Рецензия на «Почему старые Учения ничему не научили человека» (Анна Коган 2)
Интересно. Мне думается, что человечество, основная его масса, неважно незрелое оно, зрелое (ведь и зрелые плоды бывают червивыми) или перезревшее, по сути является испорченными плодами, червивыми, пораженными болезнями, мутировавшими... Ведь и зрелые плоды бывают червивыми. И началось это не сейчас и даже не последние тысячелетия. Началось это со свободы выбора, дарованной человеку высшей силой. Но как только человек получил этот выбор, он тут же сделал свой первый, неправильный выбор. И с тех пор этот неправильный выбор приводит человечество ко все большему и большему отклонению от нормального развития. Евгений Боуден 28.03.2016 10:31 Заявить о нарушении
Евгений вы правы, человек как плод и дальше не продвинулись.
Плод - л = под. Под как предлог и дерево его даёт. Дерево уцепилось корнями за землю. Плоды все разные. Откуда такая генетика? Яблоко и груша, персик и апельсин, т.д. Разные как разность и различие. Нам неплохо от этого различия. Люди по характеру тоже все разные. Люди на "л" ю-у "д" не "по" или "по? ПО тоже предлог и равен 33. Дерево как древо представляет единство. Старость не в радость, а молодой рад? Кто отделил старого от молодого и зачем? Быть старше престижней, чем младше. Старым хуже, чем молодым. Старые не доказали своё превосходство перед молодыми. Поэтому их учение не нужно. Даша Новая 28.03.2016 11:20 Заявить о нарушении
Евгений, спасибо за отклик.
Слава Богу право выбора у нас еще есть и даже есть люди, которые могут делать этот выбор свободно и независимо, так что, на мой взгляд, не все потеряно. Анна Коган 2 29.03.2016 10:49 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |