Рецензия на «Диалог. Хиджаб - жизнь до и после» (Галина Абрамова3)
Традиции разные, а явление одно - религиозность. Религиозная вера подразумевает веру в Бога, назвавшего Своё Имя - Аллах, Саваоф, Иегова, Кришна, Христос и прочие Имена, которые можно пронаблюдать, читая Священные книги пророков. О чём это говорит? Это говорит о том, что люди подвергаются искушению - разобщать Единое сотворяющее Лоно, становясь разобщёнными. По Воле Высшей, Воле Божьей.., ибо без этой Силы, упорядочивающей всякое движение в Космосе, а мы в Нём, Порядок невозможен. Имя которой, этой Воли и Её устройство никто не знает, зная только Слово - Бог. Ну и как-то пытаясь эту обусловленность доказать, применяя к этому даже научные исследования, не говоря уже о тех, кто доказывает без всякой потребности исследования, живя цитированием своих религиозных Кумиров. Мысля не религиозно, человек приводит своё восприятие к тому, к чему не приведёт религия - к космической закономерности "единства и противоположности всех вещей" Принимая только Одно для себя разумное решение - Жить по в импульсу Космоса, который в нём, в его сознании, достаточно ощутим, если его ум не богат установками религиозного толка. Эти толки и есть Завеса, Покрывало, которое делает человека одетым в панцирь убеждений и живущим по ним, а не по Воле Высшей, ИСполняющим ТО, что требует момент. "Истина не терпит отсрочек" (Сенека) Искушённые принимают те традиции, выражающие религию, которую они и исповедуют, ожидая встречи с Богом. Скинувшие Покров религиозности - Ему отвечают, живя в Боге. Что означает - не нуждаясь.. :)) Уру Кот 20.12.2017 11:12 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |