Рецензия на «Черно-Белая Любовь в соавторстве с Удавом» (Voolkan)
Хотя указано, что падонки - Вулкан или Удав, но кажется, это не падонки.. Уж очень умно, и хитро, и может даже коварно написано.. И - жизнененавистно - потому что прекращает, пересекает жизнь. А именно - несет обман - но мастерски, особо тонко, особо чутко и несильно, и поэтому не реально, но вмешивается во внутреннее пространство человека, особенно если человек читает с открытыми глазами, с включенным воображением. Психика, интеллект, воображение, переживания ситуаций и другие "части"- это всё составляющие человека, которые необходимы ему для его жизни, для использования им в его жизни. Речь, слог - также связаны с образами, воображением. И также важна человеку логика, и так же важен ход мыслей, идущий вместе с этой логикой, с принимаемыми решениями, реакциями, действиями. При совершении действий, у каждого ход мыслей свой. В данном рассказе писатель предлагает увидеть как к нормальным или конкретным действиям можно приложить чужие ходы мыслей, чужие описания/восприятия себя, предметов, действий, событий, реакций, взаимоотношений. Также в рассказе писателем заложены логические "скачкИ", которые предлагают читателю достроить пропущенные сюжетные моменты, но дается и конкретное направление(намеки) - как достраивать. В результате, человек включает собственное мышление и психику и начинает моделировать в таких местах то, чего не хватает, и с тем именно направлением, которое задано; в итоге чего, сам читатель становится писателем/творцом некоторых коротких нехватающих в рассказе сюжетов, или частей сюжетов. А так как таких моментов в рассказе достаточно много - психика читателя находится постоянно в таком моделировании при прочтении рассказа. Благодаря чему в психике может создастся некое новое видиние жизни, причем в итоге это видиние не будет идти от человека, который писал этот рассказ, потому что писатель - только "подтолкнул" к этому(создав намеки) - но будет идти от самого читателя, создаваться в его внутреннем мире - потому что достраивание создавалось его психикой. И на деле, такое видиние, или такое достраивание не просто создает отдельные сюжеты, но в итоге создаст несчастную фантазию - фантазию о несчастливости окружающего мира. При этом психика читатель(и его психика) может стать/почувствовать себя несчастным. Если читатель при прочтении не заметит, что именно он достраивает эти сюжеты - затем может возникнуть чувство озлобленности к себе, вины, и агрессии - к себе, и к окружающим. Таких "намеков" очень много в рассказе - одна следует за другой практически стык в стык. Но это не всё, в рассказе писатель представил не только намеки ситуаций, которые проживаются человеком, но и очень разнообразные намеки о самом устройстве жизни о том, что кто-то является создателем("встреча с Создателем…"), о том, что кто-то владеет ситуацией/судьбой о том кто может что с кем делать, сделать о том, как устроена жизнь, о том, как в каких случаях поступают люди, и следовательно о том, как можно поступать и как нельзя(мера поведения) сильный намек на то, что мужчина может сделать с девушкой всё что угодно, обладая какой-то магической силой("что-то быстро писать на салфетке… И снова все завертелось"), который может породить неурядицу в читательнице, или страх перед неведомой силой, судьбой, понимание что мужчина априори владеет/управляет её внутренним миром, её психикой, к агрессии на мужчин или что-то другое. Такие намеки будут очень сильно путать и создавать неясность у многих читателей - потому что если в повседневных ситуациях многие чувствуют себя уверенно, прошли опыт, то в области "как всё работает или устроено в жизни" очень много может возникать вопросов, сомнений, страхов. И те люди, у которых есть вопросы - явные, или если на глубоком, неизвестном или неоткрытом уровне: как жизнь устроена?, кто создатель?, кем я создан?, для чего я живу?, где норма?, где основа?, какие правила жизни?, и подобные вопросы - могут при прочтении захватить на место ответов сильную ложь. Особенно опасен рассказ тем, кого "бросили", с кем как-то неизвестно как поступили, от кого кто-то ушел, или кто сам ушел, или у кого в отношениях молчание, или боль, или вдруг что-то произошло - но неизвестно что. Потому что в этот момент у человека может быть множество-множество сомнений, и также - поиски понимания, поддержки, и также поиски открытых, истинных знаний что же происходит - со мной, с ним, с ней, с ними, в этой жизни, в моей жизни.. Этот рассказ в таком случае враз может породить неверное понимание происходящего, и даже оставить это понимание или его следы внутри на долгое время. Сам рассказ - сильное испытание для любого, кто его будет читать. Так как если быть внимательным и не вестись на то, что предлагается(не проживать) - можно много чего заметить. Если читать на совсем холодную голову - увидите бред. Если быть невнимательным - рассказ может привести к разным последствиям, и к страху, и к ужасу, но и к заставлению человека задумываться над предложенными вещами - и читатель может потерять много времени и сил в этих размышлениях. к ложным выводам и решениям. к закрыванию(из-за достраивания сюжета в психике) и возможно даже отказу от прохождения собственного пути, жизни собственными силами, действиями; и, также из-за достраивания сюжета - к ослаблению собственных реакций и действий и бдительности в реально опасных/непростых ситуациях по жизни. отвлечению от собственных мыслей, нужных для жизни, и помещению внутрь себя лишних. потере собственных внутренних образов, хода мыслей, манеры речи, меры поведения. к усилению потери собственного понимания жизни и понимания себя. к потере интереса к жизни. к внутренней дисгармонии. Или просто - рассказ может поместить несчастье во внутренний мир человека. Ни о какой морали, уроках, обучении, понимании, откровении, приложении рассказа к реальной жизни здесь нечего сказать. Данный рассказ - страшилка/ложь. Будьте очень аккуратны, начиная читать. Петр Федоров 8 18.06.2017 18:02 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |