Рецензия на «Как у Христа за пазухой» (Томас Твин)

Скрытая цель человеческой истории сделать вселенную уютной материнской утробой.

Сергей Александрийский   23.09.2018 17:51     Заявить о нарушении
Да, этот рай - модель всего.
Спасибо за отзыв.
С уважением,

Томас Твин   24.09.2018 07:00   Заявить о нарушении
Весьма поучительно, прочел с интересом, Томас, вы затрагиваете волнующую тему, всплывает извечный вопрос: так что же такое жизнь , промежуточное явление или основное? Зачем бытию быть если проще не быть?

Думаю необходимо еще при жизни отыскать спасение не в миру но от мира, ибо в итоге что бы ни дало тебе это бытие все не то...! Комфорт не блаженство, оргазм не бог.
Любой самый запредельный рай через некоторое время превращается в ад.
Мара, Шмара, Сансара... Тут конотаций много, вот имя этой злой плутовки что рядится "ветреной красавицей" правда же в том что она ссука мать всякой двойственности, изначально исказившая сам аспект чистой любви ,космическая вагина, затягивающая гравитацией соблазна и тут же наказывая очередного падкого до земных утех профана .)
Она узурпировала тотальность чистого света своими "пышными формами"..
Ее сверкание ложно, оно ворованно.
Она глаукома, грязь паразитирующая на чистоте сияющего экстаза...!
Она, суть порождение ума.

Во истину в мире ума нет любви, в мире любви нет ума.

Без наших умственных историй все мы ЧИСТАЯ ЛЮБОВЬ!💖🌞

Земной мир - уродливая изнанка.

Сорри за колкий неформат и легкую эмоциональность,но видит Бог наболело...!

В процессе жизни приходишь к абсурдности происходящего, судя по тексту видимо и у вас Томас частенько появляется этот едкий привкус отчаяния, лично у меня он с годами только усиливается, предчувствие обмана мнимой данностью как чем то окончательным.
По сути вся эта экзистенциальная проблематика зиждится исключительно на нашей биологической уязвимости.
Я глубоко убежден, если собираешь зерна света то этот кошмар (именуемый жизнью) для тебя непременно будет оправдан запредельной перспективой.
Именно это ощущение и вселяет бодрый оптимизм.

С уважением.

Александр Воронцов 7   01.10.2018 02:00   Заявить о нарушении
Вынужден Вас разочаровать, Александр: я вовсе не считаю жизнь и посЮсторонний мир кошмаром. Соответственно, не возникает и необходимости в потУсторонней компенсации. Мне даже трудно представить это противостояние, поскольку любой человек (и я в том числе) являются порождением этого мира, его уникальной флуктуацией.
Другое дело, что отдельные стороны бытия в отдельные периоды могут расходиться с моими личными мироощущениями. Тем не менее, я не переживаю, что "Любой самый запредельный рай через некоторое время превращается в ад", поскольку за этим адом следует новый рай и т.д. (иначе мы бы уже давно забыли, что такое рай и Ваше суждение потеряло бы смысл)))))
С уважением,

Томас Твин   01.10.2018 10:03   Заявить о нарушении
Я люблю свою грешную землю, от чего ? От того что Иной невидал. (точнее позабыл).)

По Гегелю какая то "дурная бесконечность"
Диалектическая закальцованность,
тороид обреченности, космический терор
Порочное дыханье, в той ницшеанской бездне вечности.
Пылающее сердце заложник у желудка.
"Прекрасный мир природы"

Какой разум мог создать мир в котором одна особь выживает лишь тем что ловит и пожирает другую?
До какой степени надо быть паталогически больным чтобы придумать природный цикл участники которого находятся в постоянном страхе ?
В том числе и люди... И способен ли на это любящий Бог (?)

Домой, только домой, что тут делать? "Игрок понявший наконец что завидение жульничает, встает из за стола и уходит, рано или поздно на земле останутся лишь тупо заблуждающиеся особи", от того самые лучшие и светлые во все времена старались как можно скорее покинуть эту юдоль печали и страданий.

А что если динамика упадка примерно такова, сначала мы купаемся в сияющем океане Нирваны (Свете абсолютной любви) затем по "касательной" увлекшись творчеством, (а это как извесно процесс занятный) по глупости падаем до уровня творцов, потом незаметно для себя скатываемся до тварей затерявшихся в игровом пространстве придуманного нами же мира?
Непора ли поставить точку, нежели крутить это скрипучее колесо сансары , бесконечно продолжая абсурд, пусть даже на самых фантастических условиях?
Не желаю быть графом, царем, для меня унизительно даже бытие бога.

Для меня Бог - Абсолют в апофатическом смысле не существует, точнее Он не то на что можно указать, своего рода Он сияет в своем отсутствии...
Бытие мира - Его изнанка.
Рождаясь мы как бы выпадаем из своей непроявленной тотальности в мир пространства и времени, со всеми вытекающими.
Все что бытийствует нечисто, чисто значит свято в своей абсолютности.

Но такие рассуждения уже опасны, ибо граничат с безумием, они требуют предельной честности и открытости, эстетика фатализма удел избранных.
Они и творят шедевры. О чем буквально кричит вся хорошая поэзия, философия и литература, как впрочем и кинематограф? Да об одном и том же: о невыносимости существования. Но пипл будто бы и не слышит,
Люди стали трусливыми, закрытыми и одноразовыми в своих пакетиках жизни, сливая свое бесценное бытие в Ниагару мелких событий.
Тут нет осуждения, во истину каждому свое.

Пока боишся всегда уповаешь на бога. Если исчезает страх тут же уходит и надобность в боге. В состоянии полного освобождения бога нет ,есть лишь Любовь и Она это Ты !

Всего доброго.

Александр Воронцов 7   01.10.2018 13:38   Заявить о нарушении
Человек, жутко искаженная флуктация в квантовом океане возможностей.
Космос - мир теней. Свет прозрачности (метафизической ясности) тут почти полностью рассеян и потерян. (Мы в зиндане опалесценции).

Убеждаюсь, даже продвинутые интеллектуалы часто нечестны, онтологическая трусость в них то и дело посредством психики зажимает негатив, выпячивая позитив.

Редко, очень редко встречаются честные люди.

Александр Воронцов 7   21.10.2018 19:55   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Томас Твин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Александрийский
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.09.2018