Рецензия на «правда двоелицая» (Абов Алекс)
дитё корячится - хорошо. взрослый - это плёхо. десяточку выбили + Гулкая 18.02.2016 07:55 Заявить о нарушении
а кто Вам сказал, что они взрослые?
Статистика европейская - 84 % европейского населения никогда в жизни не пользуются тем, что называется "человеческим разумом", проживая всю жизнь исключительно по штампам - как животные и дети до 5 лет (полной массы мозг достигает к 7 годам). Так что там про "взрослых" и "плохо"? (Забавная штука - "антропология" и "этнография", куда прикольнее размытой "политики" или невнятной "истории") Абов Алекс 19.02.2016 00:06 Заявить о нарушении
Статистика хороша без предвзятости(её нет нигде), наука также половинчатая или несовершенная. Фактов подмены масса.
мозг детей совсем другой, как и кровь(содержимое), как и череп и т.д. Янус - осознанный выбор "плохо" и сваливать на статистику? Вы также попались. Гулкая 19.02.2016 05:31 Заявить о нарушении
наука - это не собирательство фактов (как это делается в России)
Наука - это система, комплекс - здание линейного мышления, выстроенное на абстрактном воображении Мозг "детей" (до 7 лет) отличается от мозга "взрослого" массой - количеством клеток и связей между ними. При этом "дети", как и родо-племенные общины (современные полинезийские или древние неважно) "линейному мышлению не обучены (также как и все "животные" во всем мире), и обладают только "сравнительно-экспериментальным" способом познания мира (метод тыка и запоминания) и не обладают абстрактным воображением и соответственно, способностью к математизированно-логическому предсказанию. Если интересно: "нынешняя наука изучает отдельные его аспекты и превратилась в простые протоколы проделанных экспериментов ввиду своих возможностей безошибочно представлять явления и процессы порядка 1%. Безнравственность и фундаментальная несостоятельность научного воззрения прикрывались технологической удачей создания бомбы и техники. Описание единого фундамента мироздания и закона всеобщего взаимодействия для осознания законов и связанный с таким представлением целый ряд проблем (в первую очередь, обоснование выхода из тупикового, антропоцентрического пути развития земной цивилизации) обходились современной научной мыслью, ибо ученые и правительства всех стран мира находятся в безмятежном состоянии" проф. Шабетник Василий - "Фрактальная физика" Но это лишь капля Дело гораздо серьезнее До 95 % населения Земли (никогда в жизни не пользовавшиеся мозгом по "человеческому", разумному назначению и, подобно оленям из школьного курса биологии,, всю жизнь только и шагающие по одной и той же тропе к "водопою" - работа-дом-кино-кабак) не могут называться "человеком разумным", т.к., повторюсь, разумом никогда не пользовались, только "запоминалкой". Это лишь "человеки прямоходящие" с мозгом, развитым не более, чем у предков и амазонских первобытных родственников. Могу также обрадовать - если прочтете аннотацию и предысторию ведущих составителей тестов IQ, то они открыто признаются, что тупо взяли за основу тесты биологов на проверку скорости животной реакции обезьян на чрезвычайное изменение обстановки и что такое "разум" эти составители на тот момент не понимали. Учитесь мыслить линейно и развивать абстрактное воображение. Это дает шанс и мне и вам называться "Человеком разумным", если развить эту способность. Но для этого нужно постоянно тренировать мозг, что непросто. Люди ленивы и желеобразны, что в мышцах, что в головах, потому что животное начало в них очень сильно'. Жаль Абов Алекс 19.02.2016 21:57 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |