Рецензия на «Реклама. Двигатель торговли или ее душитель?» (Борис Бем)

Начнем с заглавия.
Реклама - двигатель торговли. Но душитель смысла.

Но чтобы понять суть рекламы как процесса - нужно точно понимать,
реклама ЧЕГО перед тобою.
Вспоминается наше-фсё-Пелевин:
"мы рекламируем не прокладки, мы рекламируем тревожность"

Начнем кончать с конца: Совесть.
а) у торговца нет бога кроме прибыли и себя-любимого, пророка ея.
б) со-весть... Лингвистика... Мутная тема.
в) ощущение, что писал не человек 20-21 веков, а некий герой
ранних Стругацких из "Понедельник начинается в шаббат".
Причем тут совесть, причем тут бдительность и толерантность(?!)
Вы еще феминизм вспомните...

Я - родился в СССР, живу в ЕС. Я (в душе) коммунист, точнее -
готов им стать. Но я не готов за это умереть. Я хочу жрать
вкусно и жить комфортно. Сейчас, а не ради далеких подонков(зачеркнуто)
потомков. Поэтому я ОСОЗНАЮ, что вокруг меня сплошной купи-топи-зм.
А осознав - я не бьюсь стеной о свою голову - зачем и доколе! -
а просто признаю это как факт окружающей действительности.

Причем - не самой страшной. Но это долгий (и не всем интересный) разговор.

Сергей Захарченко   24.07.2019 22:18     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Борис Бем
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Захарченко
Перейти к списку рецензий по разделу история и политика за 24.07.2019