Рецензия на «2. Рия Алекс. Время огненной волчицы» (Конкурс Копирайта -К2)
Этот рассказ мне понравился, пожалуй, больше остальных. И, соответственно, лучше всех запомнился (нет, либидо тоже запомнился, но по другой причине))) И это при том, что я не большая любительница мистики и фэнтези, читаю только строго определённых авторов))) А вот понравился. Мне совсем не хочется разбирать почему и употреблять умные слова, типа: карма, предназначение, свой путь, архетипы, сценарий, идентификация; в той или иной степени этими словами или иными всё уже сказано предыдущими товарищами. Я лишь добавлю, что, как по мне, автор выдержал в рассказе принцип необходимого и достаточного, мне всего хватило и всё про героев было понятно. Почистить или как-то иначе оформить, мне кажется, надо лишь в середине, там, где она его ждала))), там небольшой сбой. А может и нет - автору виднее) Спасибо) Евгения Кордова 15.03.2016 22:03 Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения.
Я бы хотела знать, что там за сбой в середине. В каком месте ощущения автора и читателя так разнятся? Рия Алекс 16.03.2016 01:24 Заявить о нарушении
Рия, давайте, я ещё раз прочту рассказ, поскольку читала его не как критик, а как просто читатель, не заостряясь и не выискивая, в какой-то момент показалось, что что-то изменилось, как-то не так звучит, мне надо ещё раз посмотреть, ладно?
Евгения Кордова 16.03.2016 11:14 Заявить о нарушении
Нет, Рия, нет у меня серьёзных замечаний, так - шероховатости, которые вы и без меня поправите)
Евгения Кордова 16.03.2016 14:40 Заявить о нарушении
Рия, что, правда?
Там же в основном лексика кое-где и грамматика, в смысле пунктуация. Но это если автор совсем ничего не собирается править. Евгения Кордова 16.03.2016 22:44 Заявить о нарушении
Да я тут задумалась. Для меня-автора этот период (когда Вовка в армии и она взрослеет без него) важен. Он проходит под общим настроением "ищу себя и ничего не хочу". То есть, она не хочет нравится мужчинам, секс ей неинтересен, семейные ценности далеки, карьера так же.
Стремилась "прокрутить" этот период, чтобы читатель не заскучал от монотонности происходящего. А происходит это долгих два года. Она стремиться понять - чего же она всё-таки хочет. И только к возвращению Вовки понимает, что замуж за него не хочет. Ну близкий человек, хороший друг, терять не хочется, но не замуж. Но одно дело знать чего не хочешь и совсем другое - чего хочешь. Вот сейчас размышляю, стоит ли в рамках данного рассказа ещё больше урезать период нехотения, чтобы сюжет стал динамичнее? Или наоборот расширить его и наполнить? Может быть дать больше признаков просыпающейся волчицы. Ну там ощущения, запахи, изменение зрения. Рия Алекс 17.03.2016 00:31 Заявить о нарушении
Да, и ещё один момент. Я сознательно в рамках конкурсной вещи не прописывала Вовку (догадывалась, что со знаками будет беда). Не писала о том, что у них понимание с полуслова до армии, что им вместе интересно. Чем они занимались помимо опытов с курением и первого секса. А там ещё очень много "спрятано". И сейчас не знаю, стоит ли дописывать эту часть.
Рия Алекс 17.03.2016 00:37 Заявить о нарушении
Мммм...да.
Почесала репу) сильно задумалась. А вам самой-то как хочется? То есть, мне-то про героев всё интересно, поскольку рассказ однозначно понравился. Но это должны решить только вы, поскольку вы автор. Я же, не видя этих частей в тексте, не могу сказать нужны они или нет, органичны ли, вписываются ли они на мой взгляд. Причём, часть душевной близости героев меня интересует даже больше, чем сомнения героини, про сомнения-то я всё поняла (когда-то в юности у меня была похожая ситуация))), но может то, что лежит у вас в загашнике очень важно. Во всяком случае, я хотела бы на это взглянуть если можно. Евгения Кордова 17.03.2016 10:47 Заявить о нарушении
Вот теперь мне надо подумать)) Это будут вставные сцены. (например о понимании с Вовкой с полувзгляда) И может быть надо "нарисовать" сценку с той же солисткой хора. Сейчас это перечисление. Не знаю, вольются ли они. Надо поискать где будет удачнее.
Рия Алекс 17.03.2016 12:05 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |