Рецензия на «Концерт Гелены Великановой» (Анатолий Емельяшин)

Что самое интересное в этом рассказе, про то, что, в принципе, известно и автор излагает свердловские детали коммерческих заработков творческих работников в СССР? Рассказывает про "забытую" Гелену Великанову и репертуар Булата Окуджавы, который я пацаном слушал в исполнении туристов турклуба , возглавляемого Анатолием Дмитриевичем. Конечно, лично для меня, это влюблённость в бардовскую песню, которую я почувствовал впервые именно там, у "Емельяшинских костров". И не Окуджаву чаще при мне пели, а Визборовского "Серёгу Санина" туристы - "резинщики" - свердловчане, работники (в основном всё же ИТРовцы) завода РТИ - бывшего эвакуированного ленинградского "Красного Треугольника", когда после войны прошло всего 25 лет...Пожалуй, что интересны именно все эти детали, но более всего, всё же, вот эти, никуда не уходящие из СССР, но принимающие причудливые формы - признаки рыночных отношений. Как их не бетонировала "Советская власть", люди всегда оставались людьми, хотя на советскую власть работали такие гениальные авторы , как Окуджава и Визбор, а их тексты пела красавица с неповторимым голосом - Гелена Великанова

Эдуард Островский   09.05.2019 23:36     Заявить о нарушении
С Днём Победы, Эдуард!

Спасибо за развёрнутый отзыв.

Анатолий Емельяшин   10.05.2019 00:05   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Анатолий Емельяшин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Эдуард Островский
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.05.2019