Рецензия на «Любовь с бульвара Капуцинок» (Миллена Роуз)

Люблю немой синематограф… Герой моей книги как раз родился в тот год. :)

Красивый, лиричный текст. У вас очень поэтическая натура, и это здорово! "Пролог" тянет на затравку для полноценного романа.

…И единственное, что сильно отвлекает при прочтении — это звучащий в памяти слезливый голос пьяного персонажа Олега Табакова, с пафосом повторяющий ТЕ САМЫЕ слова. :)

С пожеланиями удачи и вдохновения,

Юлия Моисеенко   09.11.2018 00:23     Заявить о нарушении
Юлия, благодарю Вас всем сердцем. Вы имеете прямое отношение к кинематографической профессии и потому, приятно слышать добрый отзыв от Вас.

Также ценю и Ваше замечание) У каждого - свои ассоциации) У меня эти слова ассоциируются, в первую очередь, с Мистером Фестом, который произнес их в конце сеанса (перед эпизодом с Табаковым).
И еще, я думала о том, как бы могли эти слова быть произнесенными впервые, при каких обстоятельствах. Насколько знаю, настоящие немые мелодрамы появились уже в начале 20 века. Сперва было больше "документалистики" или только попыток к мелодрамам в "движущихся картинках".
Поэтому, я придумала авантюрного Дориана, который "осмелился" (пусть даже при закрытом показе) демонстрировать одну из первых в истории игровых мелодрам. Они могли бы сидеть с Джоном и Джорджианой вместе и так "комментировать" (так сказала моя фантазия).
И еще, эти слова отражают некую внутреннюю иронию героини и поэтому градус пафоса как бы немного снижается. Ирония творит чудеса)

Но... все это - лишь мое субъективное восприятие. Потому так интересно узнать о том, что думают другие. Спасибо!

Почитать бы Вашу книгу. Может, сообщите о котором романе Вы упомянули)

Миллена Роуз   09.11.2018 00:40   Заявить о нарушении
Какое уж там «прямое отношение», Миллена — так баловство. :) Ирония творит чудеса — абсолютно с вами согласна! И мои слова о пафосе, разумеется, относились не к вашему тексту, а к персонажу Табакова; причём, невзирая на всю забавность подачи, зритель прекрасно чувствует серьёзность и трогательность момента: а человек-то перерождается, причём под влиянием силы Искусства! Отсюда и слёзы, собственно…
А книжка у меня, к сожалению, всего одна, и та пишется уже долго-предолго. Можете посмотреть на моей страничке раздел «Избранные главы из романа о Бастере Китоне», если будет желание. Даже не знаю конкретно, какие бы пару глав вам посоветовать (они довольно самодостаточны, это больше похоже на сборник разножанровых рассказов, разве что объединённых общими героями и расположенных в хронологическом порядке)… Наверно, мои любимые — «Паровоз и все остальные», «Единственный раз, когда Бастеру стало страшно» и, может быть, «На обочине».
Герой у меня вполне реальный, из ТОГО времени (20-егг.), из мира немого синематографа. Это совершенно забытый у нас (в отличие от всего остального мира) гениальный режиссёр, удивительно тонкий актёр без улыбки и бесстрашнейший в истории каскадёр Бастер Китон. Он был комиком от Бога, хотя обращался и к лирической теме. В его картинах всегда присутствует Героиня, своего рода архетипическая Принцесса, которую нужно спасать. Правда, нежных фраз у него — днём с огнём; чего нет, того нет. Бастера не зря называли «телесным комиком» — он все чувства прекрасно мог выразить жестами и, в конце концов, поступками. Так, в комедии «Кинооператор», услышав по телефону, что любимая готова с ним встретиться, герой роняет трубку и бросается к ней БЕГОМ, через весь город, лавируя между машинами, после чего, запыхавшийся и счастливый, возникает за спиной у девушки в тот самый момент, когда она недоумённо вешает трубку. Это сильная сцена — как и весь фильм, если что. :)

Юлия Моисеенко   09.11.2018 19:27   Заявить о нарушении
Юлия, спасибо огромное за информацию и все добрые слова!)
К своему стыду, пока не смотрела и не читала ничего про Вашего героя, хотя где-то слышала.

С удовольствием ознакомлюсь, восполню пробелы)) Я в предвкушении интересного;)

С теплом и добрыми пожеланиями

Миллена Роуз   09.11.2018 23:12   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Миллена Роуз
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юлия Моисеенко
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.11.2018