Рецензия на «Призвание варяга гл 28 Князь Рюрик» (Лакманова Анна)
На родство Рерик намекает вполне обоснованно, так как все люди произошли от Адама и Евы, хоть не все с этим согласны. Волчару с лисьими мозгами изображаете вполне реально. А вот всё же Вече Ваше слегка однобоко и малочисленно. Я предполагал, что в те времена Вече - это всё же не только бояре, но и весь народ. А вот народа как-то в повествовании и не просматривается. Ни новгородского, ни изборского. Рерик, его дружина, бояре и дворня. А народа нет. Или со смердами действительно можно не считаться, а сами они ни защититься, ни осмыслить не способны? Однако, отсутствие народа даже в виде толпы не смысленной, делает бессмысленными всех остальных. И Рёрика и бояр. Народ - это то, ради чего. И если ОН земли не наполняет, то и к чему эти земли князьям и даже пришедшим в набег ордам Батыевым? И присутствие народное как-то следует обозначить. А он ведь не "безмолствует" исключительно, как в "Борисе Годунове". Николай Васильевич Захаров 25.06.2018 00:57 Заявить о нарушении
Ну ну. Это еще не конец эпизода. Пока переговоры со знатью. Но будет народ, и новгородский , и изборский... Немного терпения.
"...так как все люди произошли от Адама и Евы, хоть не все с этим согласны" - ахаха , отлично сказано! В престольных делах , полагаю, главное - намекать на некое родство))) Лакманова Анна 25.06.2018 16:05 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |