Рецензия на «Реклама. Двигатель торговли или ее душитель?» (Борис Бем)
Начнем с заглавия. Реклама - двигатель торговли. Но душитель смысла. Но чтобы понять суть рекламы как процесса - нужно точно понимать, реклама ЧЕГО перед тобою. Вспоминается наше-фсё-Пелевин: "мы рекламируем не прокладки, мы рекламируем тревожность" Начнем кончать с конца: Совесть. а) у торговца нет бога кроме прибыли и себя-любимого, пророка ея. б) со-весть... Лингвистика... Мутная тема. в) ощущение, что писал не человек 20-21 веков, а некий герой ранних Стругацких из "Понедельник начинается в шаббат". Причем тут совесть, причем тут бдительность и толерантность(?!) Вы еще феминизм вспомните... Я - родился в СССР, живу в ЕС. Я (в душе) коммунист, точнее - готов им стать. Но я не готов за это умереть. Я хочу жрать вкусно и жить комфортно. Сейчас, а не ради далеких подонков(зачеркнуто) потомков. Поэтому я ОСОЗНАЮ, что вокруг меня сплошной купи-топи-зм. А осознав - я не бьюсь стеной о свою голову - зачем и доколе! - а просто признаю это как факт окружающей действительности. Причем - не самой страшной. Но это долгий (и не всем интересный) разговор. Сергей Захарченко 24.07.2019 22:18 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |