Рецензия на «исноваобмиж» (Хома Даймонд Эсквайр)
Программное произведение и лучшее из всех текстов автора, которые мы прочитали. Все субъективно, кроме двух аспектов: 1.Язык. Хороший или плохой? 2.Живыми получились персонажи или нет? Отвечаем: 1.Великолепный язык. 2.Персонажи живые и узнаваемые. Автор рассказал обыкновенную историю. Все мы проходили через безумие и болезни близких людей. Очень часто все это длится годами. Человеческая жизнь безумна по определению, потому что в мире есть смерть. И это хорошо. Почему хорошо? Это отдельная история)). Наверное, надо вовремя завершить приключение, чтобы не превратить жизнь своих близких людей в ад. Как не пропустить момент? Надо хорошо знать свое расстройство личности. Спасибо пиндосам за DSM-IV (V). У автора могло получиться классическое произведение русской литературы. Да, именно классическое произведение и именно русской литературы. Мы отвечаем за свои слова. Если бы автор сумел абстрагироваться от конкретной ситуации и создать художественное обобщение. Все дело в том, что в каждом талантливом авторе живут два сочинителя: 1. Локальный сочинитель, который смертен. 2. Глобальный сочинитель, который не может умереть, потому что никогда не рождался. Нет, это не имеет никого отношения к христианству, иудаизму, буддизму и прочим измам. Зато имеет прямое отношение к алхимии и некоторым направлениям ортодоксальной каббалы. Спасибо, вашему Е.Г)). Он в свое время невольно кое-что подсказал. Так вот, в этом произведении Локальный сочинитель гениален, а Глобальный сочинитель так и не вступил в игру. Это хорошо. Есть перспектива. Завершить наш отзыв, мы хотим словами нашего самого любимого персонажа, который оказал огромное влияние на нашу жизнь: «Там, где начинаюсь я, заканчивается сансара». «Братство Limagic. Винсент “Записки из подполья”» Этого произведения никогда не будет в Интернете )) Спасибо, Анна, за гениальный текст! Александр Галяткин Юлия Фадеева 19.02.2018 16:01 Заявить о нарушении
привет, недремлющее око!))
и ведь верно, все насчет глобального и локального сочинителя) глобальный не вступил потому, что это не произведение в полной мере, это вроде дневниковой заметки. тут все, практически, такого же плана, записанные и не показанные даже тому глобальному и нерожденному, окровавленные заметки) очень большое спасибо за участие именно в этом тексте. анна к слову..вы джемаля знаете, гейдара? видели его предсмертное фото на кровати? я увидела и...показала всем, кто знал могучего гейдара...каждый оказался перед выбором! признаться себе в том, что видишь или нет...) у меня афоризм есть насчет локального и глобального музыка не заботится о флейте. страшновато бывает это обнаружить. Хома Даймонд Эсквайр 19.02.2018 17:44 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |