Рецензия на «5КАПЗвуки, какзнаки» (Сергей Горохов 2)

Всецело с Вами согласна.
Наша речь должна быть совершенна.

Рапунцель Фицерберт   01.02.2017 16:36     Заявить о нарушении
Признателен за отзыв.
Весь вопрос что понимать под совершенством речи. Есть на этот счёт довольно разных мнений.
Вы какую речь имеете ввиду. Устную или письменную?

Сергей Горохов 2   01.02.2017 18:56   Заявить о нарушении
Устная для разнообразия.

Рапунцель Фицерберт   02.02.2017 13:31   Заявить о нарушении
Устной речи мы имени два вида. Первая, русская, родная речь, это та которой ребёнок овладевает до того как пойти в школу. Вторая, это та речь, которой его обучают в школе, по учебнику Розенталя, и согласно которой школьники должны, забыв русскую речь, изъяснятся.
Не знаю с какого перепугу филологи решили, что русская, родная речь очень плохая, но факт остаётся фактом. Школьников пытаются переучить. Одни, пусть и частично переучиваются, другие нет, продолжая изъяснятся по русски. Те кто переучился, называют тех кто не переучился, функционально безграмотными. Ну типа, если ты чешешь по русски, значит, ты типа дебил и неуч.
Если чешешь не по русски, значит ты функционально грамотный. Типа молодец.
У тех кто изъясняется не по русски, искажается восприятие действительности. Т.е. многое из того, что есть на самом деле, они воспринимают совсем иначе, с искажениями. Им кажется что это так, а на самом деле не так. Отчего в частности, появляются неравные расстройства, непонимание со стороны окружающих, ну и они их, окружающих не понимают.
Получается это вследствии того, что через не русскую речь, искажается язык. А так как язык и мышление/сознание, как совокупность знаний об окружающем мире, вещи очень тесно связанные, то те кто изъясняется на искаженном языке, имеют искаженное мышление/сознание. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. В частности, они могут в разряд чувств, например таких как радость и восхищение, отнести какие то объекты или вещи, например, конфеты.
былые времена, рабам и крепостным, и т.п. сознание/мышление сдвигалось, искажалось сознательно, в том числе и этими приёмами. Нетрудно догадаться зачем. Родная речь, а соответственно и язык, попросту убирались из употребления, а вместо него вводились так называемые речи койне, смесь бульдога с носорогом, типа суржика. Что сейчас и преподают, чему учат в школе.
Зачем это делается сейчас, сдвигается искажается мышление/сознание людей. Чтоб было искаженное восприятие восприятие действительности. Трудно даже сказать. Скорей от того что филологи попросту проф. непригодны. И не понимают жёсткой связи между языком/речью и мышлением/сознанием/восприятием/представлением.
Но если они это делается сознательно, то тогда это просто пятая колонна, А филологи её солдаты.
Изъясняющиеся на суржике, это люди без родины, без флага.
Каждое государство хочет чтоб у потенциального противники были такие жители. Которые воспринимают действительность не такой как она есть, чтоб они не понимали друг друга, а вследствии непонимания, конфликтовали между собой, и были не способны защитить своей общее на всех царство государство. А когда оно разрушается они даже радуются, и гордятся тем, что разрушили дом в котором живут. Последний пример Советский Союз.
Задача речи койне, изменить восприятие действительности, исказить мышление/сознание. Отчего люди делая что/то себе во вред, например, разрушая дом в котором живут, считают, что они это делают себе во благо.

Сергей Горохов 2   03.02.2017 11:09   Заявить о нарушении
У Вас такой разнообразный поток мыслей, что я просто не успеваю уловить главную.

Рапунцель Фицерберт   03.02.2017 14:13   Заявить о нарушении
Как меня учил один автор проза.ру. все многомерно, т,е, главных мыслей нет. Но все мысли должны быть запряжены в одну упряжку, и тянуть воз в одном направлении. А ни как лебедь, рак и щука.
Чему научили, тому и следую. Но конечно же сооб/ражая, а так ли это.

Сергей Горохов 2   03.02.2017 18:18   Заявить о нарушении
Ничему Вас тот автор не научил. Ваши мысли разбежались. И, вместо того, чтобы сделать вывод, Вы опять отлыниваете от ответа.

Рапунцель Фицерберт   03.02.2017 23:40   Заявить о нарушении
Вывод? Выводы делать рано. Цыплят по осени считают.
Как поется в одной песне. Думайте сами, думайте сами. И вывод придёт.
Будет надеялся, что автор придуманной песни не отфонаря её сочинил.
Век тех времён, когда разжёвывали и в рот ложили, оставалось только проглотить, без возвратно уходят.
Так, разжёвывают и в рот ложат, делают в детском саде. Но взрослые люди не в детском саде, где детей водят по кругу в детсадовском дворе, а им говорят, что они идут открывать Америку. И так всё время пока они в детском саде. Взрослым взрослеть надо, и делать выводы самим, а они отлынивают, ждут когда им разжеванное ворот положат.
Отлынивают, когда головой не хотят работать.
Очень удачная у вас поучилась зарисовка. Про отлынивают. Я даже не сразу уловил, и немного опешил. Обскачите скоро других авторов книжки, не пришлось бы им в хвосте плестись. А пусть, стараются. Голова же не только для того, чтобы только шапку носить. Правда кому как провезёт, или подфартит.

Сергей Горохов 2   04.02.2017 15:40   Заявить о нарушении
Попробую Вам объяснить. Я ничего не шифрую. Не надо играть со словами и переставлять их. Если от чего-то я захочу шифронуть, Вы увидите и поймете это. Наоборот, я ставлю свою речь так, чтоб никто ничего не понял. Так что похвала незаслуженна мной. Мне меньше всего хочется открывать свою душу незнакомому человеку. Если же Вам что-то нужно зашифровать, пишите предложение. И не надо выискивать тайный смысл в т9.

Рапунцель Фицерберт   04.02.2017 15:56   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Горохов 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Рапунцель Фицерберт
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.02.2017