Рецензия на «Диалог. Хиджаб - жизнь до и после» (Галина Абрамова3)

Традиции разные, а явление одно - религиозность.
Религиозная вера подразумевает веру в Бога, назвавшего Своё Имя - Аллах, Саваоф, Иегова, Кришна, Христос
и прочие Имена,
которые можно пронаблюдать, читая Священные книги пророков.

О чём это говорит?
Это говорит о том, что люди подвергаются искушению - разобщать Единое сотворяющее Лоно, становясь разобщёнными. По Воле Высшей, Воле Божьей.., ибо без этой Силы, упорядочивающей всякое движение в Космосе, а мы в Нём, Порядок невозможен.
Имя которой, этой Воли и Её устройство никто не знает, зная только Слово - Бог. Ну и как-то пытаясь эту обусловленность доказать, применяя к этому даже научные исследования, не говоря уже о тех, кто доказывает без всякой потребности исследования, живя цитированием своих религиозных Кумиров.

Мысля не религиозно, человек приводит своё восприятие к тому, к чему не приведёт религия - к космической закономерности "единства и противоположности всех вещей"
Принимая только Одно для себя разумное решение - Жить по в импульсу Космоса, который в нём, в его сознании, достаточно ощутим, если его ум не богат установками религиозного толка.
Эти толки и есть Завеса, Покрывало, которое делает человека одетым в панцирь убеждений и живущим по ним, а не по Воле Высшей,
ИСполняющим ТО, что требует момент. "Истина не терпит отсрочек" (Сенека)

Искушённые принимают те традиции, выражающие религию, которую они и исповедуют, ожидая встречи с Богом.

Скинувшие Покров религиозности - Ему отвечают, живя в Боге. Что означает - не нуждаясь.. :))

Уру Кот   20.12.2017 11:12     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Галина Абрамова3
Перейти к списку рецензий, написанных автором Уру Кот
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.12.2017