Рецензия на «Как создаются языки» (Сергей Горохов 2)

Сергей! Занятная статья. Как много на свете темных пятен и есть люди, которые с легкостью находят им объяснения. А вы из этих людей, умеете подбивать доказательную базу под любую неясность (в ваш актив надо записать настоящее открытие, что стулья и столы тоже летают, как дятлы и соколы). Займитесь софизмами и с вашей подачи многое в них станет понятным. Например, в таком софизме всё правильно и нет вопросов: “Прилетела белая ворона. Если есть одна белая ворона, следовательно, есть много белых ворон. Когда много белых ворон, для черных не остается места. Следовательно, все вороны белые”. А вот здесь надо внести ясность, кто первичнее: курица или яйцо? Моё мнение, по вашей системе, так как “я” последняя буква алфавита, то без сомнения первичнее курица. С другой стороны, “я” в слове "яйцо" заявляет о претензиях яйца на приоритет.

Алексей Мильков   21.12.2018 20:49     Заявить о нарушении
В общем то, Алексей, я до конца не понял, в каком ключе написана рецензия.
По поводу первичности в языке и речи, все очень даже прозрачно, и понятно. Ну и надо хотя бы немножко плавать в этой теме, чтобы делать умные заключения.
По поводу Стол и Стул.
Что тут притянуто за уши?
Откуда и с каким значением взят Т, легко проверяется. Берете две обыкновенные деревянные кухонные доски, и стучите одной о другую.
Слушаете какой звук произносится, и какое действие, значение имеет место быть.
Если у вас со слухом туговато. Дайте другим послушать.
Если взять опять же деревянную кухонную доску, и постучать по деревянной столешнице Т/абуретки или сТула, то услышите тоже самое.
Если вы считаете, что этот наш любимый Т, заимствован у чего то, другого. Ну так и покажите, расскажите у чего или кого.
Может у Ж/уков, которые Жжужат, когда летают. Вот так Жжж.

Сергей Горохов 2   22.12.2018 08:57   Заявить о нарушении
Теперь по поводу Л, в названиях стуЛ и стоЛ.
Вот хорошо нам, а особенно вам, все мы имеем в готовом виде.
А как было быть тем кто такого наследства как наши язык и речь, не имел.
И надо было придумывать, как общаться. Звуков человек может произнести и различить ухом мало, А вот сообщить надо много чего.
И надо включать мозги, как выйти из такой ситуации. Вот они, и были включены.
Звуки Л-Л-л, произносятся, появляются когда птички типа лебедя машут крыльями. А вот маленькие птички, типа перепелок, и прочих Птах, произносят" при взлете, П-п. Если слух нормальный, можете и сейчас это все услышать. При наличии интернета, все это легко проверить. У вас есть интернет?
Значит Л-Л - а равно и П-п, можно и нужно обозначать летающих, Порхающих.
Не, ну может быть их обозначать надо было наоборот. Вот например, так как собаки и медведи Ррычат. Ну а звеРрей, ррычащих называть пптахами,и л-летающими.
А чо прикольно бы получилось. Если ррычит, значит, Ппычит. Если жжужит, значит, фырррчит
Теперь о том, что если звуков, произносимых, мало, а обозначить нужно много.
То можно включить мозги, и если то что Ллетает, называть Л-Л, т.е. два и больше Л.
А то что не летает, а как бы привязано, с места не двигается, всего одним Л. Например, стуЛ,стоЛ, и т.д. В былые времена, это система кодировки, обозначений именовалась ВилЛы. Ну сказки и былины, помните, про этих Вилл.
Ну ведь ещё можно придумать, что в разных местах названия, обозначает несколько разные вещи, значения.
Ну и можем продолжить, на любую тему. На ваш выбор.
А вообще, вот вы сидите за компьютером, и он работает. И думаете, гадание, а как оно там внутри устроено. Строите догадки.
А есть люди, и не мало, которые не думают и не гадают, как оно там устроено внутри компьютера. Потому как им гадать не надо. Они это все сами создают, мозги свои к этому прикладывают.
Ну так я Алексей точно не понял. В каком скажем тоне, написана рецензия.
Обличительная, вскрыть подлог. Будучи в этом дуб дубом. Или вы понять хочете, как на протяжении многие тысячелетия развивали, обустраивали наши язык и речь, те кто в этом был не дуб дубом.
И кому нам надо поставить памятник.
Не создали бы они этого, то и сейчас бы мы ходили как стадо баранов, и весь набор названий для тех или иных значений, состоял бы из этого Бээ. Как это сами Б/араны делают.

Сергей Горохов 2   22.12.2018 09:26   Заявить о нарушении
Сергей! Развитие Земли на пороге появления людей с невиданными свойствами. Вы предтеча им. Можно только удивляться, как свободно вы выстраиваете свои доказательства. Мне нравится Михаил Задорнов, который подводит любую мысль до логического завершения. Вы – тоже. Но вы, можно сказать, сверхчеловек, многое видите и слышите. Я же из ваших рассуждений и доказательств подобное не вижу и не слышу. Единственно ощущаю, когда слушаю пилу, что в глазах и ушах возникают жена и теща.
Но я доверяю вам. Поэтому преклоняюсь перед вами. Я не подкалываю вас. Буду следить за вашими открытиями дальше.

Алексей Мильков   04.01.2019 12:13   Заявить о нарушении
Елей то Алексей он ни к чему. Я же не барышня которую склоняют к сожытельству.
По поводу уподобления жэны и тёщи с пилой.
Вот и само название пила, тоже типичный метод уподобления.
Делим пополам, имеем Пи - Ла.
Начнём с Ла. Здесь А, это типичный указатель, детерминативами их в языковедения по импортному называют, с одним из значений, что нечто имеет более менее четкие границы.
Что мы глядя на любую пилу, собственно и наблюдаем.
Возьмём Л, это сейчас мы говорим, пила, с одним Л. Когда появился детерминатив в виде А. А раньше говорили Л-Л. Типа что когда двух ручной пилой или ножовкой пилишь, она как бы летает, что в образном смысле,или по методу уподобления так и есть.
Ну точно также как и тёща с женой, в образном смысле, или подобно пиле пилят* и пилят*. Неумолимо.
То не так, это ни эдак, все в дом надо, все в дом. Ну а далее сами знаете. Хозяюшки они и есть хозяюшки. Планида у них такая.

Сергей Горохов 2   04.01.2019 13:47   Заявить о нарушении
С этим Л-Л, что интересно. В некоторых кавказских языках, он и по сей день сохранился с тем же самым значений, какого то многократного повторяемого действия. Ну как это происходит, когда мы ручной пилой пилим, Туда сюда, Туда сюда. И так пока не вспотеешь, или не отпилишь.
Теперь с этим, первым Пи. Возьмём П. Сидит в нем сразу два значения. В филологии, не в нашей конечно, это по импортному именуется. Что морфема в виде П, представлена сразу двумя морфами. Вот вы бы разобрались, с этими по импортному морфами и морфемами.
Вы бы меня уже давно по части языковедения меня обскакали. Чего, лично мне бы очень даже хотелось.
В языковедения, основных, как говорили в былое время, всего то три сосны. В которых не надо блудить.
Пошли дальше. Один звук П, известно у кого заимствован, у всех этих летучих перепелов, птах, и с каким значением. С тем же самым что и в Л-Л.
Однако на этом П усажено сразу два морфа, сразу две единицы информации, или единицы сведений.
Какая?
Проверяется легко.
Береш и хлопаеш в ладоши, или ладошкой по пузу, слушаешь какой звук произносится, и что в этот момент происходит. А происходит то,что одна ладошка примыкает к другой.
А что пила, во время пиления? Своими зубцами не примыкает что ли к деревяшке.
Теперь смотрим значение другого морфа. Все наглядно видно что ладошки, а равно и пузо по которому злопаешь имеет вид плоскости.
А что эта двузручковая пила или ножовка, не имеет вид плоскости что ли?
Теперь кратко о значении И. В одном из значении лИния.
Ну а что, пила двузрочковая если на неё глянуть сверху, не имеет вид линии?
Так что на мой взгляд, это название пила, образовано очень даже класно.
На четыре звука, посажено как минимум восемь значений. Или по импортному говоря, морфов. Считаю что результат о очень даже классный.

Сергей Горохов 2   04.01.2019 14:09   Заявить о нарушении
Сергей, вы опережаете время! Я только хлопаю глазами. Вы адепт своей теории, а есть ли у вас последователи?

Алексей Мильков   05.01.2019 04:13   Заявить о нарушении
Алексей. То что я рассказываю про морфы и морфемы, преподается в школе, седьмой класс. У меня последние это недавно в школе проходили.
Другой вопрос, что наши филологи сами не понимают что такое морф и морфема, И другим не дают. Говоря что морфема это тоже самое что так называемый корень. А это не так. И так говорить, что морфема это тоже самое что корень, говорить нельзя, ибо это очень глупо выглядит. Ниже плинтуса.
Другой финт. Любой учитель в школе, если вы скажите что фонема, это звук, поставит вам кол. Но что такое фонема, учителя тоже не понимают. Многожды праверял. И это заучивают и повторяют как стишок. Но если учитель, скажет что фонема это звук, его уволят с работы.
Почему это преподают в школе? И почему такая мутная ситуация.
Да потому, что существует международные научные языкоаые сообщества. Типа Гаагского суда. И там понимают, что такое фонема, морф и морфема.
И если в школьных учебниках будет написано, Что фонема это звук, а морфема корень и прочая лабуда. Наших филологов исключат из этого международного сообщества.
А это бесплатные загран поездки, командировачные в долларах, почет и уважение, прямая возможность получить научное звание, теплую должность, бесплатную путевку в Турцию, оттянутся, и прочие удовольствия.
Вот и идёт эта мимикрия.

В учебнике написано одно. А понимается это все по другому.
Вот если вы разберетесь, поймете, что такое фонема, морф и морфема, в наших условиях можете, если сравнивать с нашими докторами наук, считать себя дважды доктором филологических наук.
А может даже и трижды.

Сергей Горохов 2   05.01.2019 10:15   Заявить о нарушении
Уважаемый Алексей. Это не теория, это факт.
Проверяется легко. И хоть где. И хоть когда. И хоть кем.
В частности, берете какой нибудь камень, стучите по другому камню, наблюдаете что происходит во время тыКанья камня о камень. И слушаете, сто процентов услышите звук К.
Берете две деревянные кухонные доски, на которых огурцы шинкуют, и Тыкаете одной в другою. Сто процентов услышите звук Т.
Подходите к собаке, начинаете её травить, она сначала оскалится, а потом начнёт Рычать.
Типа вот так. Рррр.
Подходите к домашнему северному Аленю, начинаете его звать, например, Вася, Вася,, он вам сто процентов ответит - А? Типа это он Алень, у нас русских, научился так, А?? Откликатся.
Берете коробок спичек, чиркаете по нему спичкой. Сто процентов услышите звук Ч.
Ну и это хозяйство можно продолжить страницах на ста.
Ну и что, что собака делает во злобе вот так -- Рррр. Это чо теория что ли? Прошелкаете, она и тяпнуть может. Она же угРрожала, предупРреждала.
Так что с неё, взятки гладки.

Сергей Горохов 2   05.01.2019 10:30   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Горохов 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алексей Мильков
Перейти к списку рецензий по разделу за 21.12.2018