Рецензия на «Информация» (Ева София Байрон)

*интересно.
вот, только, рефлексивное поле самости, по идее, должно относиться к объекту,
поскольку самость, сама по себе, не есть самость...)
вот социальная сфера человеческого сознания, всегда зависит от социальной сферы коллективного поля человеческого сознания, при этом, бессознательное,
является наиболее действующей силой, что доказывается разделением социума на
субкультуры, столь же различные, сколь похожи их носители...)
рефлексивное поле, как правило, является некоей аурой, величина которой, зависит от времени. тут, нужно понимать, насколько внешнее поле, влияет на состояние этой ауросистемы, состоящей из бессознательного и сознательного, элементов. мы не можем вообще определить различие ощущений, поскольку измерение их интенсивности, предполагает изолинию, по которой мы сможем определить интенсивность других полей...)
это, действительно, может, не иметь никакого отношения к реальному миру, если не принимать во внимание изменение внешнего воздействия на внутреннюю сферу, где оно и ощущается. в таком случае, мы можем говорить о некотором избытке информации, которая, неявным образом, дублируется, чтобы предоставить исчерпывающую информацию по данному, имеющему некоторые неотображаемые формы, процессу...

остальные две трети своего текста, я опустила, чтобы не повторять, практически, ясную ситуацию, которую я бы определила, как простое взаимодействие...)

с уважением.)

Ирина Агриппина Талева   11.11.2018 09:48     Заявить о нарушении
*из чего следует, что бедные мы, бедные...)
даже, те вещи, которые нам дороги, не всегда, будут находиться с нами...
вот, на чём, я и хотела бы остановиться, показывая, что человек, к сожалению,
появился, как объект, гораздо более продвинутый, чем природа вокруг него.)))

с уважением к читателям.)))

Ирина Агриппина Талева   11.11.2018 09:53   Заявить о нарушении
Как сказать, это о самости. Она относится лишь к себе самой и соотносится также лишь только с собой.
Я уточню, что имею в виду:
Самость это точка восприятия и себя самой и всего того, что в эту точку сводится сенсорами органов тела. То есть, исходя из этой неоспоримости, то - что воспринимает самость из своей сущности(воображение и все модули мыслеформ)это безусловная данность, а вот то, что ей транслируется системой сенсоров, это условная данность, поскольку нет никакой возможности узнать что именно стоит за сенсорами и насколько реальна так называемая объективная реальность.
Исходя из вышесказанного, нетрудно понять, что сама самость это уникальность в единственном абсолютном исчислении, а именно - две самости уже некорректное словосочетание, не говоря о большем числе, потому что рефлексия безусловно может идентифицировать лишь саму себя, всё остальное гипотетичность предположения и веры.
Вы понимаете, что я имею в виду? Точнее, не я, а тот набор символов, который вы рассматриваете.
Ирина Агриппина Талева есть в единственном числе, она осознаёт саму себя как таковую безусловно, потому что она это и есть она, её восприятие идентично ей же, всё же остальное вне поля рефлексивной границы уникальной сущности, имеющей идентификацию в виде этого имени, которое конечно же просто условность схемы восприятия, которое вне терминологии описания не сможет уничтожать скуку обыденности, это главное и о чём сложно думать в приоритетном ключе размышления.
Социальность же и её множественное, бесконечное структурирование имеет единственную цель, кроме конечно же системы коллективного выживания, а именно - убиение именной той скуки обыденности, которой страдает весь социальный механизм как - ! - часть восприятия, что невозможно отрицать никаким образом, как нельзя и отрицать то, что воспринимаемое(окружающий мир, улавливаемый сенсорами тела)и собственно само восприятие не имеют ничего общего, это несопоставимые понятия и сущности, не имеющие общего поля взаимодействия, что говорит о невозможности прямого действия "изнутри" восприятия в отношении "объективной" реальности, так как они просто отделённые друг от друга понятия, отделённые примерно так же, как и условные электрон и позитрон, или кинозритель и киногерой.
Ирина, улавливаете?
Не исключаю, что да. Потому как написали такую хорошую рецензию.
Спасибо)

Ева София Байрон   11.11.2018 11:59   Заявить о нарушении
Однако это всё может рассматриваться и приниматься только аналитической и холодной рассудительность духа как хозяина и верховного командующего души(базовое альтер-эго), то есть самости или рефлексии, сама же самость в любом случае никогда не воспринимает себя как самость и уникальность, потому что она не дух, она его альтернативность, социальная единица и ничто человеческое ей не чуждо, чем она с удовольствием и пользуется, порой наступая снова и снова на грабли, но сразу же забывая об этом, потому что смысл жизни это простое человеческое счастье, но если помнить всё, то оно долго не задерживается и измученное рефлексивное существо начинает искать поломку в себе(как окружающем мире) различными и порой невероятными методами, не осознавая своей уникальности и главное того, что всё что ни есть и прекрасного и ужасного в её жизни(восприятии)это не более как она сама.

Ева София Байрон   11.11.2018 12:07   Заявить о нарушении
Синергетичность же никоим образом не отрицается как методика генерирования идей или любых иных конструкций мыслительного порядка, при понимании, что синергия это слаженный механизм множественности восприятия первой души(условное название контактной социальной части самости), тогда как вторая(условно базовая)просто наблюдает со стороны и корректирует детали на внесознательном уровне.
Более того, чем социальней самость, тем она многовариантней как потенцальность продолжения себя самой в бесконечность в том виде, в каком она привыкла идентифицировать себя, то есть позитивная социальность это в любом случае качественное бессмертие, а не унылое бесконечное существование негативного варианта антисоциального использования предложений, от которых нельзя отказаться, имея в виду суперпозицию.

Ева София Байрон   11.11.2018 12:26   Заявить о нарушении
мне понравился метод коррекции внесознательного, и - внесознательным...)
если бы, сознательное, можно было бы сохранить, вместе с бессознательным,
возможно, неизменяемая сущность, имела бы смысл.
иллюзия неизменяемой сущности, сейчас, вообще, не рассматривается.
идея одномоментной сущности, вообще, возродилась, на основе того, что информация, представляется, сейчас, как всеобщность.
лично мне, нравится концепция личности, как континуума, где личность, является истинным или собственным подмножеством, континуума.
не уверена, что поняла, даже, верхний слой того, чем Вы, так легко, оперируете...
меня интересует, момент исчезновения самости, сколь долго он бы не продолжался. инструментарий, в этом случае, практически, не разработан.

естественно, читать написанное, было интересно, крайне интересно...)
большое спасибо за полноценный ответ.
всегда с уважением.)

Ирина Агриппина Талева   12.11.2018 04:14   Заявить о нарушении
Самость не может исчезнуть, так как она не имеет начала, а следовательно - не может иметь конца, другое дело ресурс памяти, он ограничен так сказать своей оперативной составляющей, тогда как основная всё фиксирует, это, собственно, и есть так называемый дух, хотя словосочетание не совсем адекватное; к тому же рефлексия всегда в некоторой степени псевдодискретна, многие моменты исчезают и не запоминаются, даже вроде как не воспринимаются, но они, как вы понимаете, просто уходят(точнее, возвращаются)в бессознательное поле базового ресурса самости где есть абсолютно все элементы и мыслеформы что только возможны, но они не полностью доступны интровертному анализу, так как просто не нужны в текущий момент до степени неизбежности, но вот когда это понадобится в полной необходимой мере, то она(самость)вспомнит всё.

Ева София Байрон   12.11.2018 10:38   Заявить о нарушении
*Ваши бы слова, да богу в уши...)
вот, когда я перевожу какой-то текст, бывает, что текст, принимая мою позицию,
теряет все сто процентов информации...)))
это, конечно, стоит отдельного обсуждения...)
всё равно, мне очень понравилось то, как Вы пишете, и, что, Вы, пишете...)

с большим уважением к Автору.)

Ирина Агриппина Талева   13.11.2018 01:50   Заявить о нарушении
Понимание вне формы есть абсолютное понимание, иногда называют интуицией или шестым чувством; форма в любом случае ставит рамки, искажая и закрывая суть; само понятие информации подразумевает, исходя из названия, приведение к форме, то есть к той или иной степени условности, в социуме иначе нельзя, не будет возможности ассоциативно контактировать для получения социального драйва в виде серотонина, гормона социального счастья(на миру и смерть красна), однако есть моменты, которые открывают иные возможности иного уровня, в сравнении с примитивным серотонином; но, естественно, это индивидуально и касается бессмертной самости, но никак не проекций пецепционного(перцепция)механизма "делания" вещей "реального" мира, что достаточно явно просматривается в некоторых состояниях.
Форма же как основа интеллекта никак не может быть игнорирована, однако за эти паттерны есть плата в виде той же скуки. Понимаете? Это называют депрессией, хандрой, унынием и пр. Есть предел в реальном мире. Поэтому даже великие умы на склоне валяют дурака, пытаясь разгадать нечто, чего в их мире просто нет, так как этот мир закован в форму, и с годами из этой клетки нет никакой возможности выбраться.

Ева София Байрон   13.11.2018 09:21   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ева София Байрон
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ирина Агриппина Талева
Перейти к списку рецензий по разделу за 11.11.2018