Рецензия на «исноваобмиж» (Хома Даймонд Эсквайр)

Программное произведение и лучшее из всех текстов автора, которые мы прочитали. Все субъективно, кроме двух аспектов:
1.Язык. Хороший или плохой?
2.Живыми получились персонажи или нет?

Отвечаем:
1.Великолепный язык.
2.Персонажи живые и узнаваемые.
Автор рассказал обыкновенную историю. Все мы проходили через безумие и болезни близких людей. Очень часто все это длится годами. Человеческая жизнь безумна по определению, потому что в мире есть смерть. И это хорошо. Почему хорошо? Это отдельная история)). Наверное, надо вовремя завершить приключение, чтобы не превратить жизнь своих близких людей в ад. Как не пропустить момент? Надо хорошо знать свое расстройство личности. Спасибо пиндосам за DSM-IV (V).

У автора могло получиться классическое произведение русской литературы. Да, именно классическое произведение и именно русской литературы. Мы отвечаем за свои слова. Если бы автор сумел абстрагироваться от конкретной ситуации и создать художественное обобщение. Все дело в том, что в каждом талантливом авторе живут два сочинителя:
1. Локальный сочинитель, который смертен.
2. Глобальный сочинитель, который не может умереть, потому что никогда не рождался.
Нет, это не имеет никого отношения к христианству, иудаизму, буддизму и прочим измам.
Зато имеет прямое отношение к алхимии и некоторым направлениям ортодоксальной каббалы. Спасибо, вашему Е.Г)). Он в свое время невольно кое-что подсказал.
Так вот, в этом произведении Локальный сочинитель гениален, а Глобальный сочинитель так и не вступил в игру. Это хорошо. Есть перспектива.

Завершить наш отзыв, мы хотим словами нашего самого любимого персонажа, который оказал огромное влияние на нашу жизнь:

«Там, где начинаюсь я, заканчивается сансара».

«Братство Limagic. Винсент “Записки из подполья”»

Этого произведения никогда не будет в Интернете ))

Спасибо, Анна, за гениальный текст!

Александр Галяткин Юлия Фадеева   19.02.2018 16:01     Заявить о нарушении
привет, недремлющее око!))
и ведь верно, все насчет глобального и локального сочинителя)
глобальный не вступил потому, что это не произведение в полной мере, это вроде дневниковой заметки.
тут все, практически, такого же плана, записанные и не показанные даже тому глобальному и нерожденному, окровавленные заметки)
очень большое спасибо за участие именно в этом тексте.
анна
к слову..вы джемаля знаете, гейдара?
видели его предсмертное фото на кровати?
я увидела и...показала всем, кто знал могучего гейдара...каждый оказался перед выбором!
признаться себе в том, что видишь или нет...)
у меня афоризм есть насчет локального и глобального
музыка не заботится о флейте.
страшновато бывает это обнаружить.

Хома Даймонд Эсквайр   19.02.2018 17:44   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Хома Даймонд Эсквайр
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Галяткин Юлия Фадеева
Перейти к списку рецензий по разделу за 19.02.2018