Рецензия на «Суэцкий кризис в Архангельской глуши» (Антон Ромашин)

Интересная заметка. Небольшие неточности. МиГ-15 УТИ (спарка).
В процессе обучения на переднем сидении - обучаемый пилот, позади - инструктор.
Обе кабины оснащались полным набором приборов и катапультными креслами. Фонарь передней кабины откидывался вбок, а фонарь кабины инструктора сдвигался назад, при катапультировании обе части фонаря сбрасываются. При этом катапультирование происходило в два этапа, сначала инструктор, а затем обучаемый лётчик.
А вот при использовании самолета для разведки погоды (очевидно, это наш случай), порядок размещения пилотов может быть изменен. У нас был случай, когда командир летал один: ему удобней - сам пилотирует и сам же осматривает горизонт и планируемые для пилотов зоны. Правда это был ас - в Корее 6 сбитых америкосов.
Антон, это не замечание, просто расширение кругозора.
С уважением,
Валерий

Валерий Каменев   07.12.2017 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий. От профессионала я приму и замечание.
С уважением, АэС

Антон Ромашин   08.12.2017 22:27   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Антон Ромашин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Валерий Каменев
Перейти к списку рецензий по разделу за 07.12.2017