Рецензия на «Анатомия нелюбви» (Нина Роженко Верба)
" а был ли мальчик? " - в точку. Лейтмотив всего фильма. У главных героев(он и она) напрочь отсутствуют органы, которыми любят. Атрофированы. Нет, репродуктивные дела в норме, плодятся и размножаются, но любить не дано, души мертвы. Она вообще какой-то кошмарище на длинных ногах. Чёрствая, толстокожая, с неподвижным лицом и энергетикой весом в двухпудовую гирю. Ухоженность, процедуры, эпилляции и маникюры не спасают. Явление её мамы сразу даёт понять, откуда такая бездушная генетика. Он типичный офисный планктон, даже упоминать не хочется. Единственные человеческие лица в этом фильме - волонтёры, особенно их лидер. В нём тревоги за чужое дитя больше, чем в обоих родителях вместе взятых. Вы ухватили самое зерно картины - именно анатомия нелюбви. Ребёнка выплеснули вместе с водой. Как не было. Моё восприятие фильма полностью соответствует Вашей рецензии. С уважением. Сергей Соломонов 25.10.2018 22:11 Заявить о нарушении
Вы очень метко описали ситуацию в фильме, Сергей. У Вас это блестяще получается. К ситуации в нашем кино. Недавно слушала старенькое интервью Марка Рудинштейна Гордону. Он сказал мимоходом одну очень, на мой взгляд, важную вещь: как в 90-е годы на наш кинорынок хлынул поток дрянных, дешевых американских киноподелок и убил наш, отечественный кинематограф. Я думаю, мы так и продолжаем бултыхаться в этом, пардон, кинодерьме. Все дешево: сценарии, режиссура, актерская игра. Все в духе западных поделок.
Нина Роженко Верба 03.02.2019 15:49 Заявить о нарушении
Увы, но сегодня эта тенденция только усугубилась.
Кроме фильмов Хлебникова, Звягинцева и Анны Меликян смотреть нечего. С уважением. Сергей Соломонов 03.02.2019 16:30 Заявить о нарушении
Не знаю, смотрели ли Вы, Сергей, фильм Эдуарда Парри "Жили-были". В прошлом году на фестиваль в Дагомыс его привозил Федор Добронравов, сыгравший в этом фильме главную роль. Предваряя показ, он сказал, что они старались сделать доброе кино. Им, на мой взгляд, удалось. Я все собиралась написать об этом фильме, да так что-то не собралась. И еще один фильм можно посмотреть со сложным названием))) Фильм Александра Евсеева "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов". Там играет одну из главных ролей Серебряков. Я его недолюбливаю после "Левиафана", но здесь он сыграл отлично. Жесткий фильм, но цепляет. Это все из фестивальных показов, и еще один, фестивальный - фильм Эдуарда Бордукова "Коробка". У меня к нему много претензий, но посмотреть стоит.))) Вообще, на фестиваль лабуду стараются не привозить. Все-таки журналисты - народ ехидный, и к ним стараются привозить что-то посерьезнее.)))Вот в октябре прошлого года в Дагомысе нам показывали "Коробку" и "Амбивалентность". Последний - о сошедших с ума психиатрах.)))Мрачновато, но любопытно.)))
Нина Роженко Верба 03.02.2019 16:55 Заявить о нарушении
Кроме Штыря не смотрел ни один из рекомендованных фильмов. Вашему вкусу доверяю,и с большим интересом посмотрю.
С оценкой Левиафана согласен. Сейчас пошла какая-то волна рекламного продавливания шедевральности откровенно посредственных, либо слабых картин. Всяких коммерческих фейков вроде "Движений вверх-вниз", Т-34, новых "Зорь" в интерпретации испохабившего повесть господина Давлетъярова, которому до Ростоцкого... Через неделю после просмотра зрители эти "шедевры" забывают. Думается, что и художественные достоинства Левиафана переоценены. Звягинцевская Нелюбовь цепляет гораздо сильнее. Теперь о Штыре и Чесноке. Терпеть не могу навязывать свою писанину. Но вот моё мнение об этом фильме. Если найдёте время, конечно. http://www.proza.ru/2017/10/30/16 Сергей Соломонов 03.02.2019 17:49 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |