Рецензия на «Почему я пишу?» (Людмила Салагаева)

Людмила, прочитала вчера ваш рассказ, сегодня с удовольствием вернулась к нему, вчиталась и поняла, что лучше не сказать. Конечно, все мы разные, и пишем по-разному, но вот эти вырвавшиеся на свободу узники, требующие сочинять им условия существования, я думаю знакомы всем.
Вот только, мне кажется, графоманом быть совсем не стыдно. Как не стыдно быть балетоманом. Как любовь к балету не требует вовсе определенных физических данных, так и бескорыстная любовь к литературе у графомана не требует наличия "божьей искры". Пусть себе пишет, в конце концов он ведь никого не заставляет насильно читать себя. А у кого есть искра, у кого - нет, быть может, рассудят потомки. Может, и нет. "Сочтемся славою, ведь мы свои же люди"...

Мария Купчинова   06.02.2017 18:27     Заявить о нарушении
Дорогая Мария!
Графомана подала в миниатюре как несчастного, достойного жалости(бытующее
мнение) для того, чтобы на собственном примере доказать его право на существование.

"Графоманство - гипертрофированное пристрастие писать много. Графоман - человек, который не может не писать" - психология определяет эту склонность наиболее
мягко.
Вот и Вы нашли очень убедительную параллель с балетоманом. Такое множество
разных мнений! Интересно. Большое СПАСИБО, Машенька, за внимание!
С симпатией - Ваша Людмила.

Людмила Салагаева   07.02.2017 13:55   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Людмила Салагаева
Перейти к списку рецензий, написанных автором Мария Купчинова
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.02.2017