Рецензия на «Русская сенсация Фатимы» (Сергей Фокин 3)

Набрал поиск в интернете: Пророчество Девы Марии в Фатиме и вышел на Ваш труд. Спасибо за большой объем собранной информацию. Пророчеств было явно больше, но многое нам не известно и скрыто.
В тексте Второго пророчество упоминается Папа Пий 11 (с 1922 по 1939 год), но в 1917 году он был католическим священником в Риме. Значит, возможно пророчество было записано позже : «Вы видели ад, куда идут души бедных грешников. Чтобы Спасти их, Бог желает установить в мире почитание Моего Сердца Чистого. Если то, что скажу вам, будет сделано, многие души будут спасены и настанет Мир. Война идет к концу; но если люди не перестанут гневить Бога, то разразится еще худшая при Папе Пие 11. Когда увидите ночь, озаренную светом неведомым, знайте, что это - великое знамение, данное вам Богом, что Он собирается наказать мир за преступления посредством войны, голода и преследований Церкви и Святого Отца. Чтобы предотвратить это, Я явлюсь призвать Россию посвятить себя Чистому Сердцу Моему и к Причастию Искупления в первые субботы. Если моим просьбам внемлют, то Россия обратится и будет Мир; если же нет, она распространит террор свой на весь мир, вызывая войны и гонения на Церковь. Добрые примут мученичество, Святому Отцу придется много пострадать, разные народы будут уничтожены. В конце же концов, Чистое Сердце Мое восторжествует. Святой Отец посвятит Россию Мне, и она обратится, и миру будет дарован период Мира».
Непонятно и странно неопределенное отношение РПЦ к этому явлению Девы Марии, которую ежедневно чтят в молитвах православные.
С уважением

Вадим Гукало   16.11.2015 08:56     Заявить о нарушении
"Непонятно и странно неопределенное отношение РПЦ к этому явлению Девы Марии, которую ежедневно чтят в молитвах православные.
С уважением"

Отношение РПЦ во многом складывается из гордыни архиереев. Им кажется что они держат Бога за бороду и Бог потому и не смотрит ни в какую другую сторону, кроме России и православных. И никому, кроме них Бог не мог явиться по определению единственно истинных. Что само по себе говорит впадении православных в соблазн самомнения.
Избранность православных русских не говорит о их единственности в познании Истины и возможности спасения. А скорее об ответственности за другие народы!
С БОГОМ

Сергей Фокин 3   21.11.2015 20:13   Заявить о нарушении
Первое послание к Римлянам св. Ап. Павла 8:6-7. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Можно попробовать дешифровать "Третью часть Тайны, открытой в Кова-да-Ирия, Фатима, 13 июля 1917 г." через ключи разбросанные в священном писании. Мертвецы - понимающие Священное писание буквально, а не Духовно. Например для мертвеца, если в писании написано "мёртвый", то он понимает, что это умершее физическое тело или скелет или разлагающееся физическое тело. Для Духовного - это обыкновенный человек живущий обычной плотской жизнью, но прикоснувшийся к Священному писанию или к Священным пророчествам и понимающий их, теми знаниями которые он имеет, т.е. по плотскому, по бытовому - другого у него нет.

Иван Камушкин   12.08.2017 16:06   Заявить о нарушении
Докладная стихира Н.А. Мотовилова императору Александру II
По секрету
Оригинал черновой, писанный 15 апреля 1866 года в тяжкой болезни моей.
Его Императорскому Величеству
Благочестивейшему Самодержавнейшему
Великому Государю Императору
Александру Николаевичу
Самодержцу Всероссийскому
Государю Всемилостивому
по поводу избавления от напрасныя смерти в 4 день сего, 1866 года.

Я на одре болей предсмертных
Гнетом болезнию лежал,
Но Духа Свята и безсмертна
Дыханьем БОГ мя оживлял.
И в день неслыханной хулы,
И в день безбожна дерзновенья
Я воссылал Творцу хвалы,
И горним движим вдохновеньем
Стихиры Тихону писал,
И Матерь Божию молил,
Чтоб кров Ее всезащитил
Тебя, Монарх. И защитил!
С слезами сладких умилений
Я пел** одиннадцать стихир,
И росы Божьих услаждений
Мне слали в душу тишь и мир,
И вера крепкая была,
Что сам Святитель Тихон был,
Когда Россия избыла Беду,
нам коей враг грозил.
Четвертое апреля бесконечно
Прославилось в России ввек,
Что Ты, любимый всесердечно
Монарх и Божий человек,
Десницей Вышняго спасен
И над злодейством вознесен.
Не знал тогда я щастъя Руси
Всеизбавленья та от бед,
Но оздровевши, враг не труся,
Принес, о Царь, Тебе обет
И просьбу: дай послужить.
Как Серафим предрек великий,
Чтоб зло в Руси навек избыть.
И слава в Вышних, громки клики:
"Мир на Руси!" Всегрозный гул,
И смерть врагам и кара злым ?
Все окружили б Твой престол,
И злые сгибли бы как дым.
А ты с Россией, вознесенный
Над всякой мерзостью врагов,
И Духом Святым просвещенный,
Прославил б Бога паче слов.
И все судьбы его исполнил,
И все дела Его свершил,
Недовершенное - дополнил.
Ему ж всецело б послужил.
Позволь же мне, о Государь!
Начать и кончить все дела.
Светлее солнца светлых зорь
Как Воля Бога мне дала
Чрез Серафима наставленье,
В Тебе в Руси у всех спасенье
Во славу Церкви Бога Жива;
Быть может, мирови на диво,
По крайней мере, всем приятно,
Что ж выше? "Богоблагодатно",-
Как Ты в рескрипте написал.
Всем нам тринадцатого Мая,
Добра велика нам желая,
Глаголом Господа вещал.
Да будет Русь чиста и свята,
От заговоров всех изъята,
И ков злодейский сопостата,
И вся их сволочь проклята.
А Ты, о Боже Сил Святыни,
О Вседержителю миров,
Царю Руси - всеблагостыню
Пошли во век навек веков!
И братьев всех Его державных
От злоумышленных спаси -
И семью святу Николая,
Слуги Господня Твоего,
Со Александра начиная,
Спаси от злого от всего.
Покрой их кровом крил
Твоих От враг домашних и чужих,
И всепрославься, Боже, в них,
В рабах всецелостно Твоих!
Наследнику воздвигни рог спасенья,
Всеукрепи его на враг,
Да будет полн он вдохновенья
И всебожественных Ти благ.
Да дрогнут шайки супостатов,
Мир озарится его Славой,
Да сгибнут враг его тристаты,
Да грозно вспрянет Росс Держава!
И Ты, Христе, в нас зацарюешь,
Всеосвети ж нас в век и век;
На враг же наших всех наплюешь,
Сладчайший Богочеловек.
19 июль 1866 В день рождения великого старца Серафима. С.-Петербург, 17 июля. Переписал набело симбирский совестный судья, бывший почетный смотритель Корсунского уездного училища и член Корсунской специальной Комиссии государственного коннозаводства уже 41-й год, действительный своекоштный студент Императорского Казанского университета, взысканный с 9 сентября 1831 года милостями батюшки отца Серафима и с 1 октября 1832 года исцеленный епископом Антонием в Воронеже. Серафимово послушание. Жизнь и труды Н.А. Мотовилова, Издательство Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, Москва, 1996
http://www.famhist.ru/famhist/klasson/0016cc6c.htm

Сергей Фокин 3   14.05.2019 21:46   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Фокин 3
Перейти к списку рецензий, написанных автором Вадим Гукало
Перейти к списку рецензий по разделу религия за 16.11.2015