Рецензия на «Раннее развитие детей - наш ответ Чубайсу и Грефу!» (Майя Воронцова)

Уважаемая Майя! Вы правы и неправы. В идеале правы, а в существующей системе... как сказать. Взять Монтессори школу. Моя внучка ходила с двух лет (требование чтоб на горшок ребенок садился), педагоги мне нравились, а вот методы спорные.У меня есть рассказ и про это "Дедушки тоже нужны". В общем после болезней отдали потом в обычный садик, где повышенное внимание здоровью. Насчет того когда надо начинать учить, согласен, чем раньше, тем лучше, но как учить - это с учетом индивидуальности ребенка. Немного про это у меня в рассказе про кривую Гаусса. Насчет гениальности в каждом ребенке хотелось бы чтоб это так было, но кто такое определит в семье алкоголиков? Сколько надо учиться, каждый выбирать должен для себя.
С уважением,

Владимир Кожин 3   23.07.2019 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Я обязательно прочитаю про кривую Гаусса.
Просто я родилась в семье педагога, сама прошла педагогическую учебу, наделала много ошибок и полностью разочаровалась во всех стадиях педагогического образования.
Такого вранья нет, наверное, нигде в других науках и дисциплинах!
Я много лет искала и, наконец нашла то, что ответило на все мои вопросы и даже намного больше!
Вот и решила поделиться с вами, писателями - настоящей элитой нашего общества.
В системе МИР ребенка, которую я нашла, все очень просто.
Обнаружено, что каждый ребенок до 3-х лет обладает потенциалом 10-ти кратного гения независимо от того, в какой семье он родился.
Поэтому по методике Тюленева его учат быть десятикратным гениев - занятия идут по десяти программам в домашних условиях в форме игры и без педагогов, разумеется.
Родителей учат раскрывать потенциал 10-ти гениев при помощи "развивающего ухода" по программе "Каждой семье - шестерых-семерых одаренных и талантливых детей" - хочется добавить: бесплатно, так как затраты в этой системе сокращаются почти в десять раз.
Предоставить возможности ребенку раскрыть свой природный потенциал с использованием научных рекомендаций - это священный долг родителей, бабушек и дедушек. Тем более, что результаты иудейской педагогики, которая как раз на этом и построена - мы все видим.
Иначе потом, после трёх лет раскрывать будет поздно, так как работает закон НУВЭРС - Необратимого Угасания Возможностей Эффективного Развития Способностей с течением времени.
Если пустить дело на самотек, предоставить "самим выбирать методики", то начнется разделение общества на господ и рабов, на панов и холопов, чистых и нечистых, верных и неверных, одаренных и бездарных...
Кому-то это выгодно, но не России.
Чтобы выжить в наших чудовищных климатических и геополитических условиях каждому ребенку просто необходимо быть хотя бы однократным гением, для того, чтобы сохранить, защитить себя и своих родных, правильно использовать ресурсы страны и давать и дальше разворовывать её.
Одна из книг так и называется: "Когда начинать воспитывать будущего президента России?" Дети, если захотят родители, могут получить до 5-ти высших образований в игровой компьютерной форме в домашних, по сути, условиях, не ходя в оккупационные школы, как говорит депутат Госдумы Е.А.Федоров.
А дальше таим детям не страшны ни трампы, ни грефы, ни чубайсы...

Майя Воронцова   23.07.2019 19:18   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Майя Воронцова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Кожин 3
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.07.2019