Рецензия на «Православие или правоверие? Ответ 2» (Славен Любомиров 3)

очень благодарен вам Автор за нормальные тезисы для дискусии с новоязычниками. на КОНТе(ресурс такой) уже замонали своей тупостью. надеюсь вы не против что использовал ваш труд ссылку на Вашу статью и страницу привел.

Карас Ник 2   18.01.2016 09:16     Заявить о нарушении
Просьба если вы не против можно я выложу на том ресурсе со ссылкой на вас конечно всю статью? или может вы хотите это сделать сами? не буду против.

Карас Ник 2   18.01.2016 09:25   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Меня тоже достали новоязычники, пришлось написать статью. Конечно, я не против перепечатки статьи и ссылок. Чем больше у нас аргументов, тем сильнее наши позиции. ) С уважением

Славен Любомиров 3   18.01.2016 13:13   Заявить о нарушении
нас мало но мы в тельняшках!

Карас Ник 2   18.01.2016 13:36   Заявить о нарушении
Это точно! )

Славен Любомиров 3   18.01.2016 17:25   Заявить о нарушении
Впрочем, не так уж нас мало!

В России, по статистике – 80% православных (86% крещённых), то есть более 120 млн. человек (и с каждым годом число возрастает), 10% - верующих мусульман, остальные – верующие других конфессий (буддисты, иудеи и т.д.).
Атеисты и неоязычники – это маргиналы, мизерная кучка (меньше статистической погрешности), просто они активны и крикливы.

Николай, если нужны будут дополнительные аргументы по темам, которые «перетирают» неоязычники, обращайся. Что-нибудь найдём. ) С уважением

Славен Любомиров 3   18.01.2016 20:30   Заявить о нарушении
Славен это было бы прекрасно. их конечно мало, но это простите очень вонючая кучка. И что самое странное я никак не могу понять их странную любовь к коверканью слов. это извращенное желание найти слог РА в любом практически месте и слове. зачем? они что все начитались книг Алексеева или считают себя солнцепоклонниками? к чему это вообще? признаться напоминает методы иеговистов. те также пытались помниться доказать что Христа распяли на столбе а не на кресте. спрашивается зачем? и тут также.

Карас Ник 2   18.01.2016 21:09   Заявить о нарушении
Николай, я не встречался на прозе с подобными любителями «расчленёнки»… слов. К сожалению, на эту тему у меня нет статей. Впрочем, однажды одному «любителю» буквенных значений я предложил свою трактовку, после чего он почему-то перестал мне отвечать. )))
Впрочем, вспомнил нечто похожее: Вот такая изТорыя! http://www.proza.ru/2015/04/21/1533

Слог «ра» входит во множество неблагозвучных и не литературных слов, которые, естественно, перечислять не буду. ) Но как язычники объяснят присутствие священного «ра» в словах имеющих негативный окрас: зараза, грабёж, драка, крах, враг, разбой, дурак и т.п.? Я бы поинтересовался. )

Славен Любомиров 3   22.01.2016 22:28   Заявить о нарушении
уф даже и не знаю но может быть зараза- за ра умереть? грабеж- пожертвование ра?драка- отправление религиозных обрядов, а крах- движение к единению с ра? хотя конечно с головой у этих потрошителей слов все очень не хорошо.

Карас Ник 2   22.01.2016 23:13   Заявить о нарушении
1607"ПРАВОСЛАВИЕ - одно из трёх основных направлений христианства."
Определение некорректное с точки зрения Православия. Такой взгляд в частности сейчас предлагает и навязывает нам экуменизм, используя понятие "христианского мира", как множество христианских церквей, множество инославных различных конфессий, ставя своей задачей их объединить. В 19-м веке у нас был в употреблении, теперь уже забытый, термин "иноверцы христианского вероисповедания". Те, кто сам себя называет христианами. С церковной точки зрения этого не достаточно. Церковь, которая существует и одна, основанная Иисусом Христом, определяет кто входит в нее, а кто нет, посредством Таинства Крещения. Христианин тот, кто крестился и при этом еще и не отпал. Латиняне отпали. Протестанты тем более не в счет. Они не христиане и мир, который они представляют не христианский. Они разве что "иноверцы христианского вероисповедания".
В этом году такое уточнение эклезиологической терминологии имеет особую актуальность.

Бельт Алекс   06.07.2016 20:02   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Славен Любомиров 3
Перейти к списку рецензий, написанных автором Карас Ник 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 18.01.2016