Рецензия на «Вэнтик. 5 - рекламный» (Зоя Севастьянова)
Заметив на рекламном плакате физиономию с вытаращенными глазами и широко разинутым ртом, всегда помните, что восторг на лице вызван не уникальными свойствами товара, а видом новой жертвы, которой можете оказаться именно вы (http://www.proza.ru/2015/10/13/2356). Спасибо, Зоя! * * * К предыдущим "вэнтикам" и комментариям к ним. *Сталь тоже ржавеет. А вообще — смотря чем на нервы капать. *По поводу "мэнн": боюсь, одной дополнительной буквой "н" не обойтись, понадобится ещё минимум одна (возможны варианты), но тут придётся консультироваться у филологов. ВЭН? Андрей Девин 14.11.2016 07:23 Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей за прочтение!
Все мы невольные жертвы рекламы. ,...... Нервы... нервы... Ко мне (на второй этаж) ночью(!) прибежал взвинченный сосед с 4-го: у меня в ванной (кажется) кран капал... Зоя Севастьянова 14.11.2016 10:26 Заявить о нарушении
Может, сосед прибегал по другой причине (с 4-го на 2-й), а кран — только повод? Не придумал никакого другого. А если он на самом деле такой нервный, проявляйте осторожность. Помните советский мультик "История одного преступления"? Мало ли что...
Андрей Девин 14.11.2016 11:21 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |