Рецензия на «Пожар вокруг сгоревшей вишни» (Наталья Лукина88)

Ныне церкви горят, как свечи, и не только в России, но и по всему миру. В рукотворные храмы ходят мертвецы. Ибо сказано: «Всевышний не в рукотворных храмах живёт" Деян.7.48. Потому Христос наставляет: "Разрушьте храм сей, рукотворный, и Я в три дня воздвигну другой, не рукотворный" Ин.2.19.
А молиться Он учит так: «Когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
И ещё: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" Откр.3.20.
Ты совсем не знакома со словом Христа, потому пишешь эту бредятину, угождая сатане!

Николай Ярмак   17.09.2019 14:52     Заявить о нарушении
Кто о чем, а ты все о своём.
Вырываешь из Писания по кусочку и толкуешь на свой лад. Вернее, даже не пытаешься понять что на самом деле говорится в нем: в Библии все изложено предельно кратко и емко, в каждой строке, слове заложено множество смыслов, предсказаний, назиданий нам, потомкам. Понять и обьснить в с е, что там сказано, уже 2 тысячи лет пытаются лучшие умы человечества, и это будет продолжаться и дальше.
Например, про Храмы. Нельзя понимать это буквально. Есть Храм как постройка, как благодатное место для собрания верующих (церковь) для совместной молитвы, чтобы в обращении к Отцу небесному очистить покаянием х р а м души своей(хотя вам, ненавидящим храмы, этого не понять).
Господь Иисус Христос, говоря про Храм, также имеет ввиду совсем не то, что Он призывает разрушать их буквально.
Иудеи требовали от Христа чуда в доказательство того, что Он имеет право выступать как уполномоченный посланник Иеговы, и Христос выражает готовность дать им такое чудо или знамение. Но Своему ответу Христос дает несколько загадочную форму, так что речи Христа не уразумели не только иудеи, но даже и ученики (ср. стих. 22). Говоря: «разрушьте храм сей», Христос как будто бы имел в виду именно иудейский храм, на что указывает и прибавление «сей» (τοῦτον). Если бы, говоря эти слова, Христос указал на Свое тело, то в таком случае не возникло бы никакого недоразумения: все поняли бы, что Христос предсказывает о Своей насильственной смерти. Таким образом, под «храмом» (ὁ ναός в противоположность слову τὸ ἱερόν, которое означает все помещения храма и двор, ср. стихи 14–15) можно было понимать прежде всего храм, который ясно был виден всем. Но, с другой стороны, иудеи не могли не видеть, что таким пониманием изречения Христа ограничиться нельзя. Ведь Христос говорил, что они разрушат храм, а между тем они, конечно, и представить себе не могли, чтобы их руки поднялись на разорение национальной святыни. И потом, Христос тут же изображает Себя восстановителем этого, разрушаемого иудеями, храма, и, очевидно, идущим против воли самих разрушителей иудеев. Опять тут получалось какое-то недоразумение! Но все-таки если бы иудеи и ученики Христовы внимательнее отнеслись к словам Христа, то они могли бы понять их, несмотря на всю кажущуюся их загадочность. По крайней мере, они должны бы спросить, что хотел сказать им Христос этим, очевидно, образным изречением; но они намеренно останавливаются только на простом буквальном смысле Его слов, стараясь показать всю их неосновательность. А между тем, как объяснилось после воскресения Христова для учеников Христа, Христос действительно говорил о храме в двояком смысле: и об этом каменном храме Ирода, и о Своем теле, которое представляло собою также храм Божий. «Вы, – как бы говорил Христос иудеям, – разрушите храм свой чрез то, что разрушите храм Моего тела. Умертвив Меня как своего противника, вы этим самым навлечете на себя суд Божий и Бог предаст на разрушение врагам ваш храм. Вместе же с разрушением храма должно прекратиться и богослужение и кончить свое существование ваша Церковь. Но Я воздвигну Свое тело через три дня, а вместе с тем устрою и новый храм, равно как и новое богослужение, не стесненное теми границами, в каких оно существовало раньше».

Наталья Лукина88   18.09.2019 05:53   Заявить о нарушении
Сказано же, что Бог создал мир Словом Своим, в котором уместилась вся вселенная! Так неужели же святые пророки, богодухновенно писавшие Библию по Слову Его, и Сам Господь, - Бог Слова- одно из лиц и ипостасей Бога,- как и ученики Его, апостолы и святые - так недальновидны, что говорят примитивно, и каждую их фразу нужно воспринимать буквально, не задумываясь, не заглядывая вглубь, не пытаясь понять тех глубинных смыслов, что заложены в их писаниях? Только неумный человек может так читать Писание

Наталья Лукина88   18.09.2019 06:57   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Наталья Лукина88
Перейти к списку рецензий, написанных автором Николай Ярмак
Перейти к списку рецензий по разделу философия за 17.09.2019