Рецензия на «Капитализм это прямой путь к фашизму?» (Аникеев Александр Борисович)

Читаю ваши труды, именно труды, и всё больше и больше огорчаюсь: народ простой сегодня уже всё понимает, есть так много мудрецов, таких как вы, в самом лучшем смысле слова, а колесо истории катится как катилось и никто, и ничто его не в силах направить на путь истинный...Эйнштейна на нас нет, который бы открыл основной закон качения этого колеса. Маркса забыли, хорошо, что не опровергли. Закон пятипалой руки рынка, который я осмеливаюсь назвать основным, не тянет на всемирный. Понимаю.Но другого, лучшего не вижу. Конечно, если бы явился над нами "отец родной", да издал ЗАКОН, о котором вы говорите, то, конечно, процесс бы пошел! Партия, - это более реальное дело, но и с ней проблемы: где набрать смельчаков? Вы в курсе моего проекта, в котором партия особого типа - основное звено и против неё ни один человек не сможет сказать плохого слова, ибо она состоит, будет состоять, только из профессионалов всех видов общественно полезной деятельности людей. Но это тоже мечты, похожие на маниловщину. Понимаю. Но верю, что до РППП/Н диалектические противоречия, именно россиян в первую очередь, приведут. И тогда ваши труды станут реально полезными. Не осуждайте меня за... сам не знаю, за что. С уважением!

Владимир Лобарев   17.11.2016 17:57     Заявить о нарушении
Всякая политическая идея становится реальностью только при объединении под этой идеей достаточного количества единомышленников и другого пути не существует!

Поэтому только пропаганда и агитация за эту идею будет реальной возможностью изменить жизнь россиян в будущем к лучшему.

Если вы разделяете цели этой идеи и считаете её правильной, помогайте, только доступным и убедительным для народа языком и с умеренным пафосом.

Если что-то не понятно, спрашивайте...

Аникеев Александр Борисович   22.11.2016 23:52   Заявить о нарушении
Совет понял, принимаю. Смогу ли, не знаю. С уважением и почтением.

Владимир Лобарев   23.11.2016 12:31   Заявить о нарушении
Предлагая познакомиться и перенять положительный опыт социально развитых стран необходимо понимать российские традиции и менталитет русского народа, который, якобы в силу своей имперской наднациональности, должен нести государственное служение на благо своего государства и народа России. Но в многонациональном социальном государстве должно быть политическое равноправие всех народов России в достойном служении интересам всего народа. Но служить надо так, чтобы все народы были как сплочённая семья российских народов и чтобы никто не смел паразитировать на теле государства или был над народом, а помогал всем в великом деле развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости, чтобы был бесконфликтный социальный мир, где неурядицы, а какие-то обязательно будут, не носили антагонистический характер и не давали возможности разным социальным провокаторам устраивать какие-либо внутригосударственные кризисы. Я полагаю, что в этом многие со мной будут солидарны.

А вот чтобы ставить вопрос о всеобщей занятости необходимо понимать большую социальную значимость этого вопроса. Сталин сумел решить этот вопрос со всеми своими плюсами и минусами того времени. После последнего правительственного переворота россияне с головой окунулись в прелести капиталистической эксплуатации населения и постоянной спутницы такой эксплуатации с монополией рынка и денег - безработицы. Великий социолог и организатор производства и научной организации труда и быта своего народа Генри Форд писал, что руководство обществом первым делом должно быть ответственным не за то, что безработный не получил свою миску супа, а за организацию социальной жизни общества, где каждый должен быть занят общественно полезным трудом и обеспечивать себя питанием и всеми социальными благами самостоятельно, чтобы право на труд гарантировало всем право на социальные условия жизни достойно труда. Он подчеркивал огромную разницу в психологии иждивенца и трудящегося на благо общества человека. Если власть не в состоянии обеспечить трудовую занятость населения, то она не соответствует потребностям общества и ее необходимо менять. Этот принцип существовал в психологии человека с момента создания первобытных общин, где у каждого были свои обязанности перед общинниками и с тех пор заложен в человека на генном уровне. А те создатели "социальных миражей", которые не учитывали такую особенность психологии людей, в том числе и с экономической подоплекой, как Карл Маркс, который даже не приложил это к своему учению о социализме при диктатуре пролетариата и без частной собственности. Учитывая низкий уровень массового сознания и социального образования, когда массами можно легко и с успехом манипулировать под трескучие лозунги внешне похожие на правду, но с изначально неосуществимыми социальными принципами, к власти часто приходят демагоги и властолюбцы, которые при помощи своего финансового и административного капитала с успехом обирают свой народ для своих буржуазных привилегий жить трудом народа, обещая в будущем благоденствие и процветание.

А что стоит лозунг для светлого марксистского коммунистического будущего "От каждого по способностям каждому по потребностям", где сразу исчезает сам стимул для добросовестного и производительного труда, когда как бы не работал получишь по потребностям...

Конечно, возможно, что какой-то идиот при редакции "Манифеста" упустил окончание а потом этого не заметили - "От каждого по способностям каждому по потребностям достойно этих способностей!" Нельзя же предположить, что сам Маркс был идиотом...

Аникеев Александр Борисович   23.11.2016 20:16   Заявить о нарушении
А что если Маркс верил в то, что потребность может быть разумной, как у работающих вместе людей, например, в артели. Кто там жрёт больше? До такой "артели" людям далеко. Думаю, что при решении вопроса о справедливости в НООТ, многое изменится в лучшую сторону как бы под действием "невидимой руки".

Владимир Лобарев   23.11.2016 22:01   Заявить о нарушении
В любой артели, как и в любой семье тоже не без урода, так что Маркс тоже УТОПИСТ!!!

Аникеев Александр Борисович   23.11.2016 23:03   Заявить о нарушении
Утопист в хорошем смысле этого слова:как вы и я. С уважением!

Владимир Лобарев   25.11.2016 14:05   Заявить о нарушении
Предполагать, что все будут честными, добросовестными и добропорядочными при монополии рынка и денег, это утопизм!

А предполагать, что правящая партия, имея реальную власть в обществе, может при монополии ЗАКОНА навести социальный порядок согласно своей программы, как в Сингапуре, в Канаде или как в скандинавских странах, это уже реальность!

Или вы не согласны?

Аникеев Александр Борисович   25.11.2016 14:41   Заявить о нарушении
Согласен на сто процентов. Но не реально этого достичь "демократично". Нужна диктатура монарха с его опричниной или орден, или партия героев - патриотов. А где их взять сегодня, когда все фаталисты, в худшем смысле этого слова: сильно грамотные. Ставку надо делать на профессионалов во всех видах общественно полезной деятельности, то есть на РППП/Н СРДС ЛОРДОВ, как я их условно называю. Их мирно поддержит весь народ и им сознательно подчинится в ОБЩЕМ ДЕЛЕ. А в формировании или создании новейшего мировоззрения "ДЕЛО ВСЕХ" ваши знания, умения, навыки в этом были бы очень кстати!

Владимир Лобарев   25.11.2016 16:54   Заявить о нарушении
Разве в Сингапуре, в Канаде или как в скандинавских странах нет правящей партии и она стала таковой не по воле народа этих стран???

Аникеев Александр Борисович   25.11.2016 17:15   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Лобарев
Перейти к списку рецензий по разделу история и политика за 17.11.2016