Рецензия на «О физической культуре» (Зуев Андрей Яковлевич)
Замечательная идея! Встаёт вопрос, как культивировать в себе и в учениках правильное мышление, если до сих пор мы все мыслили неправильно? Вячеслав Козлов 04.08.2018 13:46 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вячеслав! Я думаю, культура развитых языков мира настолько богата и высока, что содержит в себе множество истинных суждений. Наверное, примером и делом своим надо пропагандировать уважение к слову, любовь к мудрости и веру в человеческий разум, стремление к самосовершенствованию и совершенствованию окружающего нас мира. Человечество, пусть с остановками, пятясь и зигзагами, всё равно движется вперёд. Это свидетельствует в пользу того, что не все мыслят и мыслили неправильно. Прекрасного здоровья Вам, талантливый человек с доброй улыбкой. С уважением,
Зуев Андрей Яковлевич 04.08.2018 14:17 Заявить о нарушении
Разделяю Ваше уважение традиционной культуры и языка. Более того, я считаю, что язык изначально, до того как был искажён людьми, выражал глубокую мудрость. Сейчас от неё остались лишь крупицы.
Но мои глаза говорят мне, что человечество не только не движется вперёд, а стремительно катится вниз. На фоне бурного развития техники (внешнего мира) нравственность человека (внутренний мир) деградирует на глазах. Уважение к слову осталось лишь у немногих стариков. Любви мудрости днем с огнём не сыщещь, как и самой мудрости. Посмотрите, какие публикации пользуются популярностью. Вовсе не мудрые, а самые что ни на есть ядовито-жёлтые. Согласен с Вами, что единственным выходом остаётся самосовершенствование человека. То есть - не стремление изменить мир вокруг себя, а стремление изменить себя. Но это тоже непростой процесс. Где найти методику? Где найти путь? Религия была изначально предназначена для этого, но сама подверглась упадку и разложению. Наука вообще не рассматривает нравственность как предмет. Но я для себя такой путь нашёл. Если заинтересуетесь, расскажу подробнее. Кстати, здоровье тоже улучшается. Вячеслав Козлов 04.08.2018 15:42 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |