C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рецензия на «Драма премьера» (Рене Арманд)

Очень интересно. Но не могу согласиться с тем, что промышленность в России "находилась в плачевном состоянии". В 1899г. российский автомобиль, собранный от и до по собственным и разработкам, и дизайну завоевал "Гранд-При" на межд.выставке в Париже.К 17г. - уже 20 наших автозаводов выпускали машины только из наших деталей.Тогда же наш текстиль начал вытеснять с мирового рынка и англичан и "разных прочих шведов". К концу 19в. пустили ток первые эл. станции, побежали трамваи и в 2-х столицах и губерн. центрах. О ж.д., самых дешевых в мире, и говорить бы и говорить - почти 3тыс.км. в год. Всю империю успели покрыть от Финляндии до границы с Афган -м и от Урала до Владивостока. Участок от Урала до Оби запроектирован и построен за 4 года. Кстати, строили его и, по пути осваивали Барабинскую степь, безземельные крестьяне из развалившихся общин на самых льготных условиях. Что касается роста с.хоз., то с 1906 по13г.г.- валовой сбор вырос в 3 раза. И т.д. и т.п.Не будь того "октября", то.... А Витте, конечно же, правильно"определил ключевые пункты новой экономической политики, которую он собирался провести в жизнь".

Александр Победимский   08.04.2016 00:58     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Рене Арманд
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Победимский
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.04.2016