Рецензия на «Раннее развитие детей - наш ответ Чубайсу и Грефу!» (Майя Воронцова)
Уважаемая Майя! Вы правы и неправы. В идеале правы, а в существующей системе... как сказать. Взять Монтессори школу. Моя внучка ходила с двух лет (требование чтоб на горшок ребенок садился), педагоги мне нравились, а вот методы спорные.У меня есть рассказ и про это "Дедушки тоже нужны". В общем после болезней отдали потом в обычный садик, где повышенное внимание здоровью. Насчет того когда надо начинать учить, согласен, чем раньше, тем лучше, но как учить - это с учетом индивидуальности ребенка. Немного про это у меня в рассказе про кривую Гаусса. Насчет гениальности в каждом ребенке хотелось бы чтоб это так было, но кто такое определит в семье алкоголиков? Сколько надо учиться, каждый выбирать должен для себя. С уважением, Владимир Кожин 3 23.07.2019 17:11 Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Я обязательно прочитаю про кривую Гаусса.
Просто я родилась в семье педагога, сама прошла педагогическую учебу, наделала много ошибок и полностью разочаровалась во всех стадиях педагогического образования. Такого вранья нет, наверное, нигде в других науках и дисциплинах! Я много лет искала и, наконец нашла то, что ответило на все мои вопросы и даже намного больше! Вот и решила поделиться с вами, писателями - настоящей элитой нашего общества. В системе МИР ребенка, которую я нашла, все очень просто. Обнаружено, что каждый ребенок до 3-х лет обладает потенциалом 10-ти кратного гения независимо от того, в какой семье он родился. Поэтому по методике Тюленева его учат быть десятикратным гениев - занятия идут по десяти программам в домашних условиях в форме игры и без педагогов, разумеется. Родителей учат раскрывать потенциал 10-ти гениев при помощи "развивающего ухода" по программе "Каждой семье - шестерых-семерых одаренных и талантливых детей" - хочется добавить: бесплатно, так как затраты в этой системе сокращаются почти в десять раз. Предоставить возможности ребенку раскрыть свой природный потенциал с использованием научных рекомендаций - это священный долг родителей, бабушек и дедушек. Тем более, что результаты иудейской педагогики, которая как раз на этом и построена - мы все видим. Иначе потом, после трёх лет раскрывать будет поздно, так как работает закон НУВЭРС - Необратимого Угасания Возможностей Эффективного Развития Способностей с течением времени. Если пустить дело на самотек, предоставить "самим выбирать методики", то начнется разделение общества на господ и рабов, на панов и холопов, чистых и нечистых, верных и неверных, одаренных и бездарных... Кому-то это выгодно, но не России. Чтобы выжить в наших чудовищных климатических и геополитических условиях каждому ребенку просто необходимо быть хотя бы однократным гением, для того, чтобы сохранить, защитить себя и своих родных, правильно использовать ресурсы страны и давать и дальше разворовывать её. Одна из книг так и называется: "Когда начинать воспитывать будущего президента России?" Дети, если захотят родители, могут получить до 5-ти высших образований в игровой компьютерной форме в домашних, по сути, условиях, не ходя в оккупационные школы, как говорит депутат Госдумы Е.А.Федоров. А дальше таим детям не страшны ни трампы, ни грефы, ни чубайсы... Майя Воронцова 23.07.2019 19:18 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |