Рецензия на «К столетию революции...» (Алексей Кесарь Цыганков)

Справедливо и профессионально:Язык -первый и фундаментальный признак Культуры! -и социальные процессы чутко отзываются на изменения в отношениях. Идеологические,задачи Левого проекта преодолеть отчуждение между государством и народом,как переходная фаза,а потом и упразднение формальных институтов управления,заменяя их самоуправлением. К сожалению традиционный мир(а может и без сожаления т.к. оди теряют ,другие находят:потешить инстинкты и комплексы имеют приятность ) --умеет постоять за свои привилегии и настроения,слишком за амбициозное дело взялся Ленин-Сознательный Человек-двери в Нейромир!-новая Эра!
-А Сталин ,будучи конченным маргиналом с хроническим скепсисом к революции(такие массовые движения всасывают в себя массу провокаторов,приспособленцев,карьеристов-проходимцев,как говорил Ленин:"заслуживающих только того ,чтобы мы их расстреливали!"-но тут кто успел,тот не опоздал-Сталин не опоздал,правда на излете карьеры Красного монарха и его хлопнула Система,аки усатого таракана!-а ведь он мог думать,что он ее Хозяин?
-Отчуждение не только не было преодолено,но и приобрело гротескные формы-зоопарка!-монархия еще больше укрепилась и начала системно мстить народу за дерзость революции,сначала погибла партия,из обломков которой Сталин склепал "орден меченосцев" и повел страну в никуда,где она и пребывает по сию пору и никакое обращение-господин из КПСС и ВЛКСМ,не может ничего исправить.

Александр Соколенко 2   08.11.2017 20:27     Заявить о нарушении
Меня все время интересует вопрос, идиоты после Ленина угробили хорошую идею и не смогли ее довести до ума,

или идея в принципе неосуществима?

Миша Любин   08.11.2017 21:57   Заявить о нарушении
Аристотель говорил, если есть вечные идеи, то и есть вечное их отрицание. Идея только тогда и хороша, когда она осуществима. Но, осуществляясь, идея перестаёт быть идеей, как такавой, и это уже никак не может считаться идеей, так переходит в область обиходных вещей, которыми так или иначе но уже пользуются.

Список же вечных идей по своей сути не достижим, так как оспаривать вечно их отрицание вряд ли кто-то решится будучи в здравом уме... это всё равно что обрести себя на вечную борьбу, а с чем и неизвестно, даже самим адептам таких идей. Даже если взять христианство с его идеей справедливого мира, рая для достойных. Осуществление этой идеи её основоположник Иисус Христос передавал в более Высшие руки, но никак не человеческие. Неосуществимую идею и испортить нельзя тем, кто не способен даже за неё ухватиться, это всё равно, что доверить обезьянам атомный ледокол, а кухарке управление государством.

Я бы сказал так, что и идея эта неосуществима, но и испортить её никто не мог, как и обезьяны не смогут обесценить сам принцип действия атомного ледокола. Оттого многие и не могут с ней расстаться, как не могут расстаться со сказками, что слушали в детстве...

Алексей Кесарь Цыганков   09.11.2017 00:50   Заявить о нарушении
-Да,вопросик на засыпку,на него должны отвечать Маркс,Гегель,Феербах или Аристотель,тоже было бы не хило т.е. человеки из цеха философии,при том,что более простой цех-политики и тот мало кому доступен,слишком много переменных,динамичных данных с переменной доминантой ,чтобы категорично что-то объяснять,всегда утонешь в пояснениях и отступлениях,слишком сложны тонкие материи. Даже сделать грубый набросок весьма не просто:суть мировозренческой проблематики это соотношение формального и органичного,субъетивного и объективного т.е. человеческого сознания и реальности материального мира т.к. человек дуальная система(двойная)-базис-это инстинкты,грубая ,животная материя и идеальная надстройка над материей-Разум,интеллект т.е. материя способная на саморефлексии,самоанализ-наблюдение за собственным поведением(в зеркале реальности),изучение особенностей феномена,формализация законов которым подчинятся это поведение,фиксация отличий человека и животного в себе самом,отделение в человеке мотивов животного,от собственно -человека и его субъективных целей и ценностей,собственно -гуманитарности!-Человек носитель Добра в природе,где нет никакого зла и добра,а есть равновесие Видов ,человек создатель Культуры(формального мира,искуственной природы-Культуры) и сам же является призводным от этой Культуры по мере развития цивилизации-это саморазвивающаяся Система Субъективности:целесообразности,рациональности в пику инстинктам природы(подсознание,рефлексы),человек по образу и подобию Создателя и стремится к вечному восхождению за Истиной -вот такая преамбула,если коротенько.
-Истина состоит в том,что гуманитарность и ее вечные базисные состояния:равенство и справедливость-это актуально,только для Человека,в животном мире это исключено,даже постановка этого вопроса т.к. сильный является базовым условием выживания Вида в жестоких стихиях и инстинкт обеспечивает функцию такого существования из поколения в поколение,на первых фазаж жизни Человека-этот закон тоже работал в силу доминирования инстинкта над несуществующим сознанием(субъективного не было,не было языка и Культуры,родители рассматривали детей не как продолжение Рода,а резервный пищевой рацион,важно было выжить родителям ибо их гибель угрожала Виду в целом и детям не оставляла шанса,слишком суровы были условия,для животных в природе они и сейчас таковы (домашним повезло больше-хоть пожили как люди!)-напоминают нонешних мажоров.
-Потом ,время шло,человек развивался ,появился продукт с запасами(отложенный ресурс) это спасло потомство - начал (Вид) рости,чем больше общность,тем сложнее и больше коммуникаций и кристализации таланта(изобретательность),начинается изобретение Языка,сначала жест,предмет(типа сломаной ветки для ориентации в незнакомой местности),потом -звук,которым отец назначал предмет,действие,а сын запоминал,потом гений изобрел-образ и знак!-потом :заформализованный опыт,память-которым мы с вами и пользуемся для куда более совершенных коммуникаций,нежели первые опыты.Искусство,образование,наука-супер-сложные социальные системы-государство,это все этапы развития общей гуманитарности т.е. от поколения к поколению Шариков из собаки (зверя) превращался в профессора Преображенского,через переходную модель-Борменталя!- сложные технологии и сложная социальность (промышленность,государство)-неумолимо требовали Нового человека, способного быть адекватным развитию технологий и сложной социальности(Право)-формальные законы общежития и производства-власть(вертикальная иерархия элит-это наиболее продвинутые особи ,на первых порах с особой Харизмой доминирования(вожди,старейшины,князья,цари-бояре-истеблишмент,управляющие сословия ,касты,классы)они ни в какие времена не заинтересованны в интеллектуальном развитии народов т.к. это затрудняет управление,подчинение,эксплуатацию т.е. делает Систему нестабильной с опасными неопределенностями растущей пассионарности новых поколений и они играют на понижение,но технологии -это же не только экономика,но и оборона и безопасность и приходится развивать науку и просвещение,чтобы не погибнуть в межэтнической войне за пространство и ресурсы,именно отсюда и мятежи,перевороты,революции,сдерживая развитие недальновидные сословия эксплуататоров,не сапособных отмобилизоваться и понять противоречия экономического и социального развития,накапливают их до такого градуса,что вулкан начинает рвать крышу кальдеры и выливать лаву народного гнева на тупоголовых мироедов,этот фактор использует не только ждущая своей самореализации национальная пассионарность,но и внешние энергии экспансионистов,которые всегда горазды поживиться трупом бестолкового соседа!-они могут подогревать и без того горячую лаву массовых энергий,они стараются опрокинуть эти энергии на тупоголовые элиты этнических конкурентов,а потом и на сам народ,убивая сто зайцев одним выстрелом,иногда даже-холостым!-правда-смешно?
-В общем "картина маслом!"-если грубенько и коротенько. Тема очень большая и непростая.

Александр Соколенко 2   09.11.2017 20:25   Заявить о нарушении
Можно было бы статейкой себе в кабинет вставить(только ошибки убрать-извиняюсь)-так лень писать,а тут готово,может кто огрызнется?

Александр Соколенко 2   09.11.2017 20:33   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алексей Кесарь Цыганков
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Соколенко 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.11.2017