы она была не по богатству или происхождению с управлением сверху вниз, а хорошо забытую старую, когда законы принимались на основе восточно-славянской общинности с выстраиванием управления снизу вверх по отношению к общественно полезному труду и по мудрости избранных всей общиной старейшин!

О СРЕДНЕМ КЛАССЕ. Сейчас многие говорят о среднем классе, но я не знаю, что такое средний класс. Я знаю класс угнетённых капиталом и класс угнетателей своим капиталом с прослойкой между ними, которые стремятся разбогатеть и привилегированно жить посредством своего капитала, примыкая к классу буржуазии, то есть угнетателей, или, разорившись, к классу угнетённых, но не определившихся в своём мировоззрении. Но если ни у кого не будет привилегий на социально-бытовые условия жизни и право на труд КАЖДОМУ будет гарантировать их относительно равномерно количеством от относительного равенства рабочего времени, а качеством от результатов квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике, сохраняя рынок вне социальной сферы, то не будет и классов, поэтому основное отличие классов при капитализме определяется социальными привилегиями в потреблении материальных благ благодаря капиталу, а не своей добросовестности в общественно необходимом труде для развития не только своей страны, но и каждого гражданина своей страны.

В определении классов нет понятия свободы или социализма, но если в стране сохраняется монополия капитала, а не монополия закона, гарантирующего с правом на труд и право на социальные условия жизни достойно труда, то и социализма не может быть никакого, ни развитого, ни недоразвитого...

Аникеев Александр Борисович   14.12.2017 22:58   Заявить о нарушении
спасибо. Буду обдумывать Вашу информацию. Очень рад ОБЩЕНИЮ и извините за последние эмоциональные слова.

Ярик Фронтёр   15.12.2017 08:00   Заявить о нарушении
Когда рабочий народ* России работает на международный капитал и на своих капиталистов вместо того, чтобы работать на своё социальное благополучие и иметь хотя бы оптимальные нормы социально-бытовых условий жизни по количеству и квалификации своего труда, а не по капиталу от объедков со стола международных и отечественных капиталистов, то народу России при выживании на нищенские зарплаты и пенсии не до создания своей партии для борьбы за свои права жить в человеческих условиях...

Если историю рассматривать как учебное пособие для определения кто виноват, что делать и как, то делать надо так, как и во всех социально развитых странах, где в парламентской борьбе победила партия с социально-прогрессивной программой, которая стала правящей и программа которой стала для всех ЗАКОНОМ, а не там, где выбрали национального лидера, а он стал делать совсем не то, что все от него ожидали.

А значит в том, что такое государство не только стало социально справедливым, но и способно защитить свой народ от любых посягательств на свободу жить по СВОИМ ЗАКОНАМ есть заслуга правящей народной партии, за программу которой проголосовала бОльшая часть населения страны, то есть народ этой страны!

Многие Аристотеля не считают демократом, но именно Аристотель писал, что только при демократии хорошо организованное меньшинство всегда в состоянии навязать свои ЗАКОНЫ неорганизованному большинству! И именно Аристотель говорил, что если люди выбирают вожака, то это стадо, а если ЗАКОНЫ своей жизни, то это НАРОД!

А это означает то, что ВЛАСТЬ у народа может быть только ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ибо исполнительная и судебно-правовая власть может быть только у государства да и то только для того, чтобы исполнять волю объединённой и организованной в государство такой части народа, как ПАРТИЯ, что в переводе и означает ЧАСТЬ.

Или вы можете назвать сильную социально развитую страну, где у власти нет партии с социально прогрессивной программой развития, которая не была бы избрана народом этой страны и не стала законом для всех её граждан? Часто эта партия, кстати, и олицетворяет собой государство!

Поэтому всеобщее социальное благополучие по количеству и квалификации труда пока не для варваров России, которые даже во времена СССР по уровню социального развития жили хуже народов некоторых западных стран -

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

В стране, где каждый живёт со своей моралью и нравственностью, причём в основном с буржуазной, частнособственнической, капиталистической, о каком вообще стремлении к социальной гармонии можно вести речь?

Народу России, чтобы с такими природными ресурсами жить в нищете, просто необходимо обладать по меньшей мере низкой нравственностью и слабоумием...

В Сингапуре даже питьевая вода привозная, но для всех добросовестных сингапурцев не только нормальные социально-бытовые условия доступны по количеству и квалификации труда, но и коммуникационные, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт! А какой это общественный строй, если не коммунистический? –

http://www.proza.ru/2015/09/14/750

Или для вас коммунизм это где от каждого по способностям каждому по потребностям? Или это советская власть плюс электрификация всей страны с упразднёнными деньгами, частной собственностью и государством?

У Станислава Лема в его футурологической работе "Сумма технологий" он пишет: "Ошибочно думать, что общество будет гармоничным, если каждый будет поступать так, как ему говорят его знания, совесть и дух. Это общество будет ужасным".

Допустим, что все люди поступают не так, как им подсказывает им их совесть и убеждения, а по справедливым законам, как рационально для государства и для всего народа при условии, что законы эти избраны большинством населения страны и хорошо работают службы обеспечения законности, ибо совесть и душевное состояние людей часто зависит от их настроения в конкретных условиях.

Я считаю, что общество будет более стабильным и постоянным, если структура государства, его законы, уровень развития его населения и его социально-экономические взаимоотношения не сохраняют предыдущее, буржуазное состояние нравов, морали и совести, а определяют и создают новую, социально справедливую совесть, мораль и нравственность в каждой ячейке общества, которая и будет определять более благие стремления людей.

В этом случае у каждого члена общества нравы, мораль и совесть не будут зависеть от места личности в обществе, ибо количественно базовые средства создающие условия жизни по законам общества будут для всех относительно равные по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество жизни должно определяться от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, которая должна быть относительно равнозначной по своему уровню, например в зарплате, и каждый выбирает своё место в обществе по своим желаниям и способностям, ибо все должны быть равны перед справедливостью закона!

Сегодня каждого преступника, каждого гения, нищего и проходимца создают законы капиталистического государства, и потому все ниши этого государства заполняются по законам монополии капитала. А когда все ячейки общества будут за монополию закона о социальных гарантиях по труду и способностям каждого, то в чём будет заключаться слабость и несправедливость такого общества?

Его стабильность будет определяться тем, что все будут не столько равны перед законами общества, сколько не будет больших противоречий между поступками и убеждениями каждого в социально-экономической жизни общества, что и определяет совесть. Но такие законы должны быть избраны большинством населения, должны хорошо работать службы обеспечения законности, законы должны быть едиными для всех, защищать социально-экономические права каждого и быть справедливыми для всех регионов страны, определяя для каждого добропорядочность и стремление к взаимовыручке!

Вот если бы в России были люди, которые жаждут справедливости и прекрасно понимали, что без объединения для борьбы за справедливость и без выработки общей программы действий не обойтись, вот тогда и появилась бы ПАРТИЯ с такими целями, которая бы работала с НАРОДОМ и при победе в ПАРЛАМЕНТСКОЙ борьбе она бы создала и соответствующее ПРАВИТЕЛЬСТВО, преисполненное чувством долга перед народом, и появился бы закон и службы для обеспечения ЗАКОННОСТИ, вот тогда бы по истечении десятилетия в России воцарилось бы СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ!

Но когда мышление людей зашорено разными догмами, в незыблемости которых в разные периоды развития общества их убеждали с детства и эта предвзятость закреплена на эмоциональном уровне, то человек не в состоянии мыслить логически, его рассуждения обязательно будет отличаться своей тупостью и он ещё долго не сможет внятно объяснить, почему он так думает.

Короче говоря, если люди эмоционально привязаны к своим убеждениям, как к удалённой старой двери, но отлично нарисованной для них на стене, то они долго не смогут понять, почему она теперь не открывается, даже если выход рядом, но они не могут его увидеть, особенно если сумерки и он хорошо замаскирован. А ведь именно за этим выходом травка, птички, солнышко, счастье бытия для всех разумных и добросовестных.

Я пытаюсь помочь людям найти этот выход…

*

Рабочий народ это часть трудящегося для своего социального благополучия народа порабощённая силой капитала буржуазии!

Буржуазия это часть народа владеющая частной собственностью для порабощения наёмных трудящихся, присваивая себе прибавочную стоимость в виде части прибыли от продажи произведённой этими трудящимися продукции или наживающаяся за счёт продажи за большие деньги результатов востребованности какого-либо своего таланта или способностей и присваивающая за эти деньги средства для жизни сверх всякой меры в ущерб менее финансово обеспеченной части населения.

Для изменения такого положения необходимо сменить вектор социально-экономических взаимоотношений населения с монополии капитала на монополию закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда!

*

«Если люди порочные объединены и составляют силу, то людям честным и порядочным просто необходимо сделать то же самое. Разве это так трудно понять?» Лев Толстой "Война и мир."

В обществе социальной справедливости, то есть при социализме, земля должна быть достоянием народа населяющего страну и который трудится на своей земле, используя её ресурсы, а не средством для купли-продажи.

А значит ещё и потому народ должен иметь право на свою долю производимых в стране базовых средств для жизни по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда для своей счастливой жизни на своей земле, что именно народ занимается производительным трудом по производству необходимых средств для жизни и для развития своей страны!

Аникеев Александр Борисович   28.06.2019 06:49   Заявить о нарушении
поймите наконец классов и классовой борьбы - не было и нет! и пропагандируйте верный взгляд на социальное мироустройство без опоры на иезуитское заблуждение о классах...
есть тварность, стайность и ПРОДАЖНОСТЬ и их бесконечное смешение и взаимодействие - вот что есть непререкаемая истина фронтологизма. попользуйте мной открытый инструментарий и Вам станет проще увидеть социальный мир в прошлом в настоящем и будущем. все предыдущие воззрения всех философов надо рассматривать через призму мною открытого фронтологизма, чтобы начать менять продажную парадигму на НЕПРОДАЖНУЮ!
кратко - Вы заложник, как и все прочие объяснители мира. доверием в истинность ложных философских теорий, в том числе маркса и ленина...
вы ж любитель поиска истины! отрекитесь от старого "проверенного" уводящего от истины, поменяйте свой тезаурус и другим объясняйте простое мироустройство и используйте для смены парадигмы всех вменяемых.
у Вас очень недурно описаны частности соцперемен, но Вы слабы ветхозаветным упованиями ошибочной методологии. маркс и ленин заклеймили бы свои отставшие от жизни догмы. суха теория - а древо жизни ЗЕЛЕНЕЕТ!

если Вы осознаете мою правоту, нам будет о чём поспорить!
а в многословии ветхих знаний для меня нет опоры для перемен в социуме.
поэтому я так долго молчал. Вы пока не видите философскую истину и всё о своём не дающем рычагов для перемен. без обид, Вы интересный Человек, но застряли в пережёванном пустом, как кпрф зюганова и прочих в кавычках коммунистов. нет классов и нет классовой борьбы - очнитесь! это будет Ваш вклад в развитие фронтологизма и построении киберниума. буду рад за Вас в Вашем шаге к истине!

Ярик Фронтёр   12.04.2021 10:16   Заявить о нарушении
Некоторые очень умные господа пишут, что волки Запада, чтобы быть сытыми, позволяют и овцам быть целыми и упитанными, в то же время не упуская ни одной возможности для увеличения своей денежной прибыли. Но отменили ли где-нибудь рабовладение и крепостничество без растущей борьбы угнетённых народов? А ведь уже отменяют и монополию капитала, при нарастании монополии законов о социальных гарантиях на необходимые блага для жизни по количеству и квалификации труда на благо общества, а не только по денежному капиталу!

Но кого сегодня можно считать волками, например, в Швеции? Лидеров партии трудящихся, которые в правительстве страны?

В 1889 году для борьбы с угнетающими капиталистическими законами трудящимися Швеции была основана, а в 1932 году, через 43 года политической борьбы, получила большинство голосов и пришла к власти Социал-Демократическая Рабочая Партия Швеции (СДРПШ).

С 1932 года, (с некоторыми перерывами), эта партия у власти. Мало того, что в разные годы в этой партии насчитывалось до 60% дееспособного населения страны разных социальных слоёв, так ещё её поддерживало абсолютное большинство народа страны!!!

И кто здесь бедные овечки? Не раскулаченные ли при помощи новых шведских законов и потерявшие некоторые буржуазные привилегии жить трудом своего народа капиталисты-кровопийцы?

Но ведь это не они понимали необходимость объединения народа для структурных изменений в законах общества на основе развития классовой борьбы и формирования новых социально-экономических законов Швеции.

А НОВЫЕ ЛИДЕРЫ НАРОДА, которые правильно поняли идеи Маркса и Энгельса о социальной справедливости, поднимали весь трудящийся народ Швеции на борьбу за свои социальные права и свободы, чтобы народ гарантированно имел все необходимые социальные блага от их общего производимого в стране количества по достойным человека нормам для своей счастливой жизни по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда, а не по неизвестно как и где добытым деньгам!

И именно для защиты от негативного влияния на трудящееся население страны как внутреннего, так и внешнего капитала. Ведь в деньгах, как известно, сытости не бывает ни у бедных, ни у богатых...

Народ - это население страны, объединённое согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений!

И кто не хочет подчиняться мудрым законам, которые избрало для себя абсолютное большинство народа страны, пусть не обижается на суровые процессуально-юридические нормы новых законов, принятых народом Швеции!

Закон суров, но это ЗАКОН!

Ведь Маркс ясно дал понять, ещё в первом томе «Капитала» на стр. 88-89 даже его советского издания, как можно, имея власть, организовать справедливое распределение производимых средств для жизни по количеству и квалификации общественно необходимого труда в условиях честного и справедливого его нормирования при общем для всех равенстве рабочего времени!

А Ленин и большевики не приняли эту гениальную мысль Маркса и пошли своим, большевистским путём, отменив частную собственность на средства производства и сохранив товарное производство даже базовых средств для жизни ради прибыли. Они не стали применять марксистскую теорию двойственности общественно необходимого труда, что необходимо было сделать для формирования распределения по количеству и квалификации труда.

Ведь учитывая относительное равенство рабочего времени и как относительно равное для всех количество труда, и как равные для всех достойные ЧЕЛОВЕКА номинальные нормы базовых средств для жизни, от их общего производимого в стране количества, можно формировать социально справедливые и достойные человека гарантированные нормы распределения! И прежде всего в социально-бытовой сфере! Сохраняя рынок на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

А качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый может формировать себе сам по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда! Ведь тарифно-квалификационные справочники там до сих пор имеют большое распространение!

Это что, так трудно для понимания???

О коммунизме в Финляндии -

http://proza.ru/2020/11/28/1834

Аникеев Александр Борисович   12.04.2021 11:48   Заявить о нарушении
Не надо считать Маркса с Энгельсом идиотами.

Эти авторы до сих пор читаемы во многих странах мира, а вот Ленина там вообще презирают...

Этот потомственный дворянин даже нормального образования не получил, экзамены часто сдавал экстерном, благодаря своей феноменальной памяти, пробегая по верхам и не посещая лекций.

А Маркса вообще невнимательно читал, если сущность его учения не освоил...

Аникеев Александр Борисович   13.04.2021 04:11   Заявить о нарушении
А всё остальное в Капитале только доказывает пагубность капитализма для народа...

Аникеев Александр Борисович   13.04.2021 04:17   Заявить о нарушении