Рецензия на «Шпроты и заботы» (Юлия Моисеенко)

В коротком рассказе так много всего:
жажда творчества, поддержка близких, рождение идеи и много-много еды!)
Пусть и у автора с этим никогда не будет недостатка.
Бастер, несмотря не вселенскую грусть, вовсе не выглядит смешным. Когда вся жизнь по-максимуму, то и печаль зашкаливает, когда на неё находится время в плотном графике съёмок.
С праздником, Юлия! Пусть сегодня будет меньше работы без вселенской тоски по ней.
Много поздравлений, цветов и, конечно же, много полнотелых шпрот))

Архипов Петр 33   08.03.2018 10:02     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Пётр! И за сердечное поздравление, и за рецензию. Мало на свете талантливых читателей, способных увидеть многое в малом. Знаете, эта глава — самая не-документальная; это скорее шутка, основанная на взаимных подколках Элеоноры и Бастера. Такими они изображали друг друга перед журналистами. «О, это идеальная женщина! Не надо ей ни мехов, ни бриллиантов — подавай только полноценный горячий обед пять раз на дню!» Голливудская танцовщица Элеонора Норрис далеко не была «пышечкой», однако я сильно удивилась, когда осознала, что в каждой сцене с её участием (которые пока ещё зреют в моей голове) так или иначе присутствует еда. Она как-то очень естественно льнёт к этому образу — простому, уютному, чистому и жизнерадостному до «чертовщинки». Кстати, брак будет абсолютно счастливым.
Если честно, я всё ещё сомневаюсь, включать ли в роман описание этого периода в жизни Бастера. Некоторые читатели морщатся от «ванильности». О трагедиях, бедах читать интереснее… Наверное. Правда, трагедия здесь подразумевается между строк, и вы сумели её прочитать. Гениальный режиссёр и сценарист, не утративший ни творческой, ни интеллектуальной, ни даже физической формы (в семьдесят лет он с лёгкостью повторял свои сложнейшие трюки на грани левитации), десятки лет пробавлялся случайными подработками — реклама Алкозельцера, интервью, выступления в цирке Парижа, сценарий для передачи, пара шуток для спасения засыхающего на корню сериала (без упоминания в титрах), роль-камео в чужой картине… Творить своё ему не давали. С другой стороны, он радовался ЛЮБОЙ работе и уже поэтому считал себя куда счастливее «остепенившихся», разбогатевших, обронзовевших к тому времени Чаплина, Ллойда и прочих своих ровесников.
Удачи вам, Пётр, и неиссякающего вдохновения!

Юлия Моисеенко   09.03.2018 00:35   Заявить о нарушении
Вовсе нет в отрывке ванильности! Кроме того, целый роман - гораздо сложнее по структуре, чем отдельная глава. Эмоцию - одну-единственную нельзя тянуть весь текст, поэтому даже в ужастики включают юмор. Наоборот тоже жуть, поэтому я терпеть не могу мультсериал про 3 богатырей - словно создатели безостановочно щекочут зрителей для ржаки (глядишь и огрехи фильма не заметят).
Правильно, когда есть фон, но есть и акценты.
В живописи тоже самое - нельзя красками написать только солнце или только тьму в колодце, можно лишь в сочетании, определив тоновой контраст.

Архипов Петр 33   09.03.2018 09:07   Заявить о нарушении
Как же приятно хоть изредка поговорить с понимающим человеком! :)
Я серьёзно.
Всего вам наилучшего!

Юлия Моисеенко   10.03.2018 15:48   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Юлия Моисеенко
Перейти к списку рецензий, написанных автором Архипов Петр 33
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.03.2018