Рецензия на «Цветные революции как явление постмодерна» (Борис Бобылев)
настоящая революция была только в россии-на западе и в мире шёл естественный процесс перехода к более прогрессивной формации почти животного типа... в нашем случае революцию делали искуственно как научный эксперимент и к тому же на деньги антанты -которую отшвырнули ногой чтобы не мешала... опыт был более чем успешен-однако проводился не на тёплом тропическом пиратском острове а в северной осаждённой крепости... поэтому мы имели ленинско-сталинский антиколониальный социализм на пределе человеческих возможностей... конечно можно было уступить-но 18-22 годы показали что удельщина 12 века и смута 17 века станут цветочками на празднике наших расчленителей... рассуждения понравились-но не стоит забывать что все цветные революции компрадорские! поэтому рассматривать внутренние процессы без изучения финпотоков извне-большая ошибка! с добр нч! Ник.Чарус 24.04.2019 12:25 Заявить о нарушении
Задача была конкретная: показать связь революционного движения с изменением мировидения. Очень точно все это предвидел Константин Леонтьев. Он, кстати, почти ту же лексику использовал, что и Вы, предсказывая скатывание человечества в животно-хрюкающее состояние. Финансовые потоки - отдельная тема. И здесь, конечно, тоже надо остерегаться монетарного материалистического подхода, когда все движения души человека и его поступки объясняются в духе реплики героя рассказа Зощенко по поводу прекрасной песни соловья: "Жрать хочет". Человек - существо духовное, и неудовлетворенный духовный голод лежит в основе значительной части его идеологии и его поведения.
Борис Бобылев 24.04.2019 18:13 Заявить о нарушении
специалист подобен флюсу-его полнота одностороння...прутков козьма!
от натурального хозяйства крестьянина который и жнец и швец и на дуде игрец оторвались и превратились в урбанизированные флюсы... хлеба и зрелищ...тупые бездельники убили вавилон-рим-константинополь и тп... духовный человек должен быть многосторонен! Ник.Чарус 11.05.2019 06:44 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |