Рецензия на «Следствия параллельности...» (Дмитрий Борисович Тихонов)

Меня поразило, что на вполне законный вопрос ученика Козлова о том, что такое следствие, учительница не смогла дать простого и ясного ответа, доступного пониманию её воспитанников. То, что произнесла Анна Николаевна, может быть понято только студентами физико-математического факультета университетов и технических вузов. Неудивительно, что сложная формулировка ответа учительницы вызвала переполох и замешательство в классе.
Что же касается использования детьми айфонов, то, безусловно, технический прогресс помогает человеку жить в более комфортных условиях, но всё же какой-то базис, фундамент знаний в учениках должен быть заложен. Не могут же они обращаться к своим любимым игрушкам-подсказкам, чтобы, например, узнавать, как грамотно пишется каждое слово. Это разумно лишь в каких-то отдельных случаях, так что в школе пользоваться айфонами я бы не разрешила.
Детишки подрастут, и, возможно, некоторые из них в своей взрослой жизни узнают, что существует геометрия Лобачевского, в которой две параллельные могут пересекаться.

Алла Валько   01.10.2018 23:58     Заявить о нарушении
Согласен с Вами. Плохо, если гаджеты начинают мешать думать.полагаю, что во всём нужен баланс и желание преуспеть в чём-то конкретном.
С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   04.10.2018 20:22   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Дмитрий Борисович Тихонов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алла Валько
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.10.2018