Рецензия на «Пена-2. ч» (Николай Васильевич Захаров)

Ну, на мой взгляд и по опыту - спор о вере есть вещь зыбкая и, зачастую, безнадёжная. Атеистов не переубедить, они всегда упёртые. И, как правило, закрываются от фактов. Но если копнуть поглубже их же убеждения, то открывается простая замена слов. Природа, судьба, космос и т.д., во что они обычно верят, это по сути - Бог, но другими словами. Труднее (на мой взгляд) дискутировать о Боге с верующими, которые никогда не читали Евангелие, а вера для них - куличи, свечки и крашеные яйца. Вот этот народец опасный в силу тупизны. Вреда от такой веры куда больше чем пользы. Моё субъективное мнение.

Юлия Врубель   05.05.2018 20:08     Заявить о нарушении
Юлия, всё гораздо проще можно понять и объяснить атеизм, Веру и Неверие, а так же просто соблюдение традиций не вникая в их суть. Вера без дел мертва есть. Вот и всё. Суди каков человек не по его словам и условным рефлексам, а по ДЕЛАМ, которые он совершает не выполняя опять же служебные обязанности, а по обыкновенным его, повседневным делам. Чем занят в свободное от работы время, как обращается с людьми находящимися рядом с ним. Что совершает в отношении младших и старших по возрасту. И т.д, и т.п. Взглянуть следует со стороны и беспристрастно, совершенно выключив звук и забыв текст, который озвучивал когда-либо изучаемый субъект. И откроется диво дивное. Люди, позиционирующие себя как христиане и гордящиеся тем, что очень оцерковлены, причащающиеся чуть ли не еженедельно, по делам оказываются материалистами и атеистами до мозга костей, не имеющими представления о духовном мире даже на йоту. И напротив, человек постоянно позиционирующий себя материалистом и атеистом, по делам его оказывается христианином живущим по заповедям Христовым, никогда в глаза их при этом не видевший. А будто в мозги ему ИХ с рождения, как установку на дальнейшую жизнь впечатали в виде программы жизненной. Ярлыки развешивать - занятие неблагодарное и бесполезное, особенно на СЕБЯ самого.)))

Николай Васильевич Захаров   05.05.2018 21:33   Заявить о нарушении
Да, так всё верно, соглашусь. Меня вот что в вопросе религии смущает - способы прочтения Писания. Вижу, как сплошь и рядом происходит, как в пошлой прибаутке про дурака и стеклянный... Тексты Евангелия даны для осмысления - и длительного осмысления, но если прочесть по верхам, то есть опасность сделать прямо противоположные выводы. И заведомо ложные толкования. И вообщем-то они и делаются. Самые неоднозначные для толкования - это притчи. Я осознала их только в зрелом возрасте. А иным и за жизнь не дано.

Юлия Врубель   05.05.2018 22:30   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Николай Васильевич Захаров
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юлия Врубель
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.05.2018