Рецензия на «Летающий хлам. Возраст самолётов авиакомпаний РФ» (профиль удален)

Уважаемый Александр! Как старый (во всех смыслах) авиатехнарь, уверяю вас, готовя самолёт в полёт по перечням и программам, выработанными многими годами авиационными законами, никто не смотрит на возраст машины. Всё должно быть проверено и нормально работать. Надёжность планера, его состояние, как и других составляющих самолёта регулярно и точно, с соблюдением до часа времени налёта проверяется в разных (у ВВС или ГВФ) технических подразделениях вплоть до авиаремзаводов. К примеру США поддерживают в нормальном состоянии выпущенные много лет назад Б-52. И у нас примеров не мало.если соблюдать этот порядок, не "ковать бабло" на лукавых продлениях ресурса, всё будет нормально. Не знаю, как сейчас это выполняется, имея в виду закрытие многих ремзаводов в 90-е. Знаю один из горьких и, по моему, в прямой связи, результатов. Мой завод ВВС, пытаясь выжить, освоил и начал ремонт гражданских АН-24, но увы...разогнан. В небе над Кубанью падает, развалившийся в воздухе такой же АН. из-за незамеченной коррозии под полами. Да попади он на завод? Разобранный до винтика, просмотренный до заклёпки, летал бы ещё много, главное - люди бы были живы. Жить надо везде по законам, кровью написанным, по правде. И всё будет хорошо! С уважением к вашему интересному труду! С добрыми пожеланиями!

Валерий Слюньков   09.01.2016 12:52     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором профиль удален
Перейти к списку рецензий, написанных автором Валерий Слюньков
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.01.2016