Рецензия на «Почему старые Учения ничему не научили человека» (Анна Коган 2)

Интересно.

Мне думается, что человечество, основная его масса, неважно незрелое оно, зрелое (ведь и зрелые плоды бывают червивыми) или перезревшее, по сути является испорченными плодами, червивыми, пораженными болезнями, мутировавшими... Ведь и зрелые плоды бывают червивыми.
И началось это не сейчас и даже не последние тысячелетия. Началось это со свободы выбора, дарованной человеку высшей силой. Но как только человек получил этот выбор, он тут же сделал свой первый, неправильный выбор. И с тех пор этот неправильный выбор приводит человечество ко все большему и большему отклонению от нормального развития.

Евгений Боуден   28.03.2016 10:31     Заявить о нарушении
Евгений вы правы, человек как плод и дальше не продвинулись.
Плод - л = под. Под как предлог и дерево его даёт. Дерево уцепилось корнями за землю. Плоды все разные. Откуда такая генетика? Яблоко и груша, персик и апельсин, т.д. Разные как разность и различие. Нам неплохо от этого различия.
Люди по характеру тоже все разные. Люди на "л" ю-у "д" не "по" или "по?
ПО тоже предлог и равен 33. Дерево как древо представляет единство.
Старость не в радость, а молодой рад? Кто отделил старого от молодого и зачем?
Быть старше престижней, чем младше. Старым хуже, чем молодым.
Старые не доказали своё превосходство перед молодыми. Поэтому их учение не нужно.

Даша Новая   28.03.2016 11:20   Заявить о нарушении
Евгений, спасибо за отклик.
Слава Богу право выбора у нас еще есть и даже есть люди, которые могут делать этот выбор свободно и независимо, так что, на мой взгляд, не все потеряно.

Анна Коган 2   29.03.2016 10:49   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Анна Коган 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Евгений Боуден
Перейти к списку рецензий по разделу за 28.03.2016