Рецензия на «Мои огорчения» (Лариса Прошина)
Прочитав предыдущую рецензию, позволю себе выразить несогласие. В истории мира были примеры, когда после разрушительных войн новые правители оставляли города разрушенными. Чтобы будущие поколения знали, какой ценой достаётся мир и благоденствие. Пример - Афины после Второй Пунической войны. На эти руины водили ещё несколько поколений детей. А новый город построили на новом месте, не восстанавливая старый. Думаю, воспитательный процесс в семье, конечно, играет роль, в школах худо-бедно тоже ведётся работа (ещё с советских времён). Но куда важнее видеть блиндажи и окопы воочию, потрогать руками стволы орудий, которые принесли победу! Именно поэтому надо возить группы детей в места, где этому есть подтверждение. Например, в Освенцим, в музеи военной славы. И как можно чаще! Современные дети так устроены, да и не только современные! На них производят впечатления все программы обучения через визуализацию, личное восприятие. Но тема важная, её надо поднимать. С уважением, Татьяна Сергеевна Дмитриева 04.11.2017 10:13 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарю Вас за отклик. Согласна с Вами, что только совместными усилиями: семья, школа и иные учебные заведения, а также все сферы культуры - можно воспитать подрастающее поколение так, чтобы оно уважало труд (в широком смысле слова) старших поколений. Нужно ли оставлять после войны разрушенные города, не уверена. Легче и дешевле восстановить, чем построить что-то на новом месте. Конечно, надо больше показывать детям всё, что связано с прошедшей жестокой войной с фашистами. И сейчас есть что показывать. И рассказывать об этом. Меня огорчает то, что далеко в стороне от воспитания новых поколений россиян находятся учёные всех профилей. Их как будто вовсе нет. Желаю Вам всего доброго! Лариса Прошина 06.11.2017 19:03 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |