Рецензия на «Почему я пишу?» (Людмила Салагаева)
Людмила, прочитала вчера ваш рассказ, сегодня с удовольствием вернулась к нему, вчиталась и поняла, что лучше не сказать. Конечно, все мы разные, и пишем по-разному, но вот эти вырвавшиеся на свободу узники, требующие сочинять им условия существования, я думаю знакомы всем. Вот только, мне кажется, графоманом быть совсем не стыдно. Как не стыдно быть балетоманом. Как любовь к балету не требует вовсе определенных физических данных, так и бескорыстная любовь к литературе у графомана не требует наличия "божьей искры". Пусть себе пишет, в конце концов он ведь никого не заставляет насильно читать себя. А у кого есть искра, у кого - нет, быть может, рассудят потомки. Может, и нет. "Сочтемся славою, ведь мы свои же люди"... Мария Купчинова 06.02.2017 18:27 Заявить о нарушении
Дорогая Мария!
Графомана подала в миниатюре как несчастного, достойного жалости(бытующее мнение) для того, чтобы на собственном примере доказать его право на существование. "Графоманство - гипертрофированное пристрастие писать много. Графоман - человек, который не может не писать" - психология определяет эту склонность наиболее мягко. Вот и Вы нашли очень убедительную параллель с балетоманом. Такое множество разных мнений! Интересно. Большое СПАСИБО, Машенька, за внимание! С симпатией - Ваша Людмила. Людмила Салагаева 07.02.2017 13:55 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |