Рецензия на «Записки инженера. Часть 4» (Евгений Каплун)

ваши воспоминания пробудили и во мне потребность откликнуться, хотя не был с вами знаком лично. Я работал тогда в упомянутом ОКБ Электроавтоматика, и мы плотно взаимодействовали с НИИАС. Пропадали, можно сказать, все время во Владимировке, отрабатывая алгоритмы решения боевых задач на БЦВМ в ангарах, обрабатывали результаты полетов, вносили коррективы в алгоритмы и изменения в программу. Военная приемка ждала от нас конечного продукта для серийного внедрения, и было очень непросто этого добиться.
Куренец Иосиф - руководитель группы, где я работал, а Юрий Сабо не начальник отдела, а начальник отделения.
Не совсем согласен с тем, что математическое обеспечение, алгоритмы было от НИИП, поскольку работал я в той лаборатории в ОКБ, где оно разрабатывалось, где делали прошивки плат, а затем все доводилось до ума на месте, на полигоне, но возможно, это было в другое время, которое я уже не застал.
В целом, очень интересно было читать о тех событиях, свидетелем и участником которых был. И должен согласиться со многими оценками автора, особенно, что касается сравнений той поры и нынешней.

Валерий Рубин   13.10.2019 02:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Валерий.Когда в Ахтубинске проходил испытания базовый МИГ-29, я вплотную работал с представителями электроавтоматики.
Во Владимировке много времени проводили Этингоф "млодший", Сева Коновалов, Новиков, Май Константинович Жаворонков, военный в отставке, бывший ведущий по "Кайре". Иногда приезжал Сабо.С Куренцом я встречался при испытаниях "Кайры", присутствовал при его дискуссиях с И.А.Богуславским.
Приятно заочно встретить соратника.
С уважением.

Евгений Каплун   13.10.2019 14:33   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Евгений Каплун
Перейти к списку рецензий, написанных автором Валерий Рубин
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.10.2019