Рецензия на «Трактат о самогоноварении и литературе» (Владимир Милов Проза)
Очень образно! А главное, все по полочкам разложил. И сразу ясно, кому куда.))) Смешно получилось, язвительно, но, наверное, нас, графоманов, обычным словом не проймешь, только такой густой замес иронии, горечи, злости - и нужен, чтобы пробить толстую шкуру амбициозности.))) Считай, удалось!))) Мои нескончаемые аплодисменты!))) Нина Роженко Верба 12.02.2017 12:22 Заявить о нарушении
Смущен, неловко кланяюсь, ухожу за кулисы, но ноги вновь сами несут меня на сцену, чтобы как пел Райкин опять увидеть "доброго зрителя в девятом ряду", да и как его не увидеть, ведь зал почти пуст:-)))
С улыбкой, Владимир Милов Проза 12.02.2017 12:52 Заявить о нарушении
Неправда! Твой зал - не пуст.))) Ты посмотри, сколько у тебя верных почитателей. Один Ходаков чего стОит!))) Он меня просто растер в пыль во имя тебя.))) А ты говоришь - пуст!))))
Нина Роженко Верба 12.02.2017 12:55 Заявить о нарушении
Афродиту, рождающеюся из морской пены, я представить могу, а вот тебя из пыли - как-то не очень:-)))
Владимир Милов Проза 12.02.2017 13:08 Заявить о нарушении
А ты и не увидишь, я там так и пребываю, в пыли)))
Нина Роженко Верба 12.02.2017 13:12 Заявить о нарушении
Что-то никогда я микрочастицами до этого в полемику ещё не вступал, хоть "пыль веков о многом говорит..."
С уважением, Владимир Милов Проза 12.02.2017 13:21 Заявить о нарушении
Эх, Володя, то ли еще бывает в этом лучшем из миров)))
Нина Роженко Верба 12.02.2017 13:25 Заявить о нарушении
Уважаемая, Нина!
Поверьте, что Ходаков давно уже ничего не стОит! Просто еще в детстве прочитавший про оловянного солдатика он также и стоИт по сей день. Только и всего. И Владимир Милов здесь не причем, хоть и посвятил ему этот трактат, предварительно «растерев в пыль» самого Ходакова и требуя от последнего, всегда говорить, только правду. Ну, а последний, как оловянный солдатик все и принял за чистую монету. Ну и рубанул… Извините, если что не так. С уважением к Вам Григорий Ходаков 12.02.2017 20:13 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |