Рецензия на «142-143. Обеспечение блаженства» (Вячеслав Абрамов)

"Творец уже вошёл в суд со Своим Сыном и возложил на Него беззакония всех нас. "

- Простите, это Ваше рассуждение, или цитата?
где, полагаю, более верным для человеческого понимания, было бы значение "совет" вместо "суд".

"Творец уже вошёл в совет со Своим Сыном и явил превысшую Закон Жертву, за наше беззаконие."

как разумею, что не в суд вошел Творец со своим Сыном, но как единственно возможное согласное искупление противоЗакония человеческого, по совершенной Любви Своей, - Жертвой превышающей Закон - Частью Самого Себя, Пресвятыя Троицы.


Сергей Одиниз   26.11.2018 05:49     Заявить о нарушении
Сергей, я благодарен за разбор моих опусов. Это всегда создаёт исследование - более глубокое осмысление.
Я пишу «суд» потому как это слово употребляется в Писаниях. Другое дело, как понимать суд - ведь суд бывает разный. Об этом я распространялся http://www.proza.ru/2018/11/15/38.
Ведь суд Божий можно рассматривать как //единственно возможное согласное искупление противоЗакония человеческого, по совершенной Любви Своей //, как «инструмент» доведения человеков до такового согласного искупления.
Значение «совет» вместо «суд» тоже ведь надо объяснять, разъяснять. Имея в виду, что стараюсь излагать на широкий круг читателей, а не теологов экспертов.
С уважением,

Вячеслав Абрамов   26.11.2018 10:28   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Вячеслав Абрамов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Одиниз
Перейти к списку рецензий по разделу за 26.11.2018