Рецензия на «Тема. Ловушка разумности» (Влад Вол)
Добрый день. По поводу «Дикси» из вашего дневника. В смысле, сейчас буду льстить. ☺ Заметка не оставила равнодушным. Значит, написано хорошо, если зацепило. Хотелось добавить информации для размышления. 1. Никого не удивляет, когда между производителем и потребителем жирует куча посредников. Для них разработаны красивые названия вроде «вендор», «дистрибутор», «дилер», «ресселер»… но сути это не меняет, свою маржу посредники имеют за элементарную вещь, собственно говоря — транспортировку товара к конечному потребителю. Почему же производитель сам не торгует? Навар-то приличный. Оказывается, крепким мозолистым рукам неведомо искусство торговли. Мало изобрести колесо. Одно, может, и продашь, а для продвижения в массы надо овладеть маркетингом и мерчендайзингом. Без этого никак, колеса заржавеют на складе. ☺ 2. «Разумная розничная цена» — это из области демагогии. «Законы рынка», «конкуренция» — оттуда же. Разумной ценой является та, которую готов платить потребитель. Базарная мафия, вот яркий пример научной организации труда при формировании розничной цены. 3. Никакой америки я вам, конечно, не открыла, поэтому прогноз. Производители объединятся с вендорами и базарной мафией в организацию под условным названием «Корпорация». Доходы населения, которое будет отрегулировано в необходимых рамках, будут приближены к розничным ценам. Ну, знаете так, чтобы небольшой кредит висел на каждом. Учебники по маркетингу и мерчендайзингу станут еще толще. Глафира Геолог 30.04.2015 11:55 Заявить о нарушении
Ахаха! )) Глафира, про базарную мафию как образец НОТ - класс! И прогноз Вы, на мой взгляд, дали абсолютно верный. Одним словом, согласен с Вами. Подпишусь.
Да, кстати, здравствуйте! И спасибо за Вашу реплику. Улыбаюсь. С наилучшими, Ваш Влад Вол 30.04.2015 11:52 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |