Рецензия на «Лилит» (Владимир Мисечко)
Змей то не причём. Как узнала, что Адам первый еврей на Земле, так её и вырвало, и она и покинула не только его , но и проеврееную насквозь Землю. А вы всё почему? Николай Яковлев 4 18.08.2019 15:07 Заявить о нарушении
Вы все перепутали
Яблоко надкусила Ева Змей искусил Еву А Лилит это совсем другая история Аннушка Берлиоз 18.08.2019 22:40 Заявить о нарушении
Аня, Еву то из бедра Адама еврейский бог всесильный создал, а это значит одной крови, и мало того прямое кровосмешение. От того то и каин убивает брата своего, по тому как зависть основа бытия еврея. А что бы оправдать Каина евреи и сочиняют будто мил еврей Каин всесильному, и упаси кто руку на еврея Каина поднимет, тому во сто раз воздастся. Вот от сюда и вся блювотина про святых евреев само бога избранных. Не сердитесь, а смотрите открытыми глазами на вещи и называйте их своими именами.
Николай Яковлев 4 19.08.2019 09:01 Заявить о нарушении
Я вообще не о том писала
у Богов нет национальности если что я агностик и немного язычница) всякая остальная религия вообще мимо так же не зациклена на национальном вопросе я об отношениях ЕВА-АДАМ-ЛИЛИТ, меня больше этот аспект интересует Аннушка Берлиоз 19.08.2019 10:39 Заявить о нарушении
Аня я согласен с вами, но спросите еврея, кто был Иисус по национальности. И хотя Бог , вы правы не имеет национальностей, а Мария ушла с Иосифом в Египет к братьям и сёстрам, а значит она египтянка, евреи об этом говорят так Иисус очень плохой еврей, вот мы не только распяли его, но и редактировали евангелие и в библии ясно дали понять, что Иисус не был мессия, а что прийдёт хороший посланник и сделает евреев царями на Земле. Вот почему Лилит, а она была из высшего сословия наших братьев по космосу, и ко всему ясновидящая, и не захотела иметь дело с первым клонированным на Земле евреем, и ещё по тому, что еврей со старо славянского языка имеет следующее значение: Е-да! Вре- врэ-врёт! Й- нечто мерзопакостное- тварь поганая. Вот вам и про ЛИЛИТ.
Николай Яковлев 4 19.08.2019 12:53 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |