Рецензия на «Суэцкий кризис в Архангельской глуши» (Антон Ромашин)
Интересная заметка. Небольшие неточности. МиГ-15 УТИ (спарка). В процессе обучения на переднем сидении - обучаемый пилот, позади - инструктор. Обе кабины оснащались полным набором приборов и катапультными креслами. Фонарь передней кабины откидывался вбок, а фонарь кабины инструктора сдвигался назад, при катапультировании обе части фонаря сбрасываются. При этом катапультирование происходило в два этапа, сначала инструктор, а затем обучаемый лётчик. А вот при использовании самолета для разведки погоды (очевидно, это наш случай), порядок размещения пилотов может быть изменен. У нас был случай, когда командир летал один: ему удобней - сам пилотирует и сам же осматривает горизонт и планируемые для пилотов зоны. Правда это был ас - в Корее 6 сбитых америкосов. Антон, это не замечание, просто расширение кругозора. С уважением, Валерий Валерий Каменев 07.12.2017 17:16 Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий. От профессионала я приму и замечание.
С уважением, АэС Антон Ромашин 08.12.2017 22:27 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |